Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: БК-30
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  01 ноя 2010, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В автопаскере на Рокоссовского купил маршрутный компьютер БК-30.Поставил через один день,выяснилось,что одна кнопка не работает.В инструкции написано,что по поводу обмена надо обращаться по месту приобретения товара.В Паскере ,несмотря на написанное в инструкции,менять компьютер наотрез отказались.Согласились после настойчивых требований,только отправить компьютер на экспертизу-мол,если будет признано,что виноват магазин,только тогда обменяют.Если экспертиза признает,что в неработоспособности изделия нет вины магазина,то деньги за экспертизу возьмут с меня! Так ведь и дураку понятно,что так и будет-в приобретённом мной бортовом компьютере заводской брак.
Не повторяйте мою ошибку,не покупайте электронику в Автопасере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 13:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.igor,
Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д.
в чём претензия-то ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  01 ноя 2010, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Mr.igor,
Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д.
в чём претензия-то ?

Возможно Вы не совсем внимательно прочитали-обмен только в случае виновности магазина. В случае брака,как у меня, Автопаскер менять электронику не будет. Вы считаете,что это правильно?А зачем тогда в инструкции написано,цитата-В случае неисправности,при соблюдении всех требований,обмен прибора производится по месту продажи.конец цитаты. Повторю-меня об этом предупредил старший продавец магазина Автопаскер.К стати ,точно такой-же текст(об обмене прибора) содержится и в других инструкциях к Б.К. Орион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  01 ноя 2010, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.

Сам я закон о правах потребителя не читал,в магазине уверенно говорили,что сложныё технические изделия обмену не подлежат! Точней,меняют только если установлена вина продавца.А как её установят?Разумеется всё свалят на покупателя-на меня.Хотя никаких физических поломок я не допускал,даже следов установки ито нет.То есть не царапал,не сверлил,провода не откусывал,дополнительные не напаивал. Теперь, при покупке следующего БК,разумеется в другом магазине,буду детально интересоваться условиями обмена бракованных изделий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 03:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  01 ноя 2010, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.

И как это доказать магазину? Морды бить не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 08:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  01 ноя 2010, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму.

Пожалуй стоит почитать.Хотя пообщаться с юристом ,тоже было бы интересно,ведь любой наш закон можно понимать и толковать по разному. На сайте наверняка юристы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 12:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.igor,
там всё хорошо и понятно расписано. Можно вполне самостоятельно разобраться при необходимости :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: