Видел на прошедшей выставке в Жуковском (ТВМ-2010) новый автомобиль для спецслужб ВОЛК. 6а класс брони, турбодизель 300 лс и т.д.
Заинтересовал динамически изменяемый клиренс.
Стояло несколько машин, одна была с уменьшеным клиренсом, подножка под дверьми была очень низко чтобы посмотреть в окна авто, лекго встаешь на подножку и смотришь в салон.
Другая машина стояла с другим клиренсом, чтобы посмотреть в салон, нужно было высоко забираться на подножку. Машина сильно была выше...
Это заинтересовало уже после посещения выставки.
А так бы обязательно спросил у дядечьки, который что-то показывал двум челам в пиджаках.
Нашел в нете, что изменяемый клиренс 250 до 550 мм. Что было написано на стенде я не помню...
Сам вряд ли когда-то решусь на серьезную переделку. И вряд ли решусь вложить большое число денег в увеличение клиренса.
Но теоретическая возможность интересна... поэтому тема в курилке.
Смотрел есть амортизаторы Rancho с изменением жесткости. Комплект стоит 10 штук.
На Волке по-моему рядом со стандартным амортизатором стоял еще один. Сверху прямоугольная площадка и там 4 регулировочных гайки под шестигранник с какой-то надписью по-моему...
Хотя могу ошибаться, почему-то там на месте это не заинтересовало.
Интересно увеличение клиренса это их личная разработка? Интересно ее можно купить за какие-то деньги? Думаю любителей полного офрода такая возможность бы очень заинтересовала. Да и я бы, наверно, непрочь поставить это на 3-х дверную ниву в деревне если это было бы не так дорого.
Может кто-то тоже видел волка на выставке? Может есть у кого информация по амортизаторам?
