безрамный кузов, безрамная конструкция кузова
тип кузова, в котором отсутствует рама, и основную (несущую) роль играет сам кузов (несущий кузов). На кузов крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. Детали такого кузова подразделяют на несущие и оперение (1). Эта схема характерна для легковых (не больших) автомобилей, т.к., при необходимой жесткости, конструкция имеет меньший вес и более простую конструкцию
рама
основная часть конструкции кузова у авто с рамным кузовом, иначе - шасси. Рама может быть: по количеству основных несущих элементов - хребтовая и лонжеронная (лестничная), по типу основных элементов - трубчатая и закрытого профиля. Выделяют также вспомогательную раму и раму с понижением в базе
рама закрытого профиля
рама автомобиля, имеющая элементы из сварных закрытых коробчатых профилей. См.также трубчатая рама
рама с понижением в базе
рама автомобиля, имеющая выгибы вверх в передней и задней частях для размещения колес и опущенную среднюю часть между колесами
рамный кузов, рамная конструкция кузова
тип кузова, в котором основную (несущую) роль играет рама, на которую крепится двигатель, подвеска и другие системы автомобиля. Сам кузов в этом случае также крепится на раму и выполняет задачи обеспечения комфорта пассажиров и придания необходимого внешнего вида машине. Такая схема характерная для грузовых (больших) и спортивных автомобилей, т.к. обеспечивает максимальную жесткость
первая ссылка в интернете же
http://abvgd-auto.narod.ru/