Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вот и меня крутануло
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем в Рязанской области ехал из деревни в сторонну трассы
скорость около 50 км в ч

в машине 3 взрослых и 1 ребенок ( все прстегнуты )
объезжая лужу на дороге ( предварительно скинув скорость до30 км )
вышел опять на "колею" и через 15 секунд жопа начала обгонять морду ... никогда не думал что со мной это произойдет

http://picasaweb.google.ru/lawash/Zanos

резина зимняя , шипованная

запомнилось только 3 момента

1 когда я понял что меня понесло

2 ТАМ %ЛЯДЬ ДЕРЕВЬЯ

3 Когда развернуло поперек дороги думал кувыркнемся .....

в общем все целы и живы . у машины повреждений нет
вытянули трактором - отделался легким испугом

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ехал с заблокированным диффом?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо что все обошлось! Сегодня утром ехал по симферопольке под чеховым авария 9 машин по обочине валяются! Все в хлам 1 намотана на столб по ходу все трупы!!! Лед вообще хоть на коньках а они летят как дебилы! Ужас!!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Для испытания машины специально на колее закидывал ее в занос, короче при возникновении заноса нелльзя сбрасывать газ, при сбросе газа на занос машину начинает крутить, эксперементировал на пустой дороге. Т.е. такой занос возникает при попытке выскочить из колеи и при сбросе газа прогрессирует, при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса. Вот так немного сумбурно, но надеюсь что понятно.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer,
нет . нтересно на такой дороге он действительно поможет ?
я хотел его включить но чего то стормозил ....

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 писал(а):
при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса.

Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий:
1. включенной блокировки;
2. достаточной тяги мотора.

Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо..

Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сам испытывал, потому и советую, блокировка не была включена. Не веришь, попробуй сам

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
правильно сделал, что не включил, любая попытка проехать или выехать из колее, принесло бы к раньшему заносу. Как только не эксперементировал, в поле на глине, на черноземе, на льду, на колейности мерзлого асфальта, на каже и жиже... Блокировка ухудшает управляемость, но повышает проходимость. Если машина идет и с разблокированном диффом, то нечего его и включать.
На Сталинградском прорыве \Зима 2008\, были участки, где вода замерзла в колеях. И разогнавшись по колее, можно было бросить руля, отвернуться от дороги, типа в карты поиграть, пивка попить и т.д. Так вот, если после преодоления засадного места забыл или не успел отключить дифф, а из колеи надо выбираться, то сразу занос гарантирован, ежели дифф разблокирован, вылазинт без заноса, но несколько сложней...

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 писал(а):
Не веришь, попробуй сам


Не поверишь! Пробовал много раз, в том числе и с "субариками"... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Miha1979 писал(а):
при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса.

Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий:
1. включенной блокировки;
2. достаточной тяги мотора.

Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо..

Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... :

Во-первых, ИМХО, блокировка тут не особо спасет, а во-вторых, неоднократно замечал, что сброс газа на скользких неровных покрытиях приводит к попытке забросить зад. Сам однажды вытаскивал машину из ситуации, когда ее швыряло по трассе с постоянным увеличением амплитуды именно тапкой в пол. При этом, ИМХО, важно успеть переключиться на более низкую передачу (относительно тяги мотора). В моем случае это было на скорости 40-50 км/ч и третьей передаче.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: