Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ШНива на Шелковом пути
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашивал завод о том, как прошла ШНива это дело, - сегодня получил ответ. Правда где это опубликовано не знаю, на оф.сайте пока нема.

Уважаемый Айк Симавонович,

вчера мы приглашали журналистов на встречу с экипажем.
И вот сегодня первая публикация. Читайте.

30 сентября на совместном предприятии GM-AVTOVAZ состоялась пресс-конференция с участником ралли «Шелковый путь - серия Дакар 2010» Юрием Николаевичем Боровиковым, мастером спорта международного класса по ралли-рейдам, 4-кратным чемпионом России. Посмотреть фотографии и послушать рассказы «бывалого» пришел и президент GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

Старт ралли был дан 11 сентября в Санкт-Петербурге. Трасса проходила через Северную и Центральную части России, Кавказские Минеральные воды и Черноморское побережья Краснодарского края. Финишировали участники 18 сентября на Красной Поляне в столице Олимпиады-2014 городе Сочи.

Экипаж «Автоклуба СКП», в состав которого вошли Юрий Боровиков и Владимир Рогожин, выступал на автомобиле Chevrolet NIVA. Автомобиль был подготовлен по классу «национальный»: все детали были изготовлены на базе оригинальных, заводских. Разрешается лишь их усиление, добавление металла. На данном автомобиле установлен двухлитровый двигатель, применен блок от автомобиля ВАЗ 21214. Блок был немного модернизирован, вследствие чего объем двигателя увеличился — из стандартного 1,8 литрового получился 2-х литровый. Раньше машина была оснащена спортивным двигателем от «OPEL», 2 литра. Но он оказался тяжелым для машины - шло разрушение передней подвески. Еще на авто стоят две блокировки типа «FORD» и специальные подвески. Все остальное — родное.

Гонка для Chevrolet NIVA не обошлась без испытаний. В Старой Руссе, на танковом полигоне экипаж во время маневра не успел объехать яму. В результате — неудачное приземление на скорости около 80 км/ч, и машина просто вырвала слой земли и камней. Удар был очень сильный, даже зеркала вывернуло в обратную сторону. Спортсмены посчитали, что дело плохо, подумали даже, что выпал кусок блока. На буксире НИВУ оттащили в закрытый парк, где выяснилось — просто выдавило масляную прокладку, можно было починить на месте. В результате, помимо потерянного времени, за использование буксира был получен большой штраф.

Самым сложным был 5 этап, Волгоград-Астрахань. Многие участники, конечно, знали про пески, даже в чемпионате России, проходившем в том районе, участвовали. Однако, организаторы собрали все «песочницы», которые там были. Как рассказал Юрий Боровиков, его болид застрял в песках, потому что организаторы на своем автомобиле неожиданно возникли на пути, пришлось остановиться — увязли. После того, как сами вылезли, вытащили еще девушек-участниц на маленьком «Mitsubishi». В конце этапа вытащили из песков даже огромный «Mitsubishi Pajero». Водитель, Игорь Садовский, до последнего сомневался, что Chevrolet NIVA сможет его вытянуть. Участникам выдали специальное навигационное оборудование. С его помощью нужно было найти все спрятанные контрольные точки. Многие потерялись в песках и нахватали штрафное время. Этап стал настолько сложным для всех участников, что команда «Автоклуба СКП», благодаря успешному прохождению, смог переместиться с последних мест сразу на 13-е.

Перед последним этапом ралли, в Майкоп приезжал премьер-министр России Владимир Путин. Он побывал в закрытом парке, в котором располагались участники. Правда, по словам Юрия Боровикова, премьера «в народ не пустили». Владимир Владимировичу показали машины, провели небольшую экскурсию. По окончании визита Путин отметил, что ему все понравилось, и деньги на организацию ралли были выделены не зря.

С соревнований «Шелковый путь — серия Дакар 2010» экипаж «Автоклуба СКП» привез специальный приз. Его команде вручили как победителям в своем классе. Chevrolet Niva стала лучшей в классе автомобилей с объемом двигателей до 2,5 литров. В общем зачете Chevrolet Niva опередила все автомобили российского производства. В конце встречи Юрий Боровиков отметил, что этот автомобиль способен проезжать такие марафоны без поломок и готов выдержать такие суровые испытания.

-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

==========================================

Совершенно неожиданно получил еще одно письмо от GM-AV :smile_bigsmile:


Уважаемый Айк Симавонович,

думаю, Вам будет интересно прочесть материал из газеты "Семь верст", тем более, что именно Ваш вопрос был задан первым.


Семь верст: «Шелковый путь» глазами участников

Некоторое время назад исконно русское слово «Нива» стало хорошо известным на всех континентах Земли. Во многом этому способствовали весьма удачные выступления отечественного внедорожника с таким названием в самых сложнейших и престижных автогонках в мире, таких как «Париж-Дакар» и «Париж-Пекин». И вот, наконец, многочисленные почитатели внедорожных марафонов вновь увидели «Ниву» на старте международного ралли-рейда!

Правда, на сей раз полное название принявшего участие в гонке «Шелковый путь – серия Дакар 2010» автомобиля звучало уже как Chevrolet NIVA. А возможным это долгожданное событие стало благодаря поддержке, оказанной экипажу Боровиков – Рогожин совместным предприятием GM-AVTOVAZ. После окончания марафона в стенах этой компании состоялась встреча тольяттинских журналистов со спортсменами, преодолевшими за восемь дней около пяти тысяч километров очень непростых дорог, а порой и полного бездорожья. Пришедший поприветствовать гонщиков генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловером сказал: «Я горжусь тем, что вы сделали! Участие в таком сложном соревновании – это и усиленные ресурсные испытания автомобиля, и отличный маркетинговый ход».

Ну а затем на вопросы об автомобиле и самих соревнованиях, которое ведущие автогонщики планеты уже окрестили генеральной репетицией легендарного «Дакара», ответили мастер спорта международного класса СССР, двукратный чемпион СССР и семикратный чемпион России по ралли-рейдам Юрий Боровиков, а также его штурман Владимир Рогожин.

Однако самые первые вопросы поступили не от представителей прессы, а от сочинского болельщика, который прислал их на адрес GM-AVTOVAZ: «Как на спортивной Chevrolet NIVA осуществляется забор воздуха в двигатель? Каков объем переделок в этой машине?»

- Да, на нашем автомобиле отсутствует традиционный для ралли-рейдовой техники шноркель. Мы отказались от него, чтобы не терять мощность двигателя за счет большой величины впускного тракта. Забор воздуха осуществляется в задней части моторного отсека, где мы предусмотрели специальные отверстия для стока воды и, тем самым, предотвращения ее попадания в двигатель.

Кроме того, при преодолении бродов всегда нужно быть очень аккуратным, а то можно в погоне за секундами проиграть гораздо больше.

Наша машина подготовлена в соответствии с требованиями класса «Национальный», поэтому все базовые детали использованы серийные, но с разрешенными регламентом доработками. Так, например, серийный блок двигателя имеет расточенные до диаметра 86 мм цилиндры, ход поршня также увеличен до 86 мм. Благодаря этому объем мотора составляет порядка двух литров.

Коробка передач – полностью стандартная, а в раздаточной коробке используется синхронизатор, позволяющий переключать передачи в ней на ходу. Кроме того, мы используем восемь усиленных амортизаторов, межколесные блокировки Ford в обоих ведущих мостах и главные пары с передаточным числом 4,44. Последние хорошо помогли нам на сложных песчаных участках.

- Что из рейда запомнилось больше всего?

- Сильных впечатлений очень много, первое же из них – огромное количество людей, провожавших нас на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

Ну и, конечно же, запомнился наш «полет». На спецучастке в Старой Руссе, проложенном по танковому полигону, во время обгона на большой скорости мы попали в довольно глубокую яму. На таких участках видишь не дорогу, а идущий впереди автомобиль. Мы прозевали, как он проезжал яму, поэтому и попали в нее.

После очень эффектного прыжка наружные зеркала оказались вывернутыми вперед! Самое же страшное – упало давление масла в двигателе. Мы решили, что повредили блок цилиндров и продолжили движение до бивуака на буксире, за что получили солидный штраф. На самом же деле масло вышло через прокладку под фильтром. Если бы мы это знали, отремонтировали все прямо на месте…

- А что было наиболее сложным?

- На этой гонке мы впервые пользовались новыми GPS-навигаторами, выданными нам организаторами, к которым какое то время пришлось привыкать. Да еще доставшийся нам навигатор барахлил, пришлось его заменить после четвертого дня.

Очень сложными оказались песчаные участки в Волгоградской и Астраханской областях. Организаторы проложили трассу так, чтобы она как можно больше проходила через тяжелые пески. Но мы не только успешно справились с ними, но и помогали другим – сначала вытащили застрявший маленький Mitsubishi с женским экипажем, затем пришлось вызволять из песчаного плена и большой Pajero. При этом еще и финишировали на 13-м месте!

- А кто был вашими непосредственными конкурентами и каковы ваши результаты?

- В гонке в категории легковых автомобилей превалировали иномарки. Конечно же, мы не рассчитывали ехать на равных с командой Volkswagen и с другими прототипами. Разве можно сравнить наш двухлитровый мотор с установленным на машине Гадасина 7-литровым двигателем от «Корвета»?

Да и уазовский гонщик Биньямин Джепаев выступал на прототипе, изготовленном на базе UAZ Patriot Pickup. Поэтому нашим ближайшим конкурентом был московский экипаж Богдана Вавренюка на УАЗ-31514. В абсолютном зачете мы заняли 21 место, хотя, если бы не буксировка, о которой говорилось выше, результат мог быть заметно лучше. Ну а среди машин с объемом двигателя менее 2500 куб. см наш экипаж оказался сильнейшим, за что мы получили специальный приз.

Ну а самый главный результат нашего выступления – всем стало ясно, что Chevrolet NIVA вполне способна преодолевать такие сложнейшие марафоны без поломок.

- А что надо, чтобы наши машины выступали в подобных соревнованиях на равных с иномарками?

- Во-первых, международная омологация нашего автомобиля, чтобы мы могли ехать в классе «Продакшн», а не «Супер-продакшн», как сейчас.

Во-вторых, более солидная техническая поддержка. У нас, например, были три «технички» (две Chevrolet NIVA и маленький КАМАЗ), а в команде Volkswagen – около сорока машин, от «Туарегов» до огромных грузовиков.

В-третьих, практически невозможно на одном автомобиле ездить и в чемпионате России, и в международном марафоне. Нужно готовить две машины.

Кроме того, нам нужна хорошая информационная поддержка. Чтобы наши болельщики могли получать информацию о том, как мы выступили на каждом этапе уже на следующий день.

- Каковы ваши планы на следующий год?

- Нам бы очень хотелось выступить и в чемпионате России, где мы являемся чемпионами в своем классе уже пять лет подряд, и в марафоне «Шелковый путь-2011». Кроме того, из Казахстана нам поступило предложение принять участие в гонке Астана – Бухарест протяженностью 8000 километров, которая пройдет по территории Казахстана, России, Украины и Румынии. Но, как уже говорилось, нам для этого обязательно нужен второй «боевой» автомобиль. В этом плане надеемся на дальнейшее сотрудничество с GM-AVTOVAZ.

-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, респект! Очень хотелось узнать, как они откатали. :smile_nod:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867, в общем итоге они на 21-ом месте. Правда Патриот на 5-ом и я не знаю почему они пишут
Цитата:
В общем зачете Chevrolet Niva опередила все автомобили российского производства.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:22  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, А шнива была желтого цвета и сколько запасных сзади на эвакуаторах ехало? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Видео с участием ШНивы с Сочинского СУ

http://www.youtube.com/watch?v=24xRv8dp ... re=related

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор, ШНива была одна и белого цвета :

http://www.gm-avtovaz.ru/load/986864320_IMG_0827.JPG

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, спасибо!!!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
молодцы что участвовали.
Айк спасибо за инфу.

почему такие машины в серию не выпускают

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, дороговато для серии будет :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
вай как хорошо шнивка на видео бежит :!: :!: :!: хороша машинка :!: а вот на фотке никто не заметил что у ней писялки другие какие-то стоят :?: :?:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: