Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
Автор темы
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот я чего-то недопонял. У УАЗа есть хабы и есть раздатка на которой есть задний привод и полный привод. Если с раздаткой все понятно, она наверное тупо просто двигает карданный вал для подключения передка, то что есть хабы? Вернее не что, а зачем, и почему у них 2 положения включены и выключены. Тоже вернее зачем их выключать а не оставить включенными и подключать полный привод в зависимости от надобности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы когда едешь на заднем приводе - передние колёса не крутили редуктор, кардан... ПП отключил, хабы развел, едешь а кардан на месте стоит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 18:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
лучше ездить со включенными ступицами (хабами) - кардан будет жить дольше (передний)
но....при этом расход +1-1,5 литра, разгон хуже....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1135
  • 42

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, согласен, и когда кардан просто висит не вращаясь сильнее разбиваются сальники и подшипники...

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю у УАЗа нет межосевого дифа. Если подключен передок, то получается, что ездишь как на Шниве с заблокированным дифом? Если нет объясните пожалуйста принцип УАЗовской трансмиссии.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, ты все правильно понял.
Еще есть интересный сайт Уазбука - там найдешь ответы на все свои вопросы...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма,
Это довольно просто: тяговый момент передается на раздатку, которая делит его между мостами. У УАЗа привод парт-тайм, то есть передний кардан отключается от раздаточной коробки, которая лишена дифференциала, а задний подсоединен постоянно. Чтобы избавиться от вращения паразитных масс - полуоси, дифференциал, карданный вал переднего моста на ступицах установлены муфты, в данном случае с ручным приводом - поворачиваешь флажок и муфты выходят из зацепления шлицами - колеса вращаются свободно, отдельно от полуосей. Если подключить передний мост в раздаточной коробке, но не подключить муфты (ХАБы), то полноо привода не поулчится, как ясно из конструкции - кардан и передний дифф буду вращаться вхолостую, подключив хабы, но не подключая мост в раздатке тоже не полчишь полного привода - нет связи с двигателем. С постоянно подключенным передним мостом или закнутыми хабами ездить е полезно - возникают масса паразитных разнонаправленных сил, быстрее изнашивается РПМ, также вредно ездить долго (я сказал - долго :smile_nod:) не подключая передок - масло в крестовина под действие силы тяжести "сползает" вниз, густеет и ри подключении кардан начинает бить (как на НИВЕ :smile_wink:). В целом привод парт-тайм более надежен и вынослив, для опытного водителя однозначно более безопасен, но менее удобен в пользовании. :smile_nod: Вот интересная татья Воскресенского о полном приводе вообще, рекомендую почитать http://autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мужики .... да все гуд. Сел и поехал ... у меня два не разрезных военных моста ... Ну вот принципи и все ... Хотя скажу еще что у меня один рычаг из раздадки ... отключил передок ... не надо бегать там возиться с хабами ... все на автомате : А еще я понял в грязи он ездиет быстрей чем по асфальту ... :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GiZmO, kaluga и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: