Привет.
С конца мая не мыл машину. Много ездил по пересеченкам, перепачкался. А еще одна лампочка стоп-сигнала перегорела. Останавливает гаишник, номера, мол, не читаются. Ну все, думаю, пора машину мыть.
Решил совместить два дела, помывку и замену лампочки.
Заехал в оф.сервис, выждал очередь на мойке. Сижу, пью кофе, наблюдаю через стекло, как мою машину начищают. Глядь, а щетка дворника в руках у тети-мойщицы, то есть машина отдельно, а щетка отдельно. Подхожу.
"Я ее только подняла, а она отломилась". Взял щетку, размахиваю ею, права качаю. Пара новых хороших щеток в этом заведении 770 руб стоят. Старые щетки уже стекло начали шкрябать, пара уж и менять их, да и чувствую, что права откачать не удастся. Ладно, выполнил месячную норму по ругани, завожу машину в цех, говорю, мол, ребята, кроме лампочки еще и щетки замените. И пошел я опять пить кофе. Минут через 10 интересуюсь, мол, "а чё?".
"Лампочки с дворниками мы Вам установили, но возникли проблемы".
"?"
"Мы лобовое стекло Вам разбили".
Молча иду к машине. Подпружиненный дворник, когда он еще был без щетки, уронили на стекло. Дырка в лобовухе и лучи трещин. Нарядно. Человек, которого мне представили руководителем, извинился, сказал что все-все исправят, вклеят новое стекло, все устранят.
Мое состояние трудно описать словами.
Это было позавчера.
Приехал забирать машину. Вчера в 18-00 (клей должен выстояться).
"Все готово. Оплачивайте."
"Не, пойдемте сначала посмотрим на машину."
Подходим, новое стекло на месте. Внутренняя антенна на лобовом стекле висит бахромой, пейджер сигналки болтается на проводах.
"Ы!"
"Это на жаре всегда так!"
"РРР!"
Качаю права.
Антенну аккуратно приклеивают при помощи фена, пейджер сажают на двухсторонний скотч.
Проверяем – пейджер не работает.
Качаю права.
У вас батарейка села.
Купил батарейку в квартале от сервиса, принес. Эффект тот же. Несколько часов мастера ковыряются с сигалкой. Сигналка перестала работать вообще.
23-45. Подхожу к машине, выдергиваю провода из пейджера – с брелка машина закрылась, открылась, пейджер мертв. Угу. Садимся с мастером и едем несколько десятков метров по кочкам. Сигналка на брелок не реагирует. Вставляем провода в пейджер, опять работает… Опять не работает… Первый час ночи, с неработающим пейджером и больной сигнализацией, покатил я из Самары в область, домой.
Сейчас позвонил секретарю директора сервиса. Сижу вот теперь и жду от него ответного звонка с предложениями и прочим.
|