Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "Тюнинг" ступицы, регулировка
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Меняли с приятелем задние подшипники ступицы на Ауди. Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой. Вот и подумалось, а почему в ниве не так? Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три, поставить такую же 3-х мм шайбу и точно так регулировать, не боясь перетянуть подшипники. И преднатяг оптимальный будет (на ауди люфт вообще трудно поймать, я почувствовал опытной рукой, приятель - нет). Кто что думает?

PS: мне-то пофиг, у меня IVECO давно стоИт, я просто поделиться идеей хотел. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
с шайбой перетянуть сложно будет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Помоему и так не просто - хватит пары раз отрегулировать, чтобы понять что к чему...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
порой стремно. перетянуть и на сервисе могут.
ЗЫ:
Мне то все-равно у меня регулируемые подшипники в гараже лежат, а так Ивеко.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три :smile_bigsmile:

Конус этот имелся ввиду?
Изображение
А то вот мне пора в качестве профилактики подрегулировать, около 15 ткм проехал без регулировки (хотя может и не стоит пока - люфтов нет, не греются)

SergeyZh писал(а):
А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше...

В общем то так, но на недоприводе, где колесо свободно вращается, все таки проще, а унас РПМ, кардан... создают некоторое сопротивление и момент поймать сложнее. Этот метод, в принципе, может немного упростить процесс регулировки.

SaSa писал(а):
порой стремно. перетянуть и на сервисе могут

там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Ивеко рулит. Что обсуждать регулировку штатных ступиц?Поиск.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой.


Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eprst и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: