Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба не пинать.
Нужен просто житейский жизненный совет.
Преамбула :smile_bigsmile: :
Шевик нравицца. Очень. Правда-правда. Я уже неоднократно писал, что ИМХО - он является достаточно уникальным автомобильчиком. Но, мои потребности растут и я всё чаще становлюсь перед выбором - приобретать ли что-то на него и заморачиваться ли с доделками-переделками..? Суть вопроса в том, что я подошел к необходимости принятия решения о кардинальных и достаточно дорогостоящих (как в деньгах, так и во времени) вещах. А именно:
1. Трансмиссия - надо чето делать с пониженной. Как бы еще вниз.
2. Движок - надо тоже чето делать с мощью и моментом.
3. Укрепление узлов.
4. Водозащищенность.
На мысли эти подталкивает явные и досадные проигрыши по сравнению с большими жипами в путешествиях. Ну не тянет он в горах. Вот здесь http://www.altapress.ru/story/42715/ я вообще практически не выключал понижайку и в конце-концов на одном из перевалов и её не хватило, не смог Шевик его взять.

Внесение изменений должно быть существенным - то есть повлечет за собой приличные переделки. А это время и деньги. Когда посчитаешь деньги (а их надо считать хотя б периодически) вылезает, что суммарная ёмкость переделок тянет на довесок в виде доплаты до...
... в обчем чет я начал глядеть на Патрика... причем на пикап... (дачу ышшо прикупил тут по весне - блин, нужен либо кузов больше, либо прицеп).

Чего делать то?
Вариантов ИМХО два:
1. Никаких дальнейших улучшайзингов - просто поддержание в технически исправном состоянии - и одновременный поиск подходящего Патрика с одновременной продажей ШНивки.
2. Пускаемся во все тяжкие и приближаем автомобиль все же к условиям эксплуатации в горах. Ну и прикупаем до кучи прицеп.
Уважаемые, кто что может сказать по этому поводу?

ЗЫ: Улучшайзинга было немного - Защита во всё брюхо, Гудричи, литьё, релинги, багажник, брызговики, подножки-пороги, газовые амморты, подъем воздухозаборника, ну и так... короче - пока мелочь, существенно не влияющая на ТТХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А нах тебе пикап?
У Патрика и так багажник, аграмадный...

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Olgerd писал(а):
А нах тебе пикап?
У Патрика и так багажник, аграмадный...

Да ХЗ... Нравицца - большо-о-ой! Мож гигантомания? :
Да, ты прав - у Патрика габажник конечно да-а-а-а...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, Тем же вопросом озаботился год назад...

И по причине вот этого же
Цитата:
Шевик нравицца. Очень. Правда-правда. Я уже неоднократно писал, что ИМХО - он является достаточно уникальным автомобильчиком.


Пошел вот этим путем
Цитата:
2. Пускаемся во все тяжкие и приближаем автомобиль все же к условиям эксплуатации....

Переделка:
- двигателя(1,9),
- мозги Январь (с двумя прошивками правлеными непосредствено под этот двигатель),
- подвески (рустовски лифт и А-рычаг) с перебором и заменой на новье всего оставшегося штатного,
- трансмисии (пониженые КПП и ГП),
- самоблок в РЗМ,
- карданы (замена переднего на Сонду, заднего на черниговский с уазовскими крестовинами),
- обвареный задний мост,
- опущеная раздатка,
- доработаная стальная крышка переднего РПМ,
- лебедка с силовым кронштейном на переднюю балку,
- вся электрика поднята под верх панели и переложена ВСЯ проводка (за пять лет сгнила и начались траблы) в салоне,
- два акума под капотом,
- экспедиционик и люстра на нем,
- полная водостойкая шумка салона.

В основно все делалось в сервисах специализирующихся на том или ином виде работ, так как свободного времени нет и не предвидится... ну и кое что по мелочи своими руками...

Так вот... машинка получилась такой какой она и должна быть! Ездиш и радуешся возможностям!

Но это когда ездиш.... : Ну просто ЗА....ЛСЯ!!! : : : последнии полгода ловить постояные непрекращающиеся траблы, как с переделками (запчасти в магазинах ВСЕ!!! полное сырое г.овно, плюс кривые ручки исполнителей, плюс неизбежные конструктивные просчеты), так и с оставшимся штатным оборудованием (все таки пять с половиной лет для многоих узлов уже срок, : медлено, но верно сыпется все что может посыпатся : )

Посему моя рекомендация проездив на Шниве до 4 - 4,5 лет все же продавать... и вкладывать деньги, время и силы во внедорожную подготовку чегото другого, более надежного по запчастям и конструктиву... сам же конечна раз уш вляпался, то буду тянуть эту лямку до упора... : : правда купив при этом что нито более удобоворимое (в плане надежности и размера) для гражданской жисти и семейных поездок... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
hard, вот и мой список почти такой же - плюс-минус... И при подбитии ИТОГО получаецца блин оченьна нехилая суммочка, которая я так подозреваю ещё и занижена, так как переделки-переплаты в процессе совершенствования неизбежны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, угу угу... суммочка не хилая получается... но... прикидывая опять же год назад продажную стоимость машины, плюс вот эту самую суммочку на доработки, у меня сумма на тот же Патрик (апять же со всеми необходимыми доработками :smile_wink: ) ну никак не получалась... что тоже стало одной из причин принятия решения дорабатывать Шниву... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
hard, мож я и ошибаюсь, но, ИМХО, Патрик все ж изначально в стандарте будет несколько более приспособлен для длительных путешествий по горам. Да и размерчик, блин все ж имеет значение. Хотя, могу и ошибаться - я на Патрике ездил ток на тест-драйве. Но мне он, сцука, тогда сильно понравился.

А по поводу суммы - ну, на новый Патрик не получица. Ежели к моей добить сотку-полторы, то можно выкружить приличный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мож я и ошибаюсь, но, ИМХО, Патрик все ж изначально в стандарте будет несколько более приспособлен для длительных путешествий по горам

Наверно е всетаки слегка ошибаешся... :smile_wink: Ну у меня по патрику тоже опыт большой... : У друга Патр, постоянно вместе катаемся, плюс последний год пока Шнива в доработках и ремонтах я у него штурманом на всех пакатушках и соревнованиях катаюсь... узучил так сказать машинку вдоль и поперек...

По сравнению со Шнивой (из-за веса) два больших минуса:
1) В болоте, на слабых почвах перемещается в основном вертикально вниз, а не вперед-назад
2) На скользких (мокрых, ледяных, снежных) крутых уклонах очень напряжно... там где стоковая нива легко выпрыгивает, Патру приходится напрягатся... или лебедится...

Вот список того что надо сделать с Патром что бы оно хоть как то ехало и доставляло удовольствие от езды...

1) Лифт передней подвески пружинами от Мерседеса.
2) Лифт задней подвески установкой дополнительно в места крепления штатных отбойников резаных задних пружин от классики, с опусканием промежуточной опоры заднего кардана
3) Приобретение новых "прямых" карданов с профессиональной балансировкой их
4) 32-33 мудовые или экстремальные колесья (у друга 32 муды пока стоят) на ковке
5) Пониженые на 10% ГП
6) Самоблок в РЗМ
7) Спереди лебедка Комап 9500
:smile_cool: Сзади лебедка Комап 9000
9) Два акума с системой управления и контроля их состояния.
10) Замена штатного радиатора на волговский
11) Замена штатных вентеляторов на волговский с возможностью ручного управления
12) Защита рулевых тяг
13) Рулевой демпфер
14) Замена штатной крышки РПМ на стальную усиленую
15) Защита бензобаков (бревна и пни так и наровят туда залезть) или координально замена их на сварные из нержавейки большего объема.
16) Переборка кулаков с каким то координальным улучшайзингом (не вдавался с каким так как мне это знание пока не нать)
Плюс полная водостойкая шумка и куча всякого мелкого улучшайзинга по по салону (свет, организация пространства, компрессор и тд и тп)

В планах двигатель и раздатка... :

Вот тоже счас человек ездит и получает удовольствие... : А в стоке Патр это прастите за выражение, не машина, а недоделаный сарай на обрубышах...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, стенко...разбег...удар....тишина...

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ты меня расстроил по поводу Патра. Хотя, в душе я, конечно, понимаю, что на стоке в случае с Патром я явно не остановлюсь. Да, блин, теперь уже наверное ни на чем стоковом не остановлюсь, ежели только ТТТ жисть не прищучит как следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: