Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сравнение ВАЗовских дрыгателей
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 ), вот озадачилсо и в чисто теоретиццких целях на досуге сделал сравнение. Характеристики двигателя 21128 (приора 1.8-16v) в интернете не нашел (если кто сможет, буду благодарен и включу ее тоже). Список моторов:
ВАЗ-21126 - 1.6 л, 16 кл. (Лада Приора, Лада Калина Спорт)
ВАЗ-21114 (он же ВАЗ-11183) - 1.6 л, 8 кл. ( Лада Калина, Лада-110, Лада Самара)
ВАЗ-11184 - 1.4 л, 16 кл. (Лада Калина)
ВАЗ-2123 (он же ВАЗ-21214) 1.7 л, 8 кл.: Турбо (от Диас) и сток.
УЗАМ-3318 - 1.8 л, 8 кл. (Иж-Ода/Фабула)

Итак:

Мощность
Изображение

Видно, что по мощности зубильные моторы нам, в принципе, нах не нужны - низы практически одинаковые. Но! Смотрим далее:

Крутящий момент
Изображение

Тут отчетливо видно, что по крутящему моменту на низах, зубиломоторы имеють весьма хорошее преимущество над стоковым 2123 (21214).
Что касается Турбомоторов, все итак видно, они и там и там дают солидную фору и тем и тем. Но встает вопрос об экономической стороне внедрения турбины. Будет ли в конечном итоге цена Турбированной (Ш)Нивы интереснее цены (Ш)Нивы с зубиломотором с конвейера?..
Если кого-то смущает (или веселит : ) наличие в сравнении движка
ВАЗ-11184 (1.4 л, 16 кл.), хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю) (и веть ездили на них люди как-то...) и, во-вторых, обратить внимание, как ведет себя этот движочек на диаграмме крутящего момента.
Уфимские моторы (УЗАМ/УМЗ) также рассматривались на ВАЗе как вариант установки на Ниву и были даже опытные экземпляры таких машин. УЗАМ-3318 является последней разработкой уфимцев. В настоящее время производство этих моторов (как и автомобилей ИЖ) свернуто... Почитать и посмотреть можно, например, тут. На ВСХ видно, что такой мотор нам не нужен, т.к. низы никакие.

Вот как-то таг... (с)

Ну и традиционно: сильно не пинайте! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал
"хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю)"

На Ваз 2101 стояли двигатели объемом 1200 куб.с.На 2111-1500 .На трешках 1500.Самые удачные.Еще на пятерках ,кажется, полтора литра были,но может путаю уже :smile_nod:

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101
Цитата:
Модификации

Массовые:
ВАЗ-2101 (1970) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.;
ВАЗ-21011 (1974) — так называемая «одиннадцатая», двигатель 1,3 л., изменения во внешнем оформлении;
ВАЗ-21013 (1977) — оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.;

Малосерийные:
ВАЗ-2101-94 — для милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103);
ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.;
ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 120 л.с.;


но эт не важно, речь-то не об этом...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Зубильские двигуны имеют ресурс поболе чем классика.За турбо говорить не буду, интересен 1,8.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )

извини но дальше ИМХО можно не читать :smile_nod: нибуит просто такого ИМХО в ближайшем будующем. Года так до 2012 не расчитывай, а там глядишь и гм-автоваз развалится : потому как если ваз и начнет выпускать логан-кросс, то наверное вместо лады 4х4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
1.8 или 1.6 16-клап. О мечте-хорошем дизеле не буду :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
chega, я не рассуждаю здесь о том, будет или нет и, если будет, то когда... Я просто чисто в теоретическом смысле выкладки провел :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
О двигателе 1,6 - 16-ти клапанник, для LADA PRIORA зарулёвцы отзываются неплохо, и по ресурсу и по надёжности. Но думаю, что это достаточно сложная задача внедрить его на ШН. Кроме того двигателей и не хватает. Ограничены возможности производства двигателей на ВАЗе.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )

Ага: у них еще мозгов его и поперек поставить хватит...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST, ну ФАМовский (опелевский) хватило :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: