Вчера в машине слушал «Маяк». Довлатова с Глуховским завели тему про повышение таможенных пошлин на бэушные иномарки ввозимые в Россию. Организовали приём звонков от сограждан в прямом эфире. Люди звонили и высказывали свои мнения. Суть практически всех ответов – негативное отношение к этому повышению. Мотивация такова: «отечественные машины это убогие вёдра, повышение пошлин не спасёт наш автопром, люди будут больше ужиматься, но всё равно будут брать иномарки, так как они превосходят по комфорту наши машины, я хочу ездить на машине для людей, а не на ведре, Дальний Восток весь на япошках ездит и за счет этого живёт, наш автопром как ни поддерживай нормального ничего никогда не будет». И тому подобное. В защиту нашей промышленности практически ничего не звучало!
Послушав так называемые «аргументы», которые звучали в эфире, поддакивания ведущих, становится видно, насколько люди разучились думать, мыслить вперед. И как много мусора в головах.
Много становится понятно из «комфорт, ездить как человек, ни за что не куплю ведро с болтами отечественного производства, повышение пошлин наносит вред государству». Ага. С точки зрения комфорта, товарищи, это понятно. Думать о своей жопе, как бы покомфортнее возить её на работу, и ещё как бы получше устроиться, чтобы послаще жрать и крепче спать, пока другие работают - это нормально. И это, кстати, типично для тупого общества потребления, модель которого навязывается демократизацией. В данном случае результат проявляется на автомобилях. А как насчет того, что производят и экспортирую их страны враждебные нам? Заводы, производящие эти отличные машины, все принадлежат и находятся на их территории. И их цель поставить нас в полную зависимость от их продукции. Полностью разрушить наш автопром, и в перспективе всё машиностроение. И они спят и видят, как это произойдет.
Процесс идет полным ходом, бэушные тачки потоками льются в Россию, в массах сформированы нужные взгляды на собственный автопром и не только(!). На Дальнем Востоке вообще порушено почти всё производство, большинство народа занялось торговлей машинами. Понятно, это сильно радует наших соседей-экспотеров машин. Им двойная выгода, сбрасывают свои бэушные тачки, получая дополнительные доходы, плюс уничтожают Россию, на территории и ресурсы которой в перспективе можно будет наложить лапу. А пока, пусть тупые русские наслаждаются комфортом наших машин и запомоивают своих прозводителей. Это даже весело… И тут ррраз, и это дело в известной мере пресекают! Многие, кто привык к комфорту, кто в этом бизнесе, мечтавшие о «комфортной» доставке жопы, прочие сочувствующие, ясно, недовольны. Их недовольство тут же начинают крутить по телевидению, радио. Проблески разумных мыслей с трудом прорываются в потоках негативных реакций.
Так вот. Никто не спорит, что практически все иностранные бэушные машины лучше. Это и так ясно. Но их дешевизна уничтожает нашу промышленность, соответственно, ставит под угрозу безопасность страны. Безопасность «комфортной» доставки жопы до рабочего места. Какая бы плохая автопромышленность ни была, она наша. НАША! И никогда нас не оставит в беде. Даже если будет невозможное, и все страны перестанут поставлять нам автомобили, у нас будут свои. И доставлять жопу и пункта А в пункт Б всегда будет не проблема. Да пусть не комфортно, но не зависимо не от кого либо, и возможно! Наш автопром и промышленность нужно перестать поливать грязью, а всячески развивать и поддерживать. Повторяю, они НАШИ! Так что хотя бы не задвигайте ахинею типа «как ни поддерживай наш автопром - ничего никогда не изменится, так и будет плохо».
Уже порушена мощная страна в обмен на заграничное барахло и сникерсы. Стоило оно того? Однозначно, нет! Стоит ли убитая промышленность «комфорта» бэушной иномарки? Конечно, НЕТ!
Правительство предпринимало определённые меры по поддержке. Их явно не достаточно. Это стало очевидно. Повышение тарифов это ещё один шаг для поддержки автопрома, промышленности, безопасности страны. Абсолютно логичный и правильный.
_________________ http://www.otherland.ru
|