Grin_78 писал(а):
...Сегодня было посижено в линейке Мицубишеров (асх, аут, спорт, IV)...
Однако, продолжим, хоть и буду путацца в показаниях, т.к. коечо из памяти уже истерлось... :
Про ценики сразу говорить не буду, ибо и так понятно, что в самый дешевый инокроссовер (а это был Ниссан Джук) укладываюца 2 Шнивы.
Тачки дороже 1,3 млн тоже посещали на всякий случай, чисто из любопыцтва и на предмет купть такую же, но стааарую, если понравится-понравится.
Сравнивали тачилы по ощущению комфорта/дискомфорта в салоне, обзору, величине клиренса и габариту по длине. Также принимался во внимание размер багажника (по причине его малости был снят с конкурса Субару икс ви, хотя чисто эмоционально очень понравился).
БиЭмДабл'ю
Преодолев классовую ненависть и уверенность в том, што БМВ - тачила для отморозков, я таки завернул в бэшный лабаз.
Салоны внешне понравились во всех посиженных тачках.
На мой взгляд, это самые удачные по дизайну салоны из всего, что я видел...
А посижено было в Х1, Х3, Х5 и Х6.
Тесно оказалось в Х1 и Х3 (сидишь, как в коконе, аще не пошевелицца). Задние сиденья и подголовники очень жесткие. Задние сидушки оооочень наклонены назад и не регулируются по углу (я не нашел как, может, плохо искал).
Х5 - понравился, даже обзор непллох, если б искал дорогую тачилу - может, и рассматривал бы.
Х6 - ЭТО НЕЧТО!!! Офигенен, благодатен, красив, водятловское сиденье можно подстроить под страдающего сколиозом хоббита или даже двугорбого верблюда (из нижней сидушки выдвигаеца подпорка почти до колен, регулируется высота и наклон, спинка гнется посередине, боковая поддержка складываеца-раскладываеца, в поясничном отделе надуваюцца выпуклости в нескольких местах). Если отвлечься от цены - взял бы просто для того, чтоб он у меня был.
ХЮНДАЙ
Икс - не помню уже, чем не понравился, сидеть точно было неудобно, Санта Фу и Тушкана не смортел даже, ибо большие.
КИА
Спортаж 2013 - заблевал весь салон от отвращения ((( Не видно, сиденья неудобные, весь обвешан какими-то пригламуренными фигулинками и табличками, просвета нет, огромен. А в позапредыдущем кузове (где арки надутые) рассматривал бы как вариант.
Соренто - офигенен, но еще огромнее, чем Спортаж
Соул - салон понравился, но недопривод же ж, просвета нет, багажник маленький.
РЕНО
Дастер, больше ничо не смотрели. Меня не впечатлил, у жены спина через 2 минуты заболела - вылезли и забыли про него. Тут про бабло не могу не сказать, ибо пустой брать неохота, а заряженный стОит под 800, нуивонах за столько денег.
ЛЕНДРОВЕР
Эвок - салон блевотней Спортажа, через лобовуху видно небо вдалеке. Между водятлом и пассажиром тоннель по которому можно пешеходное движение наладить, посадочное место тесное, сиденья неудобные. Фтопку.
РР Спорт - огромен, но безблагодатен. Нихрена не видно, либо рога в потолок и все равно не видно. Сидушки жесткие, неудобной формы. Идиотский порог по земле волочицца, я бы это даже кроссовером не назвал.
МАЗДА
Сиикс-5 -не впечатлила, даже не помню щас, как выглядит.
НИССАН
Смарели Джук, Кашкай и Икстрейл.
Джук - тесноват (спереди впритык, сзади - аще караул), багажника нет.
В целом тачка скорее понравилась, но из-за тесноты салона рассматривать не будем.
Кашкай - сидеть удобно, но ничем не впечатлил. Нормальный середнячок, ничого особливого.
Икстрейл - офигенен, но огромен (кузов 2013 на 17 см длиннее, чем старый, а тот уже был длиннее, чем хотелось бы).
СУЗУКИ
СГВ-5 огромен, салон - ничого особливого, сидушки неудобные.
СГУ-3 - я бы всерьез к ней примерился, забив на неудобство трехдверки и маленький багажник, но тут начался бабский бунт, бессмысленный и беспощадный, и СГВ-3 была вырвана с кровью из серцца (.
ТОЙОТА
Рав 4 в 2013м кузове огромен и гламурен (блевотен, в смысле), салон не понравился, клиренса нет.
ТЛК и Прадо - огромны, благодатны, но за такие тонны бабла я хотел бы быть в большем восторге и ездить по другим дорогам.
ВОЛЬВО даже не смотрели (цена+размеры), хотя в принципе хс мне нравится (у одного знакомого есть, катался на ней).
Ну и ИТОГО...
Для тест драйва и суровых раздумий были выбраны три точилы (в порядке убывания моей хотелки):
1. Субару-Форестер в кузове 2012; ручка + 2 литра
2. Субару-икс ви (чисто из любопытства. Хотя если б понравился - тоже рассматривали бы как вариант, забив на мелкий багажник и цену); ручка + 2 литра;
3. Фольксваген Тигуан 2012; ручка, возможность пп, 1,4 турбо 140 лс.
По комфорту, размеру, просвету, цене Форик и Тигуан понравились больше всего. Иксви понравился неизвестно почему, но тем не менее.
Но покатацца удалось на Форике 13го года (2,5л., вариатор) и Тигуане (2,5 л., автомат).
И вот теперь, товарищи дорогие, давайте их с Шевиком сравнивать.
Ибо в Бешениве тоже было посижено (в том, который с "люкс"(бугага) салоном, задними подголовниками, подухами безопасности, АБСом, 16ми дисками и релингами на крыше - в самом дорогом, короче, за 550 тр который).
Форик неприятно удивил новым салоном (ИМХО - хуже старого, сиденья аще неудобные, приборка аляповатая, торпеда с блестящей серой вставкой).
Дико порадовал поведением на асфальте и особенно на бездороге - попрыгали по поребрикам, лежачим полицейским, метров 500 прокатились по весьма колдоебистой колее с лужами ямами и кочками.
Ничо нигде не цеплялось, не стучало и не громыхало.
А вот женская часть экипажа на заднем сиденьи осталась не в восторге - сказали, шо им было жестко и тряско.
По шумке - тише, конечно, чем в 6-тилетнем Шевике, но не так чтобы уж намного. Тем более, что и ехали не особо быстро.
Разгон, конешно, тоже впечатлил, чо уж тут... Скорость не ощущается, 90 как 60 в Шевике.
Самое стремное в Форе - то, что 12 года новые есть только в РРТ, а про РРТ вы почитайте эти ваши интернеты - люди по полгода ждут, совершив 100% предоплату, судяца, страдают, а тачек не получают.
Тигуан не порадовал обзором в зеркалах - видно ровно вполовину меньше, чем в ШНГ.
Но зато порадовал динамикой разгона и тишиной в салоне.
Которая кончилась, когда я на рельсы влетел (там не асфальт, а плиты бетонные в железной обрешетке) - сразу стало шумно, тряско и страааашно.
Тигуаны, кстати, собирают в Калуге, что как бэ намекает...
Тормоза в обеих точилах, имхо, спорные. В том смысле, что чуть тронул - и сразу резкое торможение. Т.е. не получилось притормаживать, плавно увеличивая давление - обе тачки сразу резко сбрасывали скорость.
И нету в общем, после всего пережитого, четкого понимания, что будет мне щастье от владения Форем или Тигуаном :
А будет кредит, КАСКО тыщ за 80, платная парковка в километре от дома, скорбь и слезы о коциках на кузове, 95 бензин, и прочие печали. Быстрые разгоны будут компенсированы долгим переползанием через многочисленные препятствия. Тишина в салоне будет компенсирована щелканьем калькулятора на каждой ямке: бум - минус бакс, бум-бум - минус ещо 10, а уж если ба-бах, дак аще минус много...
А прекрасные две трети нашего экипажа аще не парились... Сложили 2+2 и сказали, что лучше продать нынешний Шевик, доплатить и купить такой же новый : Ну а потенциально сэкономленное при таком раскладе будущее бабло они и без меня найдут, куда пристроить :
Повторюсь, вопщем - я фпичале и в раздумьях... :