Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
Автор темы
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вот что увидел: :

Цитата:
24.12.2009, Москва 14 Вопрос о судьбе совместного предприятия GM-АВТОВАЗ будет решен в I квартале 2010г. Об этом сообщил аудитор Счетной палаты РФ Михаил Бесхмельницын в беседе с журналистами. "Это предмет переговоров руководства компании и "Ростехнологий". Решение будет принято в I квартале 2010г.", - сказал он.

Напомним, в июне с.г. тогдашний президент АВТОВАЗа Борис Алешин сообщал, что компания предложила концерну General Motors (GM) выкупить его долю в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ.

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ создано российским ОАО "АВТОВАЗ" (41,8% акций), американской компанией General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091224143527.shtml

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный.

Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Цитата:
Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный.

Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? :smile_cool:


Спрос падает не потому, что продукция плохая, а потому, что ее пытаются продавать по цене, в которую включили расходы на содержание бандитов (в том числе тех самых, которые топ-менеджеры). Еще от большого ума блокирующий пакет акций продали конкурентам (а фирме Рено есть все резоны закрыть ВАЗ, чтобы не мешал Логаны продавать). А если закроется ВАЗ, у нас много чего закроется по стране (многие заводы по производству запчастей и комплектующих, потом заводы - поставщики сырья на эти заводы и т.д. как круги по воде). И тогда своих автомобилей (и не только автомобилей) у нас в стране не будет больше никогда. Зато будет много безработных по всей стране. А вытеснив конкурента с рынка та же Рено задерет цены повыше (куда ж вы денетесь с подводной то лодки?). Упрощенно как-то так получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Про щенка и речку - это я так образно про рынок выразился. Любое предприятие и товар должны быть конкурентноспособны. Автоваз давно уже утонул - утопленника спасать бесполезно. Объясните мне, почему простые люди (такие как мы с Вами) должны страдать из-за того, что в продукцию включают расходы на содержание бандитов или еще кого-то? Мне лично от этого не легче. Продукция должна спросом пользоваться, а нас вынуждают ее покупать - это две большие разницы. Рено не закроет ВАЗ - просто на нем будут собирать другие авто. Безусловно, реорганизация больно ударит по коллективу - в итоге пострадают люди, которые не в чем не виноваты. Тупик? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):

Спрос падает не потому, что продукция плохая, а потому, что ее пытаются продавать по цене, в которую включили расходы на содержание бандитов (в том числе тех самых, которые топ-менеджеры). Еще от большого ума блокирующий пакет акций продали конкурентам (а фирме Рено есть все резоны закрыть ВАЗ, чтобы не мешал Логаны продавать). А если закроется ВАЗ, у нас много чего закроется по стране (многие заводы по производству запчастей и комплектующих, потом заводы - поставщики сырья на эти заводы и т.д. как круги по воде). И тогда своих автомобилей (и не только автомобилей) у нас в стране не будет больше никогда. Зато будет много безработных по всей стране. А вытеснив конкурента с рынка та же Рено задерет цены повыше (куда ж вы денетесь с подводной то лодки?). Упрощенно как-то так получается.


Вот видимо только из-за социального фактора завод и держится, ибо ВАЗ градообразующее предприятие и прально ты говорищь - ещё куча других.
Имхо, если бы не это, обанкротилибы ВАЗ в два счёта, вывели всё что имеет хоть какую-то ценность и продавали Логаны :smile_nod::smile_nod::smile_nod:

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь совсем исторически недавно нам рассказывали про то, как капитализм спасет нашу экономику, в том числе естественно ВАЗ. И вот он уже скоро 20 лет - капиталистическое предприятие :smile_nod:

Александр1, отверточная сборка может и сохранится. Но производство Рено - нелокализовано, комплектующие - а это основа автомобилестроения - не нашего производства. Рено спасает французскую автопромышленность, а не российскую - но ты наверно всё равно не поверишь.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ведь совсем исторически недавно нам рассказывали про то, как капитализм спасет нашу экономику, в том числе естественно ВАЗ. И вот он уже скоро 20 лет - капиталистическое предприятие

Александр1, отверточная сборка может и сохранится. Но производство Рено - нелокализовано, комплектующие - а это основа автомобилестроения - не нашего производства. Рено спасает французскую автопромышленность, а не российскую - но ты наверно всё равно не поверишь.
_________________

,Давайте попорядку. Капитализм спасет экономику? Капитализм - это форма общественного устройства. Речь о том, что у нас была? попытка создать рыночную экономику. Что из этого получилось - разговор отдельный, но дело не в этом. В другом суть - условия рынка жестки, порой жестоки, но это правила, по которым идет игра. Можно безконца жалеть ВАЗ, Российскую автомобильную промышленность и людей, которые с ней связаны, но сути дела это не изменит. Рено не спасает французскую автопромышленность - оно спасает себя. Другое дело что франция заинтересованна в том, чтобы Рено спаслось и процветало. У ВАЗа выход один - поднять спрос, понизив цену и повысив качество и сервис. Новые модели разрабатывать сейчас даже смысла нет - слишком велико недоверие. Имя производитель нарабатывает годами, десятками лет (и не только автопроизводитель) и нарабатывать его давно, давно пора. А что делается? правительство всеми возможными способами душит конкурентов, пытаясь вынудить граждан покупать (нехорошее слово) по диким ценам. Так действовать в условиях рынка - самоубийство. Мало того, самоубийство очень дорогое. Деньги, потраченные на ВАЗ впустую (потому, что толку нет) могли бы пойти на другие дела - дороги, образование медицину. А так их просто слили в унитаз. Я с большим уважением отношусь к патриотическому настрою многих участников форума, но, к сожалению реальность изменить не получится. Если бы в наших чинушах была хотя-бы 1/20 доля Вашего патриотизма и заботы об наших предприятиях - ситуация была совсем бы другой. Но эти (нехорошее слово) люди заняты совсем другим делом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Я своё мнение высказал в ветке про отставку главного инженера ВАЗа. Логан, ФИАТ, Астон-Мартини, ступа для бабы Яги - всё кончится одним. Невтерпёж развалить остатки отечественной автоиндустрии. Отнюдь не бескорыстно, очень большие бабки на кону. И всё ради блага народного. Благими намерениями вымощена дорога в ад....

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? :smile_cool:
Александр1, похоже ты не понял о чем речь. А речь о том, что ВАЗ собирается выкупить долю Джи-Эм в совместном предприятии, т.е. завладеть им поностью.
Московские руководятелы это и есть вазовские топы, присланные на завод чисто на прокорм.

Ну и раз уж пошел оффтоп, скажу про щенков.
В 90-ых мы таким образом бросили плавать свою промышленнось, причем не просто в воду, а в океан, кишащий акулами (международными корпорациями). Итог закономерен, ВАЗ наверное единственное выжившее (пока) предприятие, выпускающее технически сложный ширпотреб. Не лучше ли было пойти по китайскому, или хотя-бы по белорусскому пути? Скажи честно, ты готов обучать плаванию собственного ребенка таким способом? Ась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: