Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Надоела ломаться!!
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  18 мар 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я люблю свою Шиву-Ниву. Пробег уже 80000, езжу ежедневно и много.. и по пробкам московским, и по трассам по 700 - 900 км, и по офроуду питерскому и тамбовскому. НО ломаться задолбала... В основном нарекания к вибрациям и непрочности некоторых элементов. Короче, хочу тюнинг. Не пластмаски, лебедки, лампочки, лифтинг-кенгурятник, а так сказать, агрегатный тюнинг. Не разбираюсь в этом ни капельки.
Что вы посоветуйте? По трансмисии - Коробка, раздатка, карданы, подшипники всяких ступиц, в мостах слышала что то делают. Что еще?
По двигателю - вообще не знаю, но очень уж он слаб.. Как можно не в ущерб ресурсу увеличить мощность и что называется, "приемистость"?
Ах, да.... Бюджет 120 - 150 тыс...
Спасибо за внимание и понимание))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  18 мар 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Про подвеску забыла. Но к ней нареканий нет... Я аккуратная, ям не ловила, ничего там не гнула. Но усилить можно какнибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:57  


hahalena,
Выход только один - продать шниву и купить автомобиль классом повыше и подороже, он тоже будет ломаться...но реже и дороже. А из ШНГ конфету не сделаешь (в твоем понимании). Часто новые агрегаты, купленные в замен вышедших из строя оказываются хуже установленных на заводе.
Увеличить мощность - только поставив турбину, расточив до 2 литров или поменяв движок - бюджет около 2-3 тыс долларов.
Имхо, экспериментируя с агрегатами можно приспособить шниву к каким то определенным задачам - крутому бездору или к мягкому шоссе...но сделать её БОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ нельзя. Она и так надежная в своей категории.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
hahalena, Это уже не Шеви-Нива будет.....

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 14:11  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
hahalena, продавай шниву, добавь эти 120-150 тыр и купи что-то другое... Какой-нибудь импортный паркетничег... Для города и для трасс - вполне подойдет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чери Тигго в самый раз. :smile_cool: Как раз обвесики-агрегатики всякие там и ценник душевный.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hahalena, ха-ха Лена :smile_nod:
Двигатель - можно увеличить объем ДВС вплоть до 2 литров(привет Радиорус), ну или турбину поставить - мощность повысится, надежность врядли :smile_nod: у hard'а к примеру с 2 литрами вроде два раза проблемы уже были!
Трансмиссия - 4-х ступку пересобранную где надо вместо 5-ступки. Но КПП у многих ходит ДОЛГО!
Ходовая - к Oleg Loa - он вам и привода и полуоси и ступицы объяснит за сколько взять. Если сателиты в заднем мосту изнашиваются - самоблок от Валрейсинга. Но проблемы всеравно будут, их не избежать даже на иномарке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  18 мар 2009, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
+)) Не... Просто я езжу по Росиии.. Вот я съездила к бабушке в Тамбовскую область. Туда обратно 1300 вышло со всеми историями. Дорога после Шацка полный ужас, ни на одном полигоне такого нету. А ехать нада, и 80 надо идти, а то тряска сильная, да и времени теряешь. Тиго там развалиться сразу. Там если только на круйзере. Там местами как после минаметного обстрела. Легковые 20-30 едут, фуры 10 км/ч. А нива летит, и НИ РАЗУ за 300 км этой жути не было пробоя подвески. я ее не поменяю. Тем более одна истина - у китайцев металл для кузовов плохой. Они из фольги эти машины делают. Я думала что можно просто усовершенствовать конструкцию. Ну хоть немного. Хотела знать какие есть общедоступные методы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hahalena, подвеску нашу лучше не трогать, итак хорошая! Ну а касаемо узлов. Методом проб и ошибок тутошних форумчан выяснилось примерно следующее:
шаровые - ТРЕК Чемпион
шрусы - родные, никаких пиленговских трипоидов
пружины - во всяком случае не Фобос! Интерес к пружинам Kayaba K-Flex у меня к примеру есть, но по сути их никто вроде не пробовал. Родными все довольны если не лифтовать машину.
аммортизаторы - пока не потекут родные, как потекут народ опять же Kayaba хвалит.
ступицы - только не сонда, и карданы кстати тоже лучше не ихние(касаемо их, карданов, белкард хвалят, если не палёный) :
резинки - можно и полуриетановые поставить, на сход/развал реже ездить, но какими-то точно народ довольным не остался из предлагаемых
Ну а коробки, раздатки и тд - новых в сборе не брать! Дешевле и надежней перебрать у хороших мастеров. Хорошим сервисом с хорошими же мастерами в Москве вроде как Моснива считается.
Короче говоря Америки еще никто не открыл, решить проблемы надежности некоторых узлов не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
По движке: точить в первый ремонт (если уже пришло время) на стандартных комплектующих с3,14женных :smile_bigsmile: с завода; доработать ГБЦ; перейти на Январь 7,2; прошить индивидуально. Вроде Картюнинг может это сделать. :
Ступицы в Питере нормальные вроде делают с Ивековскими подшипниками. На форуме есть человек, кто этим занимается http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: