Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прощай, ГАЗ!
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Autonews.ru писал(а):
Летающая “Волга” – последняя из легенд автопрома

Автомобиль “Волга” рискует остаться в сердцах россиян единственным легковым автомобилем Горьковского автозавода. Самой первой “Волге” суждено стать легендой российского автопрома и играть в российских киноблокбастерах роль супермашины. В жизни ГАЗу не удалось построить востребованный массовый легковой автомобиль на мощностях нового автозавода, купленного у американцев, и реанимации Volga Siber так и не случилось.

Проект по сборке автомобиля Volga Siber (в прошлом Chrysler Sebring) в следующем году рискует все-таки закрыться. У компании до сих пор остаются машинокомплекты, которые она не может собрать и распродать, так как на автомобиль представительского класса на рынке нет спроса. Еще в марте уходящего года представители компании говорили, что не видят причин для ухода из сегмента легкового автомобилестроения, и собирались продать 8 тыс. автомобилей Siber. Именно на эту модель делалась ставка после приобретения детройтского завода Sterling Heights Automotive Plant, за который было отдано около $300 млн. Проектные мощности на первом этапе должны были составить 100 000 автомобилей в год. Продажи начались в марте 2008 года, однако реальные показатели компании оказались куда как ниже запланированных объемов производства.

По данным источников, близких к заводу, за 2008-2009 гг. было произведено всего 3989 автомобилей Volga Siber (в том числе в 2009 г. – 1940 шт.), из них в комплектации “комфорт” – 2510 шт., в комплектации “люкс” – 1479 шт. Продано было и того меньше: 3924 автомобиля (в том числе в 2009 г. – 2165 шт.). Таким образом, за полтора года было собрано и продано менее 4000 автомобилей. Учитывая, что только в 2009 году собирались продать 8 тыс автомобилей, скорее всего, машинокомплектов хватит до конца 2010 года, а может, и дольше. За это время нужно будет определиться, что делать с мощностями, которые в настоящее время не загружены.

Начиная с весны этого года ГАЗ занимается сборкой автомобилей по заказам дилеров и спецслужб. Сейчас, по сообщению завода, заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Между тем от частных лиц запросов поступает мало. На заводе с завидным упорством не стремятся разнообразить маркетинговую активность и делают акцент на том, что цена Volga Siber и так гораздо ниже стоимости аналогов в классе E (от 498 400 до 568 300 рублей). Несмотря на то что автомобиль Siber у дилеров можно найти довольно нерегулярно, перед Новым годом автомобили в наличии есть. В торговом доме ГАЗ сообщили, что в наличии есть обе комплектации (“комфорт” и “люкс”) и любой цвет на выбор. В это время источники из Нижнего Новогорода, занятые в сфере автокомпонентов, сообщают, что тема Siber практически закрыта, а те, кто был занят в логистике (доставка запчастей и оборудования из США), потихоньку перестраиваются на новые проекты, ищут работу и уже свыклись с мыслью о том, что дальнейшего развития Siber не будет.

Так что судьба ГАЗа как производителя легковых автомобилей в краткосрочной перспективе, кажется, ясна. Возможно, площадка по сборке Chrysler Sebring в свое время могла бы заинтересовать самого Серджио Маркионне, однако, как мы убедились, Россия никак не фигурировала в пятилетнем плане развития Chrysler LLC и российский рынок не является для новообразованной компании стратегическим. К тому же, в то время пока банкротились дружественные “американцы”, ГАЗ делал акцент на сотрудничестве с GM , в частности Opel, за которую боролся тот же Маркионне. После срыва сделки с Opel GM поспешил объявить, что останется партнером Горьковского автозавода, однако о конкретных проектах обе стороны предпочитают не распространяться. Тем не менее в ближайшее время российской компании придется определиться с планами в секторе легкового автомобилестроения, хотя сейчас, в условиях кризиса, найти партнера практически нереально.

“Свои легковые модели выпускать ГАЗу смысла нет, это дорого и требует опыта, – комментирует ситуацию аналитик “ВТБ Капитал” Владимир Беспалов. – Если во время бума на рынке они еще могли на что-то рассчитывать, то сейчас перспектив у Siber нет тем более. Проект достаточно дорогой, так как штамповку приходится покупать за границей, плюс сказалось неправильное позиционирование на рынке. Рынок плохой, и мы видим, что в следующем году лучше не будет. Однако как только рынок начнет расти по 20% в год, автопроизводители, скорее всего, подтянутся, а газовские мощности могут быть кому-то интересны. Пока же говорить о сборке легковых автомобилей на ГАЗе смысла я не вижу”.

Ну, кого у нас обидела ещё и "Волга"? :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Волга - гамно ! Ф топку нах ! : :

Зы 5 лет рулил - тему сисег раскрыть успел . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я любил раньше говаривать, что у меня две любимые марки автомобиля - "Волга" и "Вольво". Но Volvo мне нравилась старой, квадратненькой такой. Новые зализанные машины мне несимпатичны. А "Волга" всё равно нравится. :smile_nod: Не Siber, правда.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Правда сия печальна есть... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
2 вольвы, 244, общий пробег - 700 000 км. 29-я волга - сразу после, 144 000. Одну вольву порвал, остальные своей смертью умерли. Суперские баржи :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 13:55  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Была Волга 3110 с 2000 по 2005 гг: очень душевная, но очень неудобная особенно для Москвы машина.
У ГАЗа были отличные собственные разработки в конце 90-х: прежде всего полноприводная 3104. Очень жаль, что не запустили в производство, а неплохую 3111 не доделали и не довели до конвеера. Был также проект 15-ой модели класса С.
Проект Сайбер, считаю, просто перекачка денег за рубеж и уничтожение легкового производства ГАЗа. Никаких перспектив.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
olgol,
Цитата:
У ГАЗа были отличные собственные разработки в конце 90-х

Только качество гамно полное , слов нет...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:47  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Качество отвратное, но:

За пять лет эксплуатации Волги 3110 она ни разу не встала окончательно, но и никогда не была полностью работоспособна.

Особенно "радовал" ГУР: у него в разные стороны были разные усилия, а иногда и противоположные. Т.е. в одну сторону усиливал, а в другую наоборот мешал!

Ржаветь начала немедленно, несмотря на самый крутой на тот момент Тектил-бронза: через год куча мелких ржавых точек и на ЛКП и на бамперах.

Разработка для машины 60-х очень приличная! Сделана безобразно.

Но воспоминания только лучшие: машина была с душой!

Полноприводную 3104 вполне могли довести до конвейера. Даже при качестве 3110 и при нормальной цене вполне была бы востребована. Тем более, что первый в мире серийный комфортный полноприводный седан тоже от ГАЗа - М72.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13279
  •  72705
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
У газа ,была ,,,,Победа,, -которая в свое время обошла по всяким техническим решениям всякие иномарки-а разрабатывалась она,когда шла война.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, умер Марат, и мать его %$. : :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: