Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 08:10  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/26_a_2346232.shtml

Российские машины едут из Кореи
26 НОЯБРЯ, 15 // Елена Ходякова


// ssangyong.com.cn, zgqmzx.com, katalog-automobilu.cz и др.
ТагАЗ объявил о запуске нового сборочного проекта. Основной для новых российских моделей станут старые корейские внедорожники марки SsangYong.
Сегодня Таганрогский автозавод сообщил о том, что до конца года приступит к производству сразу трех собственных полноприводных внедорожников. Производственную линию для будущих российских машин предоставил новый корейский партнер тоганрожцев – компания SsangYong.



В качестве новых отечественных внедорожников выступят уже хорошо известные модели Korando, Musso и Musso Sports, снятые с производства на родине.
Российские модели будут точно такие же, как их корейские прародители, но называться станут иначе. Korando переименуют в Tager, Musso получит имя Road Partner, а Musso Sports станет Road Partner P400.

Производить корейские внедорожники под собственным брендом ТагАЗу придется, поскольку официальным партнером SsangYong в России является «Северсталь-авто». Именно ей принадлежит право выпускать модели у себя на заводе с таким названием. На заводе микролитражных автомобилей в Татарстане сейчас собираются внедорожники SsangYong Rexton, Kyron и SsangYong Actyon. Известно, что первоначально компания рассматривала возможность производства моделей, уже снятых с производства в Корее, но в последствии приняла решение, что будет делать ставку только на новые машины.

Вместе с тем, на ТагАЗе все почти готово к запуску массового нового производства. «Машины уже проходят сертификацию. Сейчас они ничем не отличаются от корейских аналогов. Однако в последствии мы будем дорабатывать автомобили, переводить их на российские комплектующие», – заметили в российском представительстве.

Автомобили получат классическую внедорожную компоновку и оснащение – кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Уже в базовой версии на новых моделях будет установлен полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер и аудиосистема.

По мнению экспертов, ставка на сегмент SUV сейчас наиболее оптимальна. В России спрос на внедорожники растет быстрее всего.

Среди преимуществ этих машин специалисты называют немецкие технологии и доступные цены.



На всех моделях устанавливаются лицензионные силовые агрегаты и трансмиссии Mercedes.
На автомобилях установят бензиновые двигатели 2,3 (140 л. с.) и 3,2 л (220 л. с.), а также турбодизельный 2,9 л (120 л. с.) Для двух последних будет доступна автоматическая коробка передач.

Появление новых «корейцев» в Таганроге не повлияет на отношения со старым партнером – Hyundai. Его машины будут по-прежнему производиться на ТагАЗе. Более того, в начале следующего года будет запущена новая модель – Elantra Classic. За ней последует еще одна.

По некоторым данным, для сборки автомобилей на базе SsangYong освоена самостоятельная производственная площадка. Предположительно, в следующем году завод выпустит около 20 тыс. автомобилей. Точные цены на внедорожники пока не оглашаются. Отраслевые эксперты предполагают, что стоимость на автомобили будет начинаться от $24 тыс.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: