Позовчера купил РШН.Покупал в Тольятти по предварительной договоренности,иначе уехал бы ни счем,машин нет.Взял как и хотел в L комплектации без кндиционера.Почитав отзывы в интернете и посчитав на калькуляторе пришел к однозначному выводу что люкс обойдется значительно дороже.Из всех наворотов в плюсе только изотермические стекла и рейлинги,остальное мишура.Некрашеные накладки и ручки с зеркалами несмотрятся только на светлых(типа снежки)машинах,темные цвета сливаются(я взял цвета "аустер",зато не крашеные однозначно практичнее.Первые впечатления:до этого была 10ка,динамика намного хуже,зато появилось чувствство уверенности и спокойствия.Я не гонщик и скорости вполне достаточно идти с крейсеркой скоростью 110.После обкатки уверен побежит веселее и планирую сменить "прошивку".Полазив по форуму.многое прочитал и настраивался на худшее.Господа владельцы дорестайлинговых Нив не надо пугать новичков или тех кто собирается покупать новую! Шумоизоляция на новых Нивах отличная,никакие раздатки не воют,ничего не брякает (пластик по сравнению с 10кой намного лучше) в плане шумоизоляции все сделано довольно добротно.Пишу не голословно потомучто был небольшой опыт езды на ШН 2006 г.,разница значительная.Ехали без музыки из шумов слышен только шум колес.Оптик просто офигительная,видны не только бровки,на ближнем свете но и зайцы в поле,реально.Вторая машина у нас была Sorento с заводским галогеном,специально поставили рядом,светят практически одинаково.Новый руль на любителя,10чный в оплетке мне показался удобнее.Передний плафон осещает практически веси салон,наличие у пассажиров не требуется.Много писали про проблемы с переключением раздатки,фигня, все переключается мягко и с первого раза.Рукоятка переключения передач стала значительно удобнее.
Дальше советы:кроме страховки и транзитов для дальнего перегона НИЧЕГО не берите в салоне!Сравните:колпак на запаску предлагают за 1200 на рынке взял аналогичную за 600.Комплект ковриков взят за 700 вместо предлагаемых 1500.Выехав из салона сразу заехали на СТО.Там за 3000 р. сделали дополнительную антикоррозийку (что-то с цинком) и поверх промазали жидким антигравом (посмотрели и поняли что ставить подкрылки никчему) и плюс доработали стандартную сигнализацию (датчики удара,сигнал сирены и срабатывание на капотах).За это время на рынке приобретены за 9000 р.:БК,противотумнаки,бокоые защитные трубы (пороги)коврики салон и багажник,подлокотники,комлект хороших маек с оплеткой на руль,безкаркасные дворники,балонник с домкратом(нормальным) и кое-что по мелочи.Итого люксовые навороты (литые диски,стекла и рейлинги) стоят 469-420=59-9=50 т.р Считаите сами,что выгоднее дорогая красота или дешевая практичность.Из минусов: долго и упорно искали аудиоподготовку.Нашлась.Пришлось снимать обшивку дверей(намертво приклеено скотчем к проводу к кнопке стеклоподьемника в самом верху) и снять панель самую нижнюю что-бы добраться до колодок автомагнитолы.Расход удручает,надеюсь на пролшивку и то что а.м не обкатаный.Данное резюме обращенно к тем кто собирается покупать РШН, не так страшен черт как его малюют,покупая иномр 2000 годов за теже деньги вы покупаете шкатулку с сюрпризами,как говоррил Г,Форд "Лучший автомобиль это новый" Читайте "правильные" комменты и укрепляйте свою уверенность в покупке!
|