Почитал. Подумал. Пришел к выводу: всё, что не делается-к лучшему.
Объясню, что имелось ввиду.
Когда в 1994г. я пересел с заряженой бэхи на НИВУ андроповской сборки я стал убежденным нивоводом, и несмотря на постоянно падающее качество сборки проездил на НИВАХ до 2005г. 11лет. Немало однако. 2005 году взял Шевик. Ход подвески, дизайн, отсутствие ярко выраженного шума подкупили. Вскрытие показало, что потроха принципиальных изменений не претерпели и то, что у нас называется революцией, на японских заводах происходит раз в год, на европейских раз в три. А у нас как была НИВА конструктором для взрослых, таким Шевик и остался: движок до 110 кобыл раскачивал сам, добивался приемлемого крутящего момета внизу сам, сиденья перетягивал сам, коробку-сам, раздатку-сам, валы-сам, шумку-сам, катушку-сам, торпеду-сам, амморты-Кoni, омыватели фар Дорнье подогнал:smile_nod:)) Блин, а где же тут Джи-Эм: три фирменных крестика? Или может быть сервис? О каком сервисе можно вааще рассуждать если машина известна, как автомат Калашникова, разбирается и собирается за трое суток с помощью одно ключа на 13"? Гарантией стращают, о как! Какая, блин, гарантия, если официальный ответ из Тольятти по поводу замены дребезжащего замка ремня безопасности пассажира звучал так: Замок выполняет свою функцию, значит случай не может быть признан гарантийным. Квинтэссенция наглости! Или я не прав? Ведь вышеупомянутые тортики тоже выполняют свою функцию-набивают ваш желудок, а рот наполняют сладким вкусом. Нет? Так глубоконеуважаемый GM-АV хочет видеть "более сопоставимые сравнения". Куда уж "более". Для глубоких "провинциалов" из из GM-АV поясню, что и тортик и ТАЗик (сокращенно от Тольятинский автомобильный завод) являютя товаром, за который клиент платит свои бабки, а производитель не несёт никакой ответственности за фабрикат, им выпущенный. Для примера. Этим летом, в годовалой KIA-Sorento, на четветром цилиндре выбило форсунку, топливо попало на выпускной коллектор, произошел пожар, который удалось быстро потушить. Разрушения: оплавленный блок предохранителей, обгоревшая шумка моторного щита, пара шлангов, один жгут проводки. Вполне ремонтопригодный экземпляр. Через 72 часа после заезда в эвакуатора в техцентр, к моему искреннему изумлению, мне вручили ключи от нового автомобиля с кучей извинений, в который перекочевала (на сервисе, без моего намёка) вся та хурма, которую я за год эксплуатации туда вкрячил. Это позиция фирмы. Впрочем, то, что я испытал на Шевике, то, что мы видим в этой ветке, то, что мы слышим из Тольятти, это тоже позиция фирмы. Чья позиция лучше решать покупателю. Для себя я решил следующее:
1. Фирма Фольксваген за три месяца собрала на своем конвейере для меня Туарег, я подчеркиваю, для меня, а не для среднестатистичекого хомосаппиенса, и в процессе сборки я принимал самое активное участие: я выбирал то, что мне нужно в этом автомобиле. Мне не нужны пужины и тканевый салон, но необходимы конвертер на 220V и навигационая система, не нужен "хром-пакет" и диски 22", но пригодиться телефон и "пакет памяти". И в итоге я заплатил только за то, что хотел бы видеть на финише (из 60 страниц мелким текстом), а не за то, что мне попытались навязать "изготовители" из Тольятти. Плюс два года гарнтии без ограничения пробега (а это без малого 200т.км) и межсервисный интервал в 15 т.км.
2. Кому нужно, тот ищет способы, кому не нужно - оправдания. Этот форум наглядное тому подтверждение: на шесть страниц вопросов (извините на большее меня не хватило) клиентов, которые готовы заплатить за хороший товар, ни одного ответа продавца и тихое глумление на тему: всё что вы хотите видеть в этой машине, мы итак знаем, но ничего делать не будем, предложите нам что-нибудь новенькое. Предлагаю: серийно устанавливать на Шевик синие писалки и реактивный двигатель. Жисть без их не мила! Но мне не понятно, почему мы, покупатели должны что-то предлагать. Абсурд. GM-АV обязан предлагать нам, интересоваться :"а как бы Вы отнеслись к тому, что мы отзовем Ваш автомобиль для замены пепельницы, которая негативно влияет на безопасность движения?", или "согласитесь ли Вы купить автомобиль с фарами, отслеживающими движение Вашего зрачка и семизарядным электронно-волновым флюсциатором, отправляющим вас и в прошлое и в будующее?"
3. Авария, в которую я попал на Шевике, поставила меня в крайне идиотское положение: в тачку на февраль 2007г. было вгрохано около 10 килобаксов не считая её стоимости, плюс куча собственного труда и умственного и физического, и, в мгновение ока стоящий на обочине КАМАЗ превратил это в некую бесценную недвижимость. Бесценную потому, что единственная деталь, которая пострадала в результате аварии, это кузов 1-ой комплектации (т.к. нет ни одной целой кузовной детали, включая заднюю дверь и бампер), всё остальное почти 100%-ный хэнд-мейд, а купить новый кузов нет возможности, по причине отсутствия оного в перечне запасных частей GM-АV. Видимо там рассудили так: лучше пусть купят новую машину, чем кузов. Это рассуждение (если оно справедливо), единственное, за что я благодарен GM-АV, потому, что благодаря ему, я, наконец, стал ездить на НОРМАЛЬНЫХ машинах и общаться с персоналом НОРМАЛЬНЫХ фирм, где твой каприз исполнят за твои деньги, а не будут пытаться внушить, что малохольная КПП от седана с 45-ти летней историей это шедевр мирового автомобилестроения, и что ты по-жизни должен лечить её детские болезни (ни@уя себе ребенок) , лёжа в своем гараже и проклиная инертность конструкторов (ни@уя себе инерция), потому, что сервис этому автомобилю не положен по-определению.
_________________ Новое- это хорошо засекреченное старое!
|