Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
xytaxis писал(а):
катался на новом форике, приятель взял себе. машина как машина. непонравилось только одно - цена. за что там стока бабла надо - я не понел. но впринципе это большинства новых машина на рынке касается.

Причем тут новый форик?! Речь про 12 год!


дык вот он на таком и приехал, преятель всмысле.
и сейчас если верить сайтам оф.дилеров - приходи да покупай 12ый год

з.ы. зубара давно уже не та что была раньше.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
xytaxis писал(а):
з.ы. зубара давно уже не та что была раньше.

Ага. Вот машина моей мечты в 1994-2000 годах:
Изображение
Все пикапы имели полный привод и двигатели системы ЕА. Ранние модификации предлагались с двигателем 1,6 лира ЕА71, с 1981 года замененным на 1,8 литровый ЕА81. Модели Subaru BRAT
83-84 годов могли оснащаться опциональным надувным двигателем мощностью 94 / 120 л.с. (разница в измерениях мощности по американской/японской системе). Механические трансмиссии устанавливались в стандарте, тогда как автоматическая трансмиссия устанавливалась вместе с турбонагнетателем. Модели 1980 года и ранее имели коробку передач без понижающего ряда, с 1981 года комплектации GL получили понижающий и повышающий рад (комплектации DL по-прежнему оснащались одноуровневой КПП), а все надувные модели имели автоматическую одноуровневую трансмиссию с подключением полного привода кнопкой.
http://www.youtube.com/watch?v=vjOq0VEU_X0

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
сейчас если верить сайтам оф.дилеров - приходи да покупай 12ый год
Угу, так оно и есть... Форик-2012 в РРТ от 850 тр. Не знаю, правда, как изменится цена, если реально прийти покупать, но манагер в салоне такие цифры озвучил. Седня, может, на тест-драйв съезжу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Не едет она нифига! Мотор два литра - гамно, а 1,6 это вообще не мотор, это мопедный дырчик!
Выбор между вариатором и механикой - выбор обманутых.

Если нужна субара - то только турба и только автомат!!! Поверь мне как бывшему владельцу форестера SH.
Пичалька...
Все равно погляжу, вдруг твоё "не едет" мне сойдет? :smile_cool:
Шевик до 100 за 20 сек расползается, мне почти хватает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
xytaxis писал(а):
сейчас если верить сайтам оф.дилеров - приходи да покупай 12ый год
Угу, так оно и есть... Форик-2012 в РРТ от 850 тр. Не знаю, правда, как изменится цена, если реально прийти покупать, но манагер в салоне такие цифры озвучил. Седня, может, на тест-драйв съезжу.


Могу держать пари, что на машины в минимальной комплектации запись месяца этак на три, и она уже к тому же закрыта... :smile_bigsmile:
Вам предложат взять с мотором 2,5 и автоматом (кстати на тест-драйвах мне не смогли найти в городе машину на ручке - только автомат, а я доэтого вообще не имел дела с автоматом) в каком-нибудь поносном цвете (или опять ждать).
Кстати FB - шные моторы (с 2011 года которые идут) не особо хвалят. Да и "ежики" были до этого тоже гамно. И вообще гамняский это автомобиль, впрочем я уже повторяюсь...

ЗЫ Будешь тестить - обязательно испробуй повороты с неровностями - острота ощущений гарантируется! :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
ZMei писал(а):
Не едет она нифига! Мотор два литра - гамно, а 1,6 это вообще не мотор, это мопедный дырчик!
Выбор между вариатором и механикой - выбор обманутых.

Если нужна субара - то только турба и только автомат!!! Поверь мне как бывшему владельцу форестера SH.
Пичалька...
Все равно погляжу, вдруг твоё "не едет" мне сойдет? :smile_cool:
Шевик до 100 за 20 сек расползается, мне почти хватает


Мне трудно сказать. Я пересел на форик со шнивы с турбо-мотором. И поэтому особого восторга не испытал. Да, подхват с 3500 об/мин ощущается, но не ахти какой... Низов нет вообще, глох на светофорах. Понижайка - я плакал, на моторах 2,0 она 1,4, на 2,5 - 1,1. Пипец!
Возможно для тебя разница будет более заметна и принесет больше эмоций. В конце концов - именно эмоции главное... Хотя потом все равно будет МАЛО!

Позволю еще раз повториться - будешь брать, бери только турбу! Там эмоции обеспечены, да и его проканифачить можно легко в отличие от атмы, на 100 тыков мотора хватит, потом сольешь.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А пичалька-то преумножаеца... :

Сегодня было посижено в линейке Мицубишеров (асх, аут, спорт, IV).
Кроме торпеды нихрена не видно, дорога где-то вдалеке отображаеца в глазах под таким углом, што быстрее 60 ехать низя, а не то все ямы соберешь.
Если поднять сиденье повыше, то рога упираюцо в потолок, а дороги все равно не видать.
Слева (а кое-где и справа) руке тесно, справа (а кое-где и слева) ноге тесно , сиденья короткие.

И это притом, што я всего 180см, если в носках :
Как Densss умещаецо в своем МПС - аще ума не приложу...

Походу зря я каркал в 2010м:
"... и я решил, да в }|{опу их,
вот сяду я на Шниву,
и положу на всё калёный болт..."
а ищо
"... за их спиной технический прогресс,
а у меня есть Шевик, мне не надо..." :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, в лансере когда я прокатился такие же ощущения. Вообще не представляешь где машина на дороге находиться. Вот на ниве я колесом прекрасно чувствую где едет и попасть могу куда угодно в притык. Но только не на митсубисях.
Зы еще нексия у меня есть тоже длинное корыто, но чувствуются габариты прекрасно (кроме бамперов) они сцуко длинные и я к ним привыкнуть все не могу.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
А пичалька-то преумножаеца... :

Сегодня было посижено в линейке Мицубишеров (асх, аут, спорт, IV).
Кроме торпеды нихрена не видно, дорога где-то вдалеке отображаеца в глазах под таким углом, што быстрее 60 ехать низя, а не то все ямы соберешь.
Если поднять сиденье повыше, то рога упираюцо в потолок, а дороги все равно не видать.
Слева (а кое-где и справа) руке тесно, справа (а кое-где и слева) ноге тесно , сиденья короткие.

И это притом, што я всего 180см, если в носках :
Как Densss умещаецо в своем МПС - аще ума не приложу...

Да ты карлик просто! Я со своими 192 см и 110 кг вообще никуда не влез!!!
А теперь догадайся почему я взял форика...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 01:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Да ты карлик просто!
Дык ёпрст... А прикинь, каковО мне в писсуар снизу вверх целицца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daf, eprst, sb16368, Yandex [Bot], Кот Казанский и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: