Предисловие
Никого не хочу обидеть, в чем-либо упрекнуть или обвинить.
Когда я говорю «мы», я имею в виду, прежде всего, только самого себя и только себе подобных.
Как параллельные прямые, которые, как мы знаем, не могут пересечься, так такие миры никогда, или практически никогда, не пересекаются с нашим миром.
Лишь изредка мы вспоминаем о самом факте существования параллельных миров. Как правило, мы вспоминаем не сами, нам в этом помогают. Иногда помогают с экрана телевизора, иногда наши знакомые и друзья.
Эти миры находятся рядом с нами, однако мы их не видим, или, что более правильно, мы просто не хотим их видеть. Ведь если мы их заметим и обратим на них наше внимание, мы ужаснемся. Зачем нам это?
А между тем, в таких мирах живут люди. Такие же люди, как и мы! Но…
Это люди, которых жизнь выбросила за границы самой себя. Но, назло ей эти люди пытаются продолжить жить.
Люди в этих мирах настолько слабы, что не могут заявить о себе. Хотя бы потому, что у них нет на это элементарных физических сил. Все их силы брошены на то, чтобы цепляться за ту жизнь, которая их отвергла и приговорила.
Мы стараемся не замечать эти параллельные миры и не видеть людей в них живущих. Ведь если мы увидим проблему, то значит, мы признаем эту проблему, и нам придется ее решать.
Но… Мы не хотим решать чужих проблем.
Зачем нам лишние проблемы? Ведь у нас и своих проблем хватает. Ведь это такая большая проблема, решить, куда ехать осенью отдыхать, в Турцию или Хорватию? Когда поехать к друзьям в Европу? Какое пиво сегодня купить, фильтрованное или нет? В какой ресторан сходить с одноклассниками?
Эти вопросы являются для нас настолько глобальными, что все остальное кажется просто ничтожным и недостойным нашего внимания.
Мы никогда не поймем людей, для которых проблема – жить завтра или умереть. Нам не понять, что значит бороться за каждый день, за каждый час, за каждую минуту.
Не понять не потому, что мы не такие как они, а потому, что мы просто не хотим этго понимать.
Я ненавижу наше государство, за то, что оно позволяет себе стоить мосты в каком-то там далеком от нас Иране, но при этом забывает о своих собственных гражданах, нуждающихся в помощи, без которой они умирают.
Я не понимаю нашу поганую власть, которая позволяет себе ездить на Мерседесах и иметь дома на Рублевке, в то время как кто-то умирает от того, что у него нет денег на необходимые лекарства.
Я ненавижу наше общество за то, что мы придумываем себе неразрешимые проблемы, разрешение которых позволяет избавиться нам от скуки, в том время как настоящие проблемы наше дерьмовое общество просто не замечает.
Послесловие
Не надо комментариев. Я просто хотел выговориться.
|