Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
странно.. мне почему то везде нормально... только в дефендере слева жмет :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
...Сегодня было посижено в линейке Мицубишеров (асх, аут, спорт, IV)...
Однако, продолжим, хоть и буду путацца в показаниях, т.к. коечо из памяти уже истерлось... :
Про ценики сразу говорить не буду, ибо и так понятно, что в самый дешевый инокроссовер (а это был Ниссан Джук) укладываюца 2 Шнивы.
Тачки дороже 1,3 млн тоже посещали на всякий случай, чисто из любопыцтва и на предмет купть такую же, но стааарую, если понравится-понравится.
Сравнивали тачилы по ощущению комфорта/дискомфорта в салоне, обзору, величине клиренса и габариту по длине. Также принимался во внимание размер багажника (по причине его малости был снят с конкурса Субару икс ви, хотя чисто эмоционально очень понравился).

БиЭмДабл'ю
Преодолев классовую ненависть и уверенность в том, што БМВ - тачила для отморозков, я таки завернул в бэшный лабаз.

Салоны внешне понравились во всех посиженных тачках.
На мой взгляд, это самые удачные по дизайну салоны из всего, что я видел...
А посижено было в Х1, Х3, Х5 и Х6.
Тесно оказалось в Х1 и Х3 (сидишь, как в коконе, аще не пошевелицца). Задние сиденья и подголовники очень жесткие. Задние сидушки оооочень наклонены назад и не регулируются по углу (я не нашел как, может, плохо искал).

Х5 - понравился, даже обзор непллох, если б искал дорогую тачилу - может, и рассматривал бы.

Х6 - ЭТО НЕЧТО!!! Офигенен, благодатен, красив, водятловское сиденье можно подстроить под страдающего сколиозом хоббита или даже двугорбого верблюда (из нижней сидушки выдвигаеца подпорка почти до колен, регулируется высота и наклон, спинка гнется посередине, боковая поддержка складываеца-раскладываеца, в поясничном отделе надуваюцца выпуклости в нескольких местах). Если отвлечься от цены - взял бы просто для того, чтоб он у меня был.

ХЮНДАЙ
Икс - не помню уже, чем не понравился, сидеть точно было неудобно, Санта Фу и Тушкана не смортел даже, ибо большие.

КИА
Спортаж 2013 - заблевал весь салон от отвращения ((( Не видно, сиденья неудобные, весь обвешан какими-то пригламуренными фигулинками и табличками, просвета нет, огромен. А в позапредыдущем кузове (где арки надутые) рассматривал бы как вариант.

Соренто - офигенен, но еще огромнее, чем Спортаж

Соул - салон понравился, но недопривод же ж, просвета нет, багажник маленький.

РЕНО
Дастер, больше ничо не смотрели. Меня не впечатлил, у жены спина через 2 минуты заболела - вылезли и забыли про него. Тут про бабло не могу не сказать, ибо пустой брать неохота, а заряженный стОит под 800, нуивонах за столько денег.



ЛЕНДРОВЕР
Эвок - салон блевотней Спортажа, через лобовуху видно небо вдалеке. Между водятлом и пассажиром тоннель по которому можно пешеходное движение наладить, посадочное место тесное, сиденья неудобные. Фтопку.

РР Спорт - огромен, но безблагодатен. Нихрена не видно, либо рога в потолок и все равно не видно. Сидушки жесткие, неудобной формы. Идиотский порог по земле волочицца, я бы это даже кроссовером не назвал.

МАЗДА
Сиикс-5 -не впечатлила, даже не помню щас, как выглядит.

НИССАН
Смарели Джук, Кашкай и Икстрейл.
Джук - тесноват (спереди впритык, сзади - аще караул), багажника нет.
В целом тачка скорее понравилась, но из-за тесноты салона рассматривать не будем.

Кашкай - сидеть удобно, но ничем не впечатлил. Нормальный середнячок, ничого особливого.

Икстрейл - офигенен, но огромен (кузов 2013 на 17 см длиннее, чем старый, а тот уже был длиннее, чем хотелось бы).

СУЗУКИ
СГВ-5 огромен, салон - ничого особливого, сидушки неудобные.
СГУ-3 - я бы всерьез к ней примерился, забив на неудобство трехдверки и маленький багажник, но тут начался бабский бунт, бессмысленный и беспощадный, и СГВ-3 была вырвана с кровью из серцца (.

ТОЙОТА
Рав 4 в 2013м кузове огромен и гламурен (блевотен, в смысле), салон не понравился, клиренса нет.

ТЛК и Прадо - огромны, благодатны, но за такие тонны бабла я хотел бы быть в большем восторге и ездить по другим дорогам.

ВОЛЬВО даже не смотрели (цена+размеры), хотя в принципе хс мне нравится (у одного знакомого есть, катался на ней).


Ну и ИТОГО...
Для тест драйва и суровых раздумий были выбраны три точилы (в порядке убывания моей хотелки):
1. Субару-Форестер в кузове 2012; ручка + 2 литра
2. Субару-икс ви (чисто из любопытства. Хотя если б понравился - тоже рассматривали бы как вариант, забив на мелкий багажник и цену); ручка + 2 литра;
3. Фольксваген Тигуан 2012; ручка, возможность пп, 1,4 турбо 140 лс.

По комфорту, размеру, просвету, цене Форик и Тигуан понравились больше всего. Иксви понравился неизвестно почему, но тем не менее.

Но покатацца удалось на Форике 13го года (2,5л., вариатор) и Тигуане (2,5 л., автомат).

И вот теперь, товарищи дорогие, давайте их с Шевиком сравнивать.
Ибо в Бешениве тоже было посижено (в том, который с "люкс"(бугага) салоном, задними подголовниками, подухами безопасности, АБСом, 16ми дисками и релингами на крыше - в самом дорогом, короче, за 550 тр который).

Форик неприятно удивил новым салоном (ИМХО - хуже старого, сиденья аще неудобные, приборка аляповатая, торпеда с блестящей серой вставкой).
Дико порадовал поведением на асфальте и особенно на бездороге - попрыгали по поребрикам, лежачим полицейским, метров 500 прокатились по весьма колдоебистой колее с лужами ямами и кочками.
Ничо нигде не цеплялось, не стучало и не громыхало.
А вот женская часть экипажа на заднем сиденьи осталась не в восторге - сказали, шо им было жестко и тряско.
По шумке - тише, конечно, чем в 6-тилетнем Шевике, но не так чтобы уж намного. Тем более, что и ехали не особо быстро.
Разгон, конешно, тоже впечатлил, чо уж тут... Скорость не ощущается, 90 как 60 в Шевике.
Самое стремное в Форе - то, что 12 года новые есть только в РРТ, а про РРТ вы почитайте эти ваши интернеты - люди по полгода ждут, совершив 100% предоплату, судяца, страдают, а тачек не получают.

Тигуан не порадовал обзором в зеркалах - видно ровно вполовину меньше, чем в ШНГ.
Но зато порадовал динамикой разгона и тишиной в салоне.
Которая кончилась, когда я на рельсы влетел (там не асфальт, а плиты бетонные в железной обрешетке) - сразу стало шумно, тряско и страааашно.
Тигуаны, кстати, собирают в Калуге, что как бэ намекает...

Тормоза в обеих точилах, имхо, спорные. В том смысле, что чуть тронул - и сразу резкое торможение. Т.е. не получилось притормаживать, плавно увеличивая давление - обе тачки сразу резко сбрасывали скорость.

И нету в общем, после всего пережитого, четкого понимания, что будет мне щастье от владения Форем или Тигуаном :
А будет кредит, КАСКО тыщ за 80, платная парковка в километре от дома, скорбь и слезы о коциках на кузове, 95 бензин, и прочие печали. Быстрые разгоны будут компенсированы долгим переползанием через многочисленные препятствия. Тишина в салоне будет компенсирована щелканьем калькулятора на каждой ямке: бум - минус бакс, бум-бум - минус ещо 10, а уж если ба-бах, дак аще минус много...

А прекрасные две трети нашего экипажа аще не парились... Сложили 2+2 и сказали, что лучше продать нынешний Шевик, доплатить и купить такой же новый : Ну а потенциально сэкономленное при таком раскладе будущее бабло они и без меня найдут, куда пристроить :

Повторюсь, вопщем - я фпичале и в раздумьях... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Grin_78, бери пикап, и не парься, миллион+кунг, перед подключается, передний бампер не отрывается, дизель 2,5 с расходом не больше 13 литров, просвет 24 см под яблоком, одним словом - тупой и отважный

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Grin_78, бери пикап, и не парься, миллион+кунг, перед подключается, передний бампер не отрывается, дизель 2,5 с расходом не больше 13 литров, просвет 24 см под яблоком, одним словом - тупой и отважный
Не, перебор )
Наш джипинг ограничиваецца сосисками в паре сотен метров от дороги :
Кроме того, я не увлекаюсь браконьерством и катанием на квадрах-скутерах, нафига мне пикап???

На ХайЛюкс, конешно, можно пофапать издалека
Но у нас машинка одна на все случаи жизни, а на таком катафалке как по городу ездить?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут ещо к Мародеру присматриваюсь, чисто для души,
но, говорят, жрет многовато :

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 00:12  


Grin_78 писал(а):
Grin_78 писал(а):
...Сегодня было посижено в линейке Мицубишеров (асх, аут, спорт, IV)...
Однако, продолжим, хоть и буду путацца в показаниях, т.к. коечо из памяти уже истерлось... :
Про ценики сразу говорить не буду, ибо и так понятно, что в самый дешевый инокроссовер (а это был Ниссан Джук) укладываюца 2 Шнивы.
Тачки дороже 1,3 млн тоже посещали на всякий случай, чисто из любопыцтва и на предмет купть такую же, но стааарую, если понравится-понравится.
Сравнивали тачилы по ощущению комфорта/дискомфорта в салоне, обзору, величине клиренса и габариту по длине. Также принимался во внимание размер багажника (по причине его малости был снят с конкурса Субару икс ви, хотя чисто эмоционально очень понравился).

БиЭмДабл'ю
Преодолев классовую ненависть и уверенность в том, што БМВ - тачила для отморозков, я таки завернул в бэшный лабаз.

Салоны внешне понравились во всех посиженных тачках.
На мой взгляд, это самые удачные по дизайну салоны из всего, что я видел...
А посижено было в Х1, Х3, Х5 и Х6.
Тесно оказалось в Х1 и Х3 (сидишь, как в коконе, аще не пошевелицца). Задние сиденья и подголовники очень жесткие. Задние сидушки оооочень наклонены назад и не регулируются по углу (я не нашел как, может, плохо искал).

Х5 - понравился, даже обзор непллох, если б искал дорогую тачилу - может, и рассматривал бы.

Х6 - ЭТО НЕЧТО!!! Офигенен, благодатен, красив, водятловское сиденье можно подстроить под страдающего сколиозом хоббита или даже двугорбого верблюда (из нижней сидушки выдвигаеца подпорка почти до колен, регулируется высота и наклон, спинка гнется посередине, боковая поддержка складываеца-раскладываеца, в поясничном отделе надуваюцца выпуклости в нескольких местах). Если отвлечься от цены - взял бы просто для того, чтоб он у меня был.

ХЮНДАЙ
Икс - не помню уже, чем не понравился, сидеть точно было неудобно, Санта Фу и Тушкана не смортел даже, ибо большие.

КИА
Спортаж 2013 - заблевал весь салон от отвращения ((( Не видно, сиденья неудобные, весь обвешан какими-то пригламуренными фигулинками и табличками, просвета нет, огромен. А в позапредыдущем кузове (где арки надутые) рассматривал бы как вариант.

Соренто - офигенен, но еще огромнее, чем Спортаж

Соул - салон понравился, но недопривод же ж, просвета нет, багажник маленький.

РЕНО
Дастер, больше ничо не смотрели. Меня не впечатлил, у жены спина через 2 минуты заболела - вылезли и забыли про него. Тут про бабло не могу не сказать, ибо пустой брать неохота, а заряженный стОит под 800, нуивонах за столько денег.



ЛЕНДРОВЕР
Эвок - салон блевотней Спортажа, через лобовуху видно небо вдалеке. Между водятлом и пассажиром тоннель по которому можно пешеходное движение наладить, посадочное место тесное, сиденья неудобные. Фтопку.

РР Спорт - огромен, но безблагодатен. Нихрена не видно, либо рога в потолок и все равно не видно. Сидушки жесткие, неудобной формы. Идиотский порог по земле волочицца, я бы это даже кроссовером не назвал.

МАЗДА
Сиикс-5 -не впечатлила, даже не помню щас, как выглядит.

НИССАН
Смарели Джук, Кашкай и Икстрейл.
Джук - тесноват (спереди впритык, сзади - аще караул), багажника нет.
В целом тачка скорее понравилась, но из-за тесноты салона рассматривать не будем.

Кашкай - сидеть удобно, но ничем не впечатлил. Нормальный середнячок, ничого особливого.

Икстрейл - офигенен, но огромен (кузов 2013 на 17 см длиннее, чем старый, а тот уже был длиннее, чем хотелось бы).

СУЗУКИ
СГВ-5 огромен, салон - ничого особливого, сидушки неудобные.
СГУ-3 - я бы всерьез к ней примерился, забив на неудобство трехдверки и маленький багажник, но тут начался бабский бунт, бессмысленный и беспощадный, и СГВ-3 была вырвана с кровью из серцца (.

ТОЙОТА
Рав 4 в 2013м кузове огромен и гламурен (блевотен, в смысле), салон не понравился, клиренса нет.

ТЛК и Прадо - огромны, благодатны, но за такие тонны бабла я хотел бы быть в большем восторге и ездить по другим дорогам.

ВОЛЬВО даже не смотрели (цена+размеры), хотя в принципе хс мне нравится (у одного знакомого есть, катался на ней).


Ну и ИТОГО...
Для тест драйва и суровых раздумий были выбраны три точилы (в порядке убывания моей хотелки):
1. Субару-Форестер в кузове 2012; ручка + 2 литра
2. Субару-икс ви (чисто из любопытства. Хотя если б понравился - тоже рассматривали бы как вариант, забив на мелкий багажник и цену); ручка + 2 литра;
3. Фольксваген Тигуан 2012; ручка, возможность пп, 1,4 турбо 140 лс.

По комфорту, размеру, просвету, цене Форик и Тигуан понравились больше всего. Иксви понравился неизвестно почему, но тем не менее.

Но покатацца удалось на Форике 13го года (2,5л., вариатор) и Тигуане (2,5 л., автомат).

И вот теперь, товарищи дорогие, давайте их с Шевиком сравнивать.
Ибо в Бешениве тоже было посижено (в том, который с "люкс"(бугага) салоном, задними подголовниками, подухами безопасности, АБСом, 16ми дисками и релингами на крыше - в самом дорогом, короче, за 550 тр который).

Форик неприятно удивил новым салоном (ИМХО - хуже старого, сиденья аще неудобные, приборка аляповатая, торпеда с блестящей серой вставкой).
Дико порадовал поведением на асфальте и особенно на бездороге - попрыгали по поребрикам, лежачим полицейским, метров 500 прокатились по весьма колдоебистой колее с лужами ямами и кочками.
Ничо нигде не цеплялось, не стучало и не громыхало.
А вот женская часть экипажа на заднем сиденьи осталась не в восторге - сказали, шо им было жестко и тряско.
По шумке - тише, конечно, чем в 6-тилетнем Шевике, но не так чтобы уж намного. Тем более, что и ехали не особо быстро.
Разгон, конешно, тоже впечатлил, чо уж тут... Скорость не ощущается, 90 как 60 в Шевике.
Самое стремное в Форе - то, что 12 года новые есть только в РРТ, а про РРТ вы почитайте эти ваши интернеты - люди по полгода ждут, совершив 100% предоплату, судяца, страдают, а тачек не получают.

Тигуан не порадовал обзором в зеркалах - видно ровно вполовину меньше, чем в ШНГ.
Но зато порадовал динамикой разгона и тишиной в салоне.
Которая кончилась, когда я на рельсы влетел (там не асфальт, а плиты бетонные в железной обрешетке) - сразу стало шумно, тряско и страааашно.
Тигуаны, кстати, собирают в Калуге, что как бэ намекает...

Тормоза в обеих точилах, имхо, спорные. В том смысле, что чуть тронул - и сразу резкое торможение. Т.е. не получилось притормаживать, плавно увеличивая давление - обе тачки сразу резко сбрасывали скорость.

И нету в общем, после всего пережитого, четкого понимания, что будет мне щастье от владения Форем или Тигуаном :
А будет кредит, КАСКО тыщ за 80, платная парковка в километре от дома, скорбь и слезы о коциках на кузове, 95 бензин, и прочие печали. Быстрые разгоны будут компенсированы долгим переползанием через многочисленные препятствия. Тишина в салоне будет компенсирована щелканьем калькулятора на каждой ямке: бум - минус бакс, бум-бум - минус ещо 10, а уж если ба-бах, дак аще минус много...

А прекрасные две трети нашего экипажа аще не парились... Сложили 2+2 и сказали, что лучше продать нынешний Шевик, доплатить и купить такой же новый : Ну а потенциально сэкономленное при таком раскладе будущее бабло они и без меня найдут, куда пристроить :

Повторюсь, вопщем - я фпичале и в раздумьях... :

вот читал и думал, наверное выбор будет в пользу шевика... в общем зачот, двум третям во всяком случае точно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Цитата:
Наш джипинг ограничиваецца сосисками в паре сотен метров от дороги
я тоже люблю сосиски, а еще рыбу и мясо :smile_bigsmile: . 2 ребенка в семье, это сразу 2 велосипеда, поэтому я взял самый большой багажник :smile_bigsmile:

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, а почему ты обошел стороной китайцев!?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
Grin_78, а почему ты обошел стороной китайцев!?
Дак а кто там есть?

Ховер - 800 в стоке, длина 4.7м. Дорогой, большой, какой смысл? 200 т.р. до европейца или японца в нормальной комплектации.

Присматривался к Сейфу, который Тойота 4Раннер - великоват, и, главное, всё, что по Питеру ездит, выглядят раздолбанным, ржавым и убитым. Новых в продаже я не нашел, а старый брать не буду.

Черри Тиго - полное УГ, на мой взгляд... Есть подозрение, что купив новый Тиго, автоматически становишься его последним владельцем.
Новый 2.0 MT 4х4 - 600 т.р. : я в него по приговору суда не сяду, лучше пусть сразу расстреляют...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
Ховер - 800 в стоке, длина 4.7м. Дорогой, большой, какой смысл?

ну есесно ховер.
таки вроде от 700? или опять обман?

Grin_78 писал(а):
Есть подозрение, что купив новый Тиго, автоматически становишься его последним владельцем.

ты про ликвидность? у мну такие же ощущения про ШНГ сейчас :smile_doh:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik, Свирепый БАМБР, eprst, Frost и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: