Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Занимательная физика
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
http://egland.livejournal.com/115180.html

Цитата:
Ёбвашумать!
Я чесслово не знал что оно так. То есть квадрат скорости, это понятно. Но вот ЧТО ТАКОЕ квадрат скорости увидел только здесь.

В общем, это краш-тест. Но на скорости 90 км/ч. ВСЕГО 90 км/ч...
Кто скажет "форд говно, из мерседеса водитель выйдет улыбаясь" - посмотрите первый краштест. Стабильные 3 звезды, деформации кузова почти нет, вполне современный уровень. Но бля, что же творит этот самый эмвэ квадрат!

Завязываем гонять срочно. Пристёгиваемся всегда, в том числе сзади. Кто не согласен - тот пидарас.


http://www.youtube.com/watch?v=-uGGvJjR5jw


Изображение

Посмотреть мувик для наглядного понимания процесса рекомендую всем.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну енто давно было известно. Законы физики универсальны и их не обойдешь.
Кстати, меня всегда удивляло, почему краш-тесты проводятся на скорости около 60 км/ч. Ведь реально лобовое столкновение происходит на гораздо большей скорости.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher, патамучто на скоростях порядка 90 и выше, что бы не делали автопроизводители -- всему п-ц. Даже если предположить, что водилу ни чем не придавит, то остается ускорение (замедление) в десятки Жэ и усилие на ремни (или что-там придумают) в неск. тонн. Разрежет ремнем нах.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, это-то понятно.
У меня, кстати, давно уже сложилось ощущение, краш-тесты проводят больше в маркетинговых целях, чем в интересах безопасности манекенов. Ну и чтоб пройти сертификацию.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 00:32  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
При аварии автомобили движутся часто быстрее, чем 60 кмч.
Но при реальной аварии и по тормозам бьют, чем скорость снижают, и за руль держатся, и удар часто не в неподвижный блок, а во что-то смягчающее, поэтому ремни и эйрбэги помогают неплохо и на изначально высокой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Ага бьют по тормозам, а иногда и не бьют. Понять не успевают как со встречки на них кто то вылетает.
За руль держатся не все у пасажиров его нету. Если не лень посчитай сколько ты весить бушь при ударе на скоросит 60-90 км\ч.
Цитата:
Перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка...


Подушки безопасности расчитаны на скрость до "60".

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажецца, что когда производитель указывает в рекламе, что его автомобиль набрал столько-то звезд на краш-тесте, то дальше обязательно должно быть указано что-то типа : "Внимание! Краш-тест проводился в таких-то условиях. При ударе на более высокой скорости, или под другим углом, последствия будут более тяжелыми!" Это будет честно.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! Краш-тесты - это реклама. И расчитана она на нас, "лохов". Реальная авария никогда не похожа на краш-тест, хотя делаются попытки максимально приблизить условия тестирования к "боевым". Но тем не менее нам постоянно вбивают в голову - мол наша машина самая безопасная, покупайте только ее! Возникает вопрос: Я покупаю машину чтобы ее разбить?
Тысячи людей ездят на Оке, которая никакой краш-тест не выдеживает - и ничего не бьются. А с другой стороны в самой безопасной машине при простенькой аварии можно получить инвалидность или летальный исход.
Так что к краш-тестам, по моему, надо отноститься с известной долей скептицизма и не особо верить им, как любой рекламе.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 19:22  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: надо сравнить результаты реальных аварий для тех, кто пристегнулся и кто нет. Например, в недавней аварии с губернатором: водитель Форда пристегнулся и остался жив, а водитель и губернатор в крутом и явно более безопасном Мерсе не пристегнулись :smile_doh: Причем скорости были за сотню.

Ремни, подушки и пр. в любом случае смягчают последствия аварий.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: