Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 11:16  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  11
  • 42

  •  08 фев 2010, 15:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видел на прошедшей выставке в Жуковском (ТВМ-2010) новый автомобиль для спецслужб ВОЛК. 6а класс брони, турбодизель 300 лс и т.д.

Заинтересовал динамически изменяемый клиренс.
Стояло несколько машин, одна была с уменьшеным клиренсом, подножка под дверьми была очень низко чтобы посмотреть в окна авто, лекго встаешь на подножку и смотришь в салон.
Другая машина стояла с другим клиренсом, чтобы посмотреть в салон, нужно было высоко забираться на подножку. Машина сильно была выше...

Это заинтересовало уже после посещения выставки.
А так бы обязательно спросил у дядечьки, который что-то показывал двум челам в пиджаках.

Нашел в нете, что изменяемый клиренс 250 до 550 мм. Что было написано на стенде я не помню...

Сам вряд ли когда-то решусь на серьезную переделку. И вряд ли решусь вложить большое число денег в увеличение клиренса.
Но теоретическая возможность интересна... поэтому тема в курилке.

Смотрел есть амортизаторы Rancho с изменением жесткости. Комплект стоит 10 штук.
На Волке по-моему рядом со стандартным амортизатором стоял еще один. Сверху прямоугольная площадка и там 4 регулировочных гайки под шестигранник с какой-то надписью по-моему...
Хотя могу ошибаться, почему-то там на месте это не заинтересовало. :smile_doh:
Интересно увеличение клиренса это их личная разработка? Интересно ее можно купить за какие-то деньги? Думаю любителей полного офрода такая возможность бы очень заинтересовала. Да и я бы, наверно, непрочь поставить это на 3-х дверную ниву в деревне если это было бы не так дорого.
Может кто-то тоже видел волка на выставке? Может есть у кого информация по амортизаторам? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю любителей офф-роуда вряд ли интересует пневмоподвеска... : :
Смерть компрессора - эвакуация вертолетом? :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
gres_, почитай вот тут http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... msp=1&lr=6
для интересу.

А в плане практики - больше деталей, меньше надежность. Лучше просто купи сэндтраки. Клиренс для машины не самоцель.

Вот ежику при ходьбе по траве - клиренс важен :!:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
inductor,
Цитата:
Вот ежику при ходьбе по траве - клиренс важен

Ага, щекотно : :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1. боян
2. неоднократно уже обсуждалось на форму
3. забанен на яндыксе? первые же сслыки выдают www.airride.ru

gres_ писал(а):
Да и я бы, наверно, непрочь поставить это на 3-х дверную ниву в деревне если это было бы не так дорого.

Отсалось только выяснить как от изменения упргуих элеменов подвески изменится клиренс при наличии заднего зависимого моста :P
4. при чём тут аммы на ниве? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, подпишусь под каждым словом :

от себя добавлю что табуреточная пневма то еще снижение проходимости. От того что расстояние от деталей подвески и рамы до земли будет 30 сантиметров с запасом еще не означает что по этому месту проедет этот автомобиль в задраном положении. Причем возможно что при спущенной пневме как раз таки проедет.

а без блокировок межосевых, вообще превращение в галимый паркетник. Про блокировки на ниве нужно говорить вообще с осторожностью, толку от них в реальности только понт осознавания, патаму что в боевых условиях от них только больше поломок, при этом машына, разумеется успеет забратся гораздо дальше обычных нив.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
РомаМ писал(а):
Ага, щекотно : :


Точно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
gres_, почитай вот тут http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80 ... msp=1&lr=6
для интересу.

Клиренс для машины не самоцель.

Вот ежику при ходьбе по траве - клиренс важен :!:

Гному это скажи : А тебе зачет по ёжикам :smile_cool:
Ёжики с длинными лапками в неурожайный год ваще не возбуждаются и поэтому их надо подкармливать, что б не вымерли :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: