Уж не знаю как и сказать.... : Ну не то чтобы я изменил, но, видимо, пришло и мое время... Короче -продал я свою ласточку :
В прошедшую среду...поплакали дома самым натуральным образом, да и сейчас как-то не по себе. Причина: машинке уже три года,состояние нормальное , а возраст пока не тот, чтобы сказать себе -это последняя моя машина.Одновременно- надо двигаться дальше. Цена на б/у Шниву будет падать и чем дальше - тем труднее будет купить что-то новое, в смысле - внедорожник. Сунулся по салонам. Все посмотрел, Ниссан-Кашкай очень понравился, посидел в нем , все покрутил-потрогал... Но : пока не по деньгам, даже в кредит (в этом году еще картиру купить надо). Б/у не рассматривал в принципе - это дорога назад. Просто нужна нормальная машина более высокой ценовой категории для создания в последующем нормального "стартового капиталла" для покупки более совершенной машины. Поход по салонам выявил одно - покупать надо и можно Форд-Фьюжн, дабы не изменять всем своим привычкам сразу. Что, собственно, и было сделано в прошедшее воскресенье. Двигатель 1,6 л, 100.64 л.с., комплектация Элеганс, цвет - "испанская оливка". Сборка -Германия Проехал 200 км -пока впечатления положительные. особенно по движку - мощность позволяет пользоваться передачами ну очень ограниченно, а сама КП - просто песня. Салон - очень хороший, особенно в плане трансформации для различных перевозок. Все удобно, все работает. Музыка -приличная, кондер работает, особенно восхитила, причем неожиданно, печка. Положений - какие хочешь, в каком хочешь сочетании. Через 5-7 минут -ноги просто "горят" , в салоне задохнуться можно от жары.Приходится даже признать, хоть и не очень-то хочется -она лучше чем в Шниве. Все рычажки работают плавно (на рециркуляцию -кнопка). Место в салоне - пространство для ног водителя и пассажира - больше чем в Шниве. Выше- чуть меньше, но оно не напрягает(особенно за счет регулировки кресла по высоте), хотя жена заявила, что она теперь сидит дальше от двери, нежели в Шниве. Не сказал бы, что стеклоподъемники работают лучше, чем в Шниве- одинаково.
Про динамику -говорить не стоит, оно и понятно. ехал из салона по трассе, болше 100 км/ч не давал -на пятой передаче 2200 об/мин по тахометру и двигателя не слышно -ток колеса шумят. По управляемости - да все -то же, что и на Шниве. Не лучше и не хуже. Оборотов руля только больше - где-то на четверть -специально не замерял - по ощущениям. Усилитель руля - понятный как и в Шниве, привыкать практически и не пришлось.Тормоза -все также. До работы АБС еще не добрался :P , даже сегодня утром на гололеде она так и не сработала. Наверное за счет резины - я на зиму сразу четвертую Хаккапелиту прикупил и поставил. На лето идет штатная - Гудьир.
Из допов- сигналка+противоугонка, ветровички, брызговики (по нашему это - локеры), коврики (дрянь -не корытца, нет других -надо чего-то подбирать), защита картера (во дворе уже ее испытал :P - не Шнива, хотя и не намного-то ниже - 195 мм). В общем впечатления положительные, но с какой-то грустью. Я еще ни об одной машине так как о Шниве не жалел. Даже пришлось над собой некоторое насилие совершать - хотел купить новую... Но у дилера ЕШН нет и неизвестно когда будет - ну тут Дж-м пусть на себя пеняет - я был готов -мне ее не продали -я ушел к Форду -рынок, господа. Вот только с душой-то что делать? Проклятые Джиэмовцы - из-за них становишься бог знает кем, сам себе изменять начинаешь.
Я еще с машиной толком ничего не делал -завтра на регистрацию поеду. А уж после этого достану из заначки клубную наклейку (еще ту - 2004 года) и приклею на обычное место - на заднее стекло. Так что если Вам где-нибудь попадется на дороге Форд темно-зеленого с желтизной (почти болотного) цвета с наклейкой - в нем Шниваводам там всегда будут рады. Для местных (да и собственно для всех) - место встречи остается прежним.
Ну....начинайте..... :
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|