Неожиданно для себя пришел к выводу, что на сегодняшний день многие коммерческие организации по уровню своего сервиса (то есть по уровню обслуживания своих клиентов) постепенно опускаются на уровень государственных учреждений, ОВИРы там разные, паспортные столы и т.д.
Сегодняшний случай поразил меня окончательно. В общем, история такая. Нужно мне было продлить полис КАСКО. Страховая - РГС (эта та, под чьим сильным крылом мы все находимся). За пару дней до визита в их филиал я позвонил в их контакт-центр, где мне рассчитали стоимость полиса на следующий год, а также уверили в том, что все данные они перешлют в свой офис на Автозаводской. По словам менеджера, который со мной общался по телефону, теперь я могу приехать в этот филиал и за 5 минут мне оформят мой полис.
Приехал. Выяснилось, что распечатать мой полис за 5 минут никак не получится, так как менеджер, который, кстати, он был там всего один, не имеет доступа к заявкам (типа, пароль не знает). Некоторое время у этого менеджера ушло на выяснение по телефону пароля, и вот, пароль получен и счастье близко, но не тут то было. Заявки на мою машину не было, хотя меня уверяли в обратном.
Ладно, менеджер начинает оформлять полис КАСКО вручную, причем процесс идет очень и очень не быстро. Через 1 час 15 минут после моего прихода, о чудо, полис готов и напечатан. Но вот тут начинается самое веселое, выясняется, что нет печати, которую на этот полис надо поставить. Вернее, печать есть, но лежит в закрытом кабинете, ключи от которого у другого менеджера, который придет на работу только к 12.
В общем, потратив 1 час 15 минут своего времени, полис я так и не купил.
А какие случаи откровенного совка были у вас?
