Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Инженеры не нужны в России
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Очередное доказательство...

Инженеров сокращают чтобы сохранить рабочих:
http://www.uralweb.ru/news/n337881.html

Цитата:
"У нас это уже второй этап сокращения. Более 100 человек уже было сокращено в ноябре и декабре", - сказал он, добавив, что и это — не последнее сокращение сотрудников. По словам А.Зыкина, будут сокращены управленческие и инженерно-технические сотрудники. "Простых рабочих мы пока трогать не будем", - сказал он.


Это не только на этом предприятии. Это много где. Говорят в Ростове инженер-конструктор был сокращен, порешел в рабочие. Доволен. Губернатор его поздравляла. С чем? Это ж вообще ни в какие ворота!!! :

Пля, что происходит? Накуя вообще было учиться, пять лет корпеть в институте, а потом об тебя же ноги вытирают. Не платят. Сокращают. На нашим предприятии подобное дерьмо происходит, ИТР по деньгам лишили сильнее всех. Ребята получают ЗП уже ниже, чем рабочие. Говорить о том, как они сейчас относятся к выполнению обязанностей я думаю не стоит.
Навеное надо было распи...чать, не учиться, нах высшее, идти рабочим, никакой ответственности, и смеятся над идиотами-ботанами инженерами, которые ещё и меньше зп получают... : : :

Так что, камрады, инженерное звено в России не нужно. Оно не выгодно, плохо оплачивается, не престижно, могут сократить и т.п. Поный комплект. Не идите учиться на инженеров. :

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate, а все потому, что инженеры не устраивают шумных забастовок с перекрытием автодорог и ж/д путей.
К тому же, без инженеров предприятие может протянуть какое-то время, а вот без работяг оно встанет моментально.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
не надо так пафосно "нужны России, не нужны России". Труд это товар. Товар, который продается и покупается. И как на всякий товар существует спрос и существует предложение (которые, кста, формируют цену, в нашем случае -- зарплату).
Вот отсуда и сддедует, что либо инженеров слишком много, либо качество этого товара никакое. Никто ж не станет покупать мусор? ведь так. А инженерам сегодняшним надо было или лучше корпеть или корпеть в других институтах или учить языки, сами знаете зачем :smile_wink:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate,
Прежде чем спорить, есть смЫсл разобрАться с определЕниями (с)
Много ли из тех, о ком ты запостИл, являются "инженЕрами"? скорЕЕ тЕхники с бесполЕзным пятилетнИм образовАнием : Чем они могут воспОльзоваться из тогО, чемУ их пЯть (6) лет учИли :?: И ещЁ вАжно(!) гдЕ учили. Хорошая шкОла открывАет путь инженеру и в ИженЕры, и в учёные, ив уникАльныя рабочие.. и в дипломАты :!:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2343424#2343424
Цитата:
Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели или способа изготовления этого средства.

Первоначально инженерами называли лиц, которые управляли военными машинами. Понятие «гражданский инженер» появилось в XVI веке в Голландии применительно к строителям мостов и дорог, затем в Англии и других странах.

Понятие и звание инженер давно применялись в России, где инженерное образование началось с основания в 1701г. в Москве школы математических и навигационных наук, а затем в 1712г. первой инженерной школы. В русской армии XVI века инженеры назывались «розмыслами».

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher, без инженерного потенциала у предприятия нет будущего. Да оно протянет немного, но оно предаёт свое движение вперёд.

А по поводу шумных забостовок это да. Забитость какая то. Боязнь потерять то, что имеется на текущий момент. Профсоюзов как таковых нет на предприятиях. Вот руководство и беспределит. А без решительных действий перемен не будет

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, согласен, есть такое. Но под раздачу попадают не только молодые выпускники (которые дубы-дубами :smile_bigsmile: ), но и опытные ребята. Да короче просто все, даже те, у которых молодежь может поучиться. Это первое. У нас с предприятия ушли трое. Ценнейшие кадры. Их опыт нужен всем. Их подходы к выполнению задач должны быть образцом. А их вынудили уйти... вернее создали такие условия и они сами ушли...
AlexPRO, и те которые с бесполезным образованием - их меньше...по крайней мере у нас. Много меньше.

Второе, многие идут учиться на инженерные специальности именно потому, что вуз считается престижным, выходят оттуда не имея ни малейшего желания идти на производство. Им это не интересно и не было интересно. Так что то, чего закончил инженер не так и важно, важны его наклонности и стремления, а также творческое начало.

Кстати, я знаю человека, который не имеет высшего образования. Но работает главным инженером одного крупного предприятия. Уникальный случай. Человек очень умный, разбирающийся в своем деле досконально :!: Настоящий инженер с большой буквы! Так вот бывает...

Инженер конечно же в первую очередь творец. Но они не нужны в России. Реалии это показывают наглядно.

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:38  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ой, уж простите меня за пессимизм, но россии нужны только рабочие добывающие нефть и газ, причем под надзором иностранных инженеров, остальные все побоку - никому никто не нужен, а кто есть из инженеров здравомыслящие и рукастые, то те сами себе придумывают работу и даже делятся ею с другими, а россия как государство только палки вставлят им в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate,
Потребность в "чистых"инженерах действительно, снизилась.. : в тех, кто получив диплОм, счёл, что у него "козырь" на всю жизнь. В хороших ВУЗах (хде оне счас, хорОщие :?: ) специалИстов готОвят на вЫрост( пару лет- фундаментальныя науки, еще пару лет углублЕние ув специальность, которое бесполЕзно без твЁрдого усвоения 1-го этапа, еще 1-2 гОда практически рабОта по специяльности с получЕнием опыта практической рабОты, сопряженной с окнчанием теоретическога образования). В результате получАется (в идеАле) инженер-энциклопедИст-прАктик, кот. может вЫжить на зарплАту лобарАнта.. и в течение непродолжительнога времени переквалифицироваться хоть в инженера нерОдственной специальности, хоть ув управляющего, хоть в высококвалифицированнога рабочего.
Ваабще, мне кажется что это - мИф о невстребованности инженеров
Мну доподлинно известно, например, что хИмиков и технологов просто не хватАет :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

P.S. Чё-то невидать комментариев Cheaun"а и Ptolemy"я, им вроде эта тема профессионально близкА

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
...Откровенно говоря, я не знаю что подразумевают под словом "инженер"...Но в Москве неоднократно видел картинку: небольшая фирмочка, арбайтеров человек 15-20 что-то ваяют в цеху... Поднимаешсо в оффис на второй этаж- о, майн готт! Ряды, ряды, ряды бухгалтеров, начальнегов чегототамтакого, помошников бухалтеров, помошников начальнегов чегототамтакого, йуристофф, дизайнеров и прочих кульманов...Ну это же песец!
В шараге где работал на одного арбайтера, непосредственно учавствовавшего в процессе производства, приходилось 2 (два) итээровца!... : Куда нах столько!?

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
...Откровенно говоря, я не знаю что подразумевают под словом "инженер"...Но в Москве неоднократно видел картинку: небольшая фирмочка, арбайтеров человек 15-20 что-то ваяют в цеху... Поднимаешсо в оффис на второй этаж- о, майн готт! Ряды, ряды, ряды бухгалтеров, начальнегов чегототамтакого, помошников бухалтеров, помошников начальнегов чегототамтакого, йуристофф, дизайнеров и прочих кульманов...Ну это же песец!
В шараге где работал на одного арбайтера, непосредственно учавствовавшего в процессе производства, приходилось 2 (два) итээровца!... : Куда нах столько!?


Согласен на 100%. Но это больше в заводоуправлении. Там где раньше справлялся один человек, сейчас сидит несколько, плюс компьютер и интернет. А вот когда из техотдела увольняют инженера знающего оборудование целого цеха, это по моему полная задница. И самое интересное на его место никого нет. Даже запчасть не смогут заказать для крана, работающего с жидким металлом. И так во многих цехах. Ни чего не понимаю в этом. А вот заводоуправление по моему так не тревожат, потому наверно, что там сидят родственники и друзья родственников, хотя и утверждать этого на 100% не могу. Но скорей всего так и есть. А чьи, можете сами додумать.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: franki zagorini, Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: