о! а здесь за мат особо не пинают...
поставить электро привод от моторедуктора на дроссельный узел, на сцепление в коробке, и теми же редукторами управлять положение рычага КПП.
на ручку КПП ставим приблуду, чтоб можно было подсоединить одну тягу на положение КПП 1-2 (грубо верхнее и нижнее положение), а вторую чтоб положение 1,2_3,4_5,Р. (всего три) (на переднем приводе четыре Р_1,2_3,4_5) и датчики ДПКВ - чтоб фиксировали положения передач.
на педаль газа ставим что то типа переменного сопротивления. 5 положений. (одно положение - одна скорость). но нужно будет поставить подключаемую балку на педали сцепления и тормоза.
и контроллер.
и вот. при нажатии на кнопку, у нас
две педали тормоз, сцепление - становяца "едиными". при небольшом нажатии на педель газа включается передача.
приближённый алгоритм 1 передачи (или Р) - обороты ХХ - сцепление включается, и положение один.
педаль газа больше нажата
обороты ... (грубо 3500) сцепление включается и газ (дроссель) выключается и 2 передача. и т.д.
вот что здесь, блин, не подъемно и глупо.
какого *уя не зная о чем речь - называть человека дауном.
просто о ответьте на вопрос.
трабл в том, что к ручке коробки будет подключены доп тяги.
насколько это будет фигово для КПП.
_________________ Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
|