Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
"Как всё начиналось" ЗР Башкортостан 2006г.- Интересная статья, к сожелению в электронном виде ее не найдена, поэтому отсканитована с журнала, зарание извеняюсь за нераспознаные буквы, и так: -

Как все начиналось!
Сейчас улицы Тольятти пусты. Пройдя строжайший выходной контроль после экскурсии на кон¬вейер СП, я сажусь в новенькую Chevrolet Niva Trophy. За рулем главный конструктор GM -АВТОВАЗ Вадим Классен. Выруливаем на проспект и едем подальше от цивилизации...
Когда-то на АВТОВАЗе Вадим развивал проект «Черной Акулы» - седана с 2-литровым опелев-ским мотором и кольцевой машины на его базе, адаптировал полноприводную трансмиссию для десятого семейства. Интересные проекты пришлись не ко времени - в смутные девяностые заводу было не до экспериментов. Перейдя на СП, Вадим полностью погрузился в работу над новой Niva.

- Чтобы поставить Niva на конвейер, нам пришлось внести в конструкцию 1300 изменений. А к текущему моменту количество доработок достигло 3000.
Конструктивно ВАЗ-2123 американцев устраивал, не нравилась лишь куча детских болезней. Например, предложенный вазовцами электроусилитель руля оказался неработоспособным, поэтому пришлось адаптировать гидроусилитель фирмы ZF с последующей перекройкой подкапотного пространства и переносом навесных агрегатов. Чтобы победить откручивающийся болт пятой передачи, в конструкцию КП внесли аж 70 изменений, заодно поменяв сцепление на более мощное импортное. А для производства коробок на ВАЗе организовали отдельный пост, где все операции идут под контролем специалистов СП.
Переехал вверх генератор, нме иипи приводные ремни. Помимо
конструктерских доработок пришлось оттачивать технологию серийного
производства в отличие от приложеного. как стрела, З-киломметрового
конвейера АвТо ВАЗа сборочная линий СП извивается внутри од-ного
большого и/вил. Это куда компактнее, да к то-му же позволяет
останавливать лишь отдельные участки, благо между ними имеются
буферные зоны с запасом машин (такую же схему ВАЗ внедрил на
производстве Калина).

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan, И всё ! Что-то маловато...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, Я не стал всё вставлять, Моменты :
Цитата:
А к текущему моменту количество доработок достигло 3000.


Цитата:
В конструкцию КП внесли аж 70 изменений,

Смысл то что работа над совершенством ведётся :

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daf и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: