Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ну что сказать? Молодцы!
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Новость эта не самая свежая и наши СМИ на ней особо не акцентируются. Большинство, я думаю, в курсе.
Вот, выдержки из новостных лент:
"Сомалийские пираты в среду захватили в Индийском океане принадлежащий датской компании контейнеровоз Maersk Alabama..."
"Американцы отбили у сомалийских пиратов свой контейнеровоз

Американская команда контейнеровоза "Маерск Алабама", захваченного сомалийскими пиратами, взяла судно под свой контроль, сообщает Associated Press со ссылкой на источник в Пентагоне.
По его данным, одного пирата морякам удалось захватить. Судьба остальных бандитов неизвестна - сообщается, что они находятся в воде.
Со своей стороны судовладелец не смог подтвердить освобождение судна, отметив лишь, что моряки находятся в безопасности.

http://www.lenta.ru/news/2009/04/08/ship1/ "

"Капитан американского судна "Маерск Алабама" Ричард Филлипс, захваченный в плен сомалийскими пиратами, освобожден. Об этом в воскресенье телеканалу CNN сообщил источник, знакомый с ситуацией.
По предварительным данным, трое из четырех пиратов, удерживавших американца, уничтожены, еще один арестован. Филлипс при освобождении не пострадал и находится в "хорошем состоянии", рассказал источник.
Подробности операции по освобождению капитана пока не раскрываются."

Вот за что я янкесов уважаю- так за готовность придти на выручку соотечественникам в любой точке земного шара. Что есть, то есть. "Буду бить аккуратно, но сильно!" (с)
Аж завидно.

Правда, для полноты картины процитирую один пост с армейского сайта:
"Насчет этого кораблика, судя по всему, там народ подготовленный.
Основываясь на косвенных данных, конечно. Маерск один из основных контракторов для минобороны США. Некоторые суда у Маерска перевозят грузы с маркировкой Топ Сикрет. Ну и повезло что папа старпома этого корабля профессор в одной из Морских академий и преподает анти-пиратскую тактику. Я думаю сын соответственно был в курсе определенных вещей. Вот такие предположения. :smile_nod: "

Лично меня впечатлило качество и количество пи..дюлины, которая незамедлительно прилетела на место событий. Ещё раз- другой вот так местных отморозков оперативно переведут в подводное положение- и хрен кто тронет кораблики под звёздно- полосатым стягом. Себе дороже.
"Учитесь, Киса! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Слабо помню, но кто то из знакомых старожил ВМФ расказывал, что наши в своё время пару раз проводили показательный мордобой и супостаты при виде советских судов, бежали за валокордином.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Слабо помню, но кто то из знакомых старожил ВМФ расказывал, что наши в своё время пару раз проводили показательный мордобой и супостаты при виде советских судов, бежали за валокордином.


Таки, да я тоже кой- чего об этом слышал, впрочем, как и г- н Бушков, наверное :smile_nod:. Акцентирую: при виде СОВЕТСКИХ судов. Что сейчас стало с некогда могучим торговым флотом СССР лучше не уточнять...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что нарыл, приблизительно, это я и слышал.
Цитата:
Бойня в "гиблом" бассейне
Примечательно, что на советские суда пираты не нападали. "Милость" корсаров, как считают в Службе безопасности, была вызвана тем, что разбойники опасались возмездия. Отрезвляющую роль сыграла демонстрация силы, которую устроили корабли ВМФ СССР. Для этого на кораблях Тихоокеанского флота были сформированы группы бойцов специального назначения по борьбе с пиратами. В программу тренировок входили высадка десантов с вертолета, блокирование машинного отделения и капитанского мостика, освобождение пленных.
После соответствующей подготовки к берегам Тайваня и Китая - в эпицентр морского бандитизма - отправился хорошо оснащенный катер-приманка. Он специально вызвал пиратов на себя, а затем устроил современным флибустьерам такую бойню, что три пиратских судна были разбиты в щепки. После этого было сделано специальное заявление, что в таком духе будет решаться наболевшая проблема.
Несколько лет советские, а затем и российские суда спокойно проходили не только Тайваньский пролив, но и прочие "гиблые" бассейны. Увы, новое поколение корсаров уже ничего не знает о показательном бое ВМФ с пиратами. Ну а падение престижа государства, а значит, и флота, привело к тому, что пираты становятся все наглее, не испытывая никакого пиетета к нашим соотечественникам. Российские корабли, которые перешли в частные руки и ходят под флагами Панамы, Либерии и других стран, вообще остаются с пиратами наедине.


http://ghostship.pirat-seawolf.com/page ... lenium.php

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
«BeS», дык какой советский/русский пароход пираты взяли?
кино "пираты XX века" с грузом дури не предлагать.


Встречный вопрос: а суда под Российскими флагами в тех морях вообще- то имеются?
Мне почему- то кажется, что местные "джентельмены удачи" ни малейшего пиетета и уж, тем более страха к нашей Раше не испытывают. С чего- бы?
А Сомали, Вьетнам, Ирак и т.п.- всё правильно, но несколько из другой оперы. В данном случае очень впечатлила оперативность и жесткость ответа. Ни малейших рассуждений о талерантности, правах человека, плача о тяжёлом детстве бедных пиратов... Пиф- паф и всё. А дипломаты потом отпишутся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Механ, :smile_bigsmile:
ежели под флагом "незалежней" к пиратам ходят, ужели наших нет?...

Имхо, наши соблюдают технику безопасности. Покамест. :smile_cool:
Или пираты знают, что с наших денех не взять... :


Скорее второе. Мало того, что и денег не взять, так и наши мужики от злости всех к х... за борт голыми руками покидают.
А насчёт "техники безопасности"- сомневаюсь я... Если уж на янкесов (котоые, всяко не "бумажные тигры":smile_wink: тявкать начали... Отморозки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, интересно, сколько судов осталось под Российским флагом? Или все давно- Либерия/Панама?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я типа немного в теме.
Судов под Российским флагом в морях не мало. Россия , в отличие от других экс-совдеповских стран можно сказать сохранила и даже продолжает развивать свой флот. Правда не во всех пароходствах дела обстоят одинаково хорошо.Одним из мощнейших пароходств является Новороссийское, там неслабый танкерный флот, много новых пароходов. В портах мира можно втретить пароходы с эмблемой Лукойла. Флаг, кстати может быть любой, не во флаге суть. Несколько лет назад появились пароходы даже под флагом Монголии.: Строятся пароходы как в России, так и в других странах, в основном в Корее, впрочем и многие другие страны заказывают строительство пароходов в Корее. Корпорация Хюндай имеет очень мощные кораблестроительные заводы.Качество так себе. Мне доводилось работать на 10 ти месячном танкере корейской постройки, так там были такие косяки, что и на 10 летних пароходах, например финской, голландской или нимецкой постройки не встретишь. Также, сейчас много пароходов строит Китай, тут с качеством , как говорится, No comments. Отсюда и мое недоверие к китайскому автопрому и неверие в великое будущее Китая. Еще из дешевых стран судостроителей можно выделить Турцию. Также отстойное качество. Доводилось бывать на ремонте в Турции и Хорватии. В Турции колхозный судоремонт, слабая квалификация ремонтников. В Хорватии полное распи-ство и алкоголизм. На ремонте в Хорватии был в прошлом августе. Работяги приходят на работу к 8ми изрядно забуханными. Инженеры, тоже не ахти. Я непосредственно сталкивался по работе с прорабом ремонта "машинного отделения". Мы встали на завод в нормальном рабочем, ходовом состоянии, а ушли с одним нерабочим и одним полу-рабочим дизельгенераторами, с нерабочим котлом и еще по мелочам. Вот такой европейский ремонт.
Много могу рассказать , да неохота, ибо надо много времени и букав.
Кстати на флотах мира наши механики, электроны и сварщики-токаря очень востребованны и по умению работать и образовательно-квалификационному уровню, можно сказать, вне конкуренции! :smile_cool:
Так что, ребята, хоть и нет пророков в своем Отечестве, но надо хоть немного себя любить и уважать. Не такие уж мы и бараны и дураки. А на фоне представителей многих-многих стран и не обязательно третьих, но и многих европейских, мы по некоторым показателям просто крутизна :

Теперь про пиратов.
Улыбнуло вот это
Цитата:
"Насчет этого кораблика, судя по всему, там народ подготовленный.

Я, как и многие офицеры торгового флота, имею сертификат "Security Officer". многие компании требуют наличие этой корочки у комсостава. вся подготовка заключается в несколькодневной лекционной программе о том, как надо себя вести в случае нападения на пароход террористов, как искать бомбу на борту :, куда звонить , что говорить и прочая бредятина. Программа стандартная , международная, как и все программы, для всех независимо от национальности. Эту подготовку сделали обязательной по требованию америкосов после 11 сентября. Кстати с тех пор, сойти на берег США даже к телефону на территории порта в 20ти метрах от парохода категорически нельзя, карается большим штрафом. О выходе в город и речи быть не может.На частных причалах, терминалах и с визой бывает нельзя даже с трапа на землю сойти. Раньше было без проблем.
В 99м году я впервые попал в США. После всех инспекций, фэйс контролей и прочих процедур, у меня возникла устойчивая ассоциация США с СССР. США - этой чистый совдеп, только с другим знаком. Так вот "анти пиратская подготовка" торговых моряков это фикция. Это такой набор правил, типа не сопротивляться, не грубить и т.д. В качестве "оружия" против пиратов предлагается при попытке подняться на борт смывать их водой из бранспойтов : Вот такой подготовленный был на том пароходе народ. :
Чтобы понять возможности экипажа в той или иной ситуации, надо хоть немного представлять себе, что такое пароход в ходу и, что такое торговый моряк, как он живет, что он думает?
То, что
Цитата:
Маерск один из основных контракторов для минобороны США
мне лично ни о чем не говорит.
Я работал в начале последней войны в Ираке на контейнеровозе итальянских владельцев и мы бывало возили танки на Турцию, а от туда они ехали в Ирак.И контейнера бывали с разной хренью и с разными надписями, однако на экиже это никак не отражалось. Наше дело, чтобы пароход доставил груз в определенный срок , в определенную точку мира в целости и сохранности, а что там внутри , никому не интересно. Контейнера все опечатаны в не зависимости от уровня секретности груза. Вот такая специфика.
Простите за многа букав, не удержался.
И еще чуть -чуть. Когда я был в армии, в нашей роте погиб парень. Они ехали ночью в горах и машина сорвалась в пропасть. Было с десяток разной тяжести раненых и один погиб. Потом, я в журнале ВВ МВД СССР "На боевом посту" прочитал статью про этот случай. Там было написано, что имярек, героически отстреливался от боевиков, сам погиб, но беженцев спас. Я подумал тогда- вранье, конечно, но хорошо, что так написали. Хотя бы даже родителям может быть будет легче читать такое, нежели то, как было на самом деле. Это я к тому, что все-таки надо делить увиденное в телевизоре или прочитанное в газете, ну хотя бы на шишнадцать. И демократическую западную информацию тоже надо делить.
Сколько лет америкосы верили в то, что в Москве на улицах можно встретить только забуханых медведей. С чего бы это?
:

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kettle, честно говоря ждал, что ты отметишься в этой ветке. Рад, что всё не так плохо.
Но, вот какие вопросы возникают после прочтения: если контпиратская подготовка сводится к советам "не рыпаться" и "отбиваться" из бранспойтов, то как получилось, что амеры силами экипажа смогли очистить судно? Это есть факт. Правда, при этом был захвачен в заложники капитан. Как? ХЗ... Темнят.
Ни разу не моряк, но возможно такое, что на судне была "группа сопровождения"? Это так, по- дилетантски. Уж больно невероятно, что сугубо гражданский экипаж отразил атаку вооружённых бандитов, заставил их покинуть судно, да ещё и одного в плен захватил.
Ты прости, пост твой объёмный и дуже интересный, но вот собственно по сабжу- очень немного. Интересна ведь твоя трактовка событий. И старая история про -военного водителя как- то ИМХО не очень применима к данному случаю.
Ну а то, что наши корабли не захватывают... Может, пока везёт, может к берегу не приближаются. Не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Встречный вопрос: а суда под Российскими флагами в тех морях вообще- то имеются?

а разве атомный ракетный крейсер "Петр Великий" шел не под Российским флагом?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: