а если уже... «Молитесь» чтоб ваш аппарат, от фирмы Sony Ericsson, не сломался, а то Вас ожидает разочарование, как меня:
У моей гарнитуры bluetooth НВН-660, внезапно, периодически, стала пропадать связь между ней и мобильным телефоном Nokia 6270, и я пошел в гарантийную мастерскую.
ОПИСАНИЕ МОИХ ДЕЙСТВИЙ:
29.01.07 около 18.30 я посетил единственную гарантийную мастерскую Sony Ericsson в Москве, ООО «Лантейя» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр.2., т.к. не смог дозвониться, и у коротко остриженного молодого человека – приемщика, уточнил, что при обращении в их мастерскую, по поводу гарантийного ремонта, мне необходимо предъявить, кассовый и товарный чеки (по ним определяется дата продажи и начало гарантийного периода) гарантийный талон не нужен, т.к. гарнитуры не ремонтируются, а сразу заменяются, при этом он осмотрел гарнитуру НВН-660, и вернул мне.
01.02.07г. я прибыл в эту же мастерскую, с полным комплектом необходимых документов и в 16.00 приемщик Ксерофонтов Алексей Владимирович, заявил мне, что моя гарнитура НВН-660 не является гарантийной, т.к. выпущена в 2005г. и мои чеки о продаже гарнитуры, ЗАО «Связной МС» от 26.02.06г., ничего не значат, гарантия исчисляется не по ним, и дал мне номер телефона представительства Sony Ericsson (495)787-09-86, по которому я с 16.10 в течении 10 минут общался с оператором Ксенией, которая выслушала меня и просила прислать данную претензию, которую я направил 02.02.07 по электронной почте-
questions.ru@support.SonyEricsson.com.
В 17.50 01.02.07г. я специально зашел в магазин, по продаже мобильных телефонов «Связной» по адресу: г. Москва, Свободный проспект, д.33А, где продавец подтвердила мне, что на гарнитуры bluetooth гарантия исчисляется по чеку и дополнительных гарантийных талонов не выдается.
16.02.07 я пытался уточнить почтовый или фактический адрес нахождения, чтоб привезти им претензию лично… мне было сказано, что почтового адреса организация не имеет, (оператор Маргарита (12.15 16.02.07г.))
И вот 09.03.07, уже после окончания гарантийного срока, мне был дан ответ по электронной почте:
Уважаемый Геннадий,
Данная модель гарнитуры снята с производства в конце 2005 года. Соответственно в сервисный центр поставки тоже прекратились. Возможно, Вы купили гарнитуру с последней партии. Поэтому, по вопросам замены гарнитуры следует обращаться к продавцу.
В Росии нет представительства производителя телефонов и аксессуаров Sony Ericsson. Производителем телефонов и аксессуаров Sony Ericsson является компания Sony Ericsson Mobile Communications AB, которая находится по адресу:
Sony Ericsson Mobile Communications AB
Nya Vattentornet
SE-221 88 Lund
Sweden
Представительство в Москве является представительством компании Sony Ericsson Mobile Communications International AB и не занимается коммерческой деятельностью на территории РФ.
С наилучшими пожеланиями,
Renat Khisamiev
Лично я, никогда и ничего, от данного производителя, не приобрету… ЧТО И ВАМ СОВЕТУЮ.