carmack писал(а):
и кат не 2500 рублей всё таки стоит. За такие деньги нормальный глушак не купить. (Нормальный который не прогорит через год)
Мне проабдейтить список отмазок в своём посте? Или ты сам понимаешь что все твои аргументы не более чем попытка отмазаться? :
Ок, я прямо для тебя специально сделаю фотку цены десяточного в магазине :P Ну будет он не 2500, а 2800 или 3200 - ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Важем сам факт убогости мышления. Остаётся надеяться что скоро закрутят гайки так, что инжектор без катализатора будет автоматом запрет эксплуатации, штраф тыщы на 2 и штрафстоянка - по другому совко-быдло не понимает. Нет денег содержать машину в нормальном состоянии - езди на метро, и не хер гробить здоровье окружающих. Почему у меня 214 нива проездила с 2002 года по 2009 до момента продажи с родным работающим катом? При этом заправлялась всяким дерьмом в тойже глубинки карелии и ничего? Ответ прост - она обслуживалась нормально. Если сгорал МЗ, то он менялся сразу, а не ехалось на 3-х горшках еще 200 км
P.S. Я прошлой осенью покупал фирменный кат на кирпич четрыхлитровый - 5100р в СПБ - это так для справки, за сколько можно найти кат на иномарку.
Фото не требуется, третья ссылка в яндексе по запроусу выдала цену
http://www.astek-auto.ru/zapVaz/catid/1 ... fault.aspx
04778 Инжектор: катализатор ВАЗ 2108-10 Тольятти 3050
Т.е. цена вопроса 3 тыщи + приварить два фланца. С нетерпением жду еще с десяток вариантов отмазок этого не делать
