Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мысли об автопроме. Не моё.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем- то автор озвучил многое из моих собственных наблюдений. Потому решил процитировать.


"Автомобиль, который когда-то был роскошью, а затем средством передвижения, теперь стал сугубо средством делания денег.

Судите сами, производители уже не стыдясь трубят о снижении себестоимости производства и выносе его туда, где вашу машину соберут негры, только вчера слезшие с дерева. Но при этом ни один не заикается о снижении цен. Рено, когда еще только анонсировала свой Логан, громко трубила, что будет его продавать за 5000 евро. И что, где-нибудь была такая цена?

Потребитель в силу непонимания вопроса последствия снижения себестоимости не особо замечает. А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и "алюминиевые накладки" в салоне. Правда вот на Кашкаях облезает с якобы кожаного руля та самая кожа, ремни безопасности беззастенчиво режут собой накладки средней стойки кузова, "алюминий" царапается и облезает на поверку оказываясь дешевой имитацией серебрянкой по пластику, а с дорого выглядящей пластмассы облезает покрытие от контакта с ногтями (это уже VAG, BMW).

Но это еще цветочки. Механик видит куда больше: пластмассовые шланги не поддающиеся ремонту с пластмассовыми же защелками на концах, собранные на защелках салоны и корпуса деталей - попробуй разбери не сломав! - одноразовый крепеж и детали которые положено выбросить после снятия. И все тоненькое, хлипенькое, тщедушное. А как оно все выглядит? На старых Мерседесах и японцах 90-х годов каждая деталюшечка выглядела как ювелирное изделие и несла гордое клеймо "made in Germany" или "made in Japan". А сейчас? Половина деталей выглядит как части от китайских детских игрушек и надписи на них "made in Phillipines", "made in Malaisia", "made in Mexico", "...in Turkey", "...in Poland" - тьфу ты, бусурманы..."

Полностью: http://ploughlike-elk.livejournal.com/152922.html


С основными постулатами статьи согласн полностью.
ИМХО, хорошие, простые и надёжные авто закончили делать в сердине 90-х прошлого века. Дальше начался массовый "развод" лохов- покупателей на бабки.
Где вы сейчас: Пассат В3, Тойота Карина Е, легендарный Мерседес в 124- м кузове и т.п. "неубиваемые" модели мировых лидеров автопрома? Вопрос риторический.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, ...где мои 16 лет... (с): разведанных запасов нефти, руды, минералов становится все меньше...питьевая вода составляет меньше 3% от всей воды на планете...по моему уже все ясно куда катиться этот мир : если не откроем новые колонии на других планетах, машины будут делать из полимеров методом литья одноразовыми!!! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
пысы: если ШНГ в 2050 г. начнут целиком делать из пласмассы я ее больше не куплю!!! : :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
по моему уже все ясно куда катиться этот мир :

Он уже прикатился..И КАТАЕТСЯ в ней....

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 01:20  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
просто бизнес, делать неломаемые авто это не выгодно, автопроизводители уже признали ошибкой гонку за надежностью, сейчас исправляются, тут как с бритвой - бритва дешево, а вот регулярная покупка лезвий на неё потом перекрывают стоимость бритвы, так и тут, продать авто задешево, а потом ломить цены на з/ч дороже чем на мерседес, GM с корейцами вроде впереди планета вся по этой схеме...Да и авто одноразовые пошли как г...ы, если раньше покупка трехлетки только-только сошедшей с гарантии была вполне разумным приобретением, то сейчас это вполне может оказаться кучкой дров, которое высосет денег больше чем на новую в итоге...вобщем капитализм, зато все при делах, и рабочие места, и пользователям активней трудятся для содержания машинки, да и для экономики деньги всё время в обороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 01:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
просто бизнес, делать неломаемые авто это не выгодно, автопроизводители уже признали ошибкой гонку за надежностью, сейчас исправляются, тут как с бритвой - бритва дешево, а вот регулярная покупка лезвий на неё потом перекрывают стоимость бритвы, так и тут, продать авто задешево, а потом ломить цены на з/ч дороже чем на мерседес, GM с корейцами вроде впереди планета вся по этой схеме...

Это ты с рассейской точки зреня смотришь, где гарантийные обязательства не выполняются ни в каком виде.
В европейских странах картина несколько иная. :
А делать сверхнадежные авто нет никакого смысла, ибо прогресс шагает семимильными шагами и через три года машина просто уже не проходит ни по экологическим нормам, ни по нормам безопасности. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 01:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, тоже мне откровение... Это касается абсолютно всех массовых изделий выпускаемых современной промышленностью. Эффект вызван насыщением рынка сбыта. Нынешний покупательский спрос из последних сил пытаются поддержать искусственно выпуская недолговечные вещи.

В 60-х этот рассказ был шуткой, а сейчас, уже не смешно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 03:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравниваю рынок авто с рынком других товаров.

Есть мир вещей для любителей, и есть мир инструмента для профессионалов.
Между первыми и вторыми зачастую только внешнее сходство, а по сути пропасть.
Любительские и проф: фотоаппараты, машинки для стрижки, мир ручного инструмента, гаечные ключи, строительный электроинструмент, и проч. проч. проч.

Но нет и не бывает ПРОФ легкового авто.
Каждые четыре колеса это "деньговыжималка".
В 90е ремонтировать немецкие машины было ПРИЯТНО. Потому что доступ для ремонта был ко всему. А съемной деталюшкой можно было восхищаться, как произведением конструкторской и технологической мысли, призванной служить своему хозяину до самой атомной войны и дальше...

А хочется придти в магазин, и из всего многообразия жестянок ткнуть пальцем в инструмент для профессионала, и знать что он будет служить тебе верой и правдой. И пусть он дороговат, на фоне "авто для любителей", но стоимость эксплуатации будет законно меньше, потому что это тачка для профи.
Ты будешь любить ее, потому что в нее можно будет инвестировать, и она будет только хорошеть (а не стремительно стареть, что происходит с каждой машинкой, как только она переваливает порог магазина). Ты будешь любить ее, потому что она будет готова вывести тебя хоть из пепла. Ты будешь любить ее, потому что понимаешь, что обладаешь инструментом, а не расходным материалом. Будешь гордиться что купил настоящую вещь, и надолго, а не на первых три года, через которые она начнет сыпаться, машину которая в случае необходимости без особых проблем переживет режим жесткой эксплуатации.
А ремонт, если такой и потребуется, можно будет произвести быстро и легко, и не только в авторизованном центре.

НО... спускаешься на землю, и понимаешь что высокий ценник, это гарантия, что в сервисе тебе придется трижды окупить каждый нолик в длинном ряду цифр. И чем больше этих нулей, тем....
Что регулярными отчислениями из зарплаты тебе придется доказывать право на вхождение в "элитарный" клуб владельцев одноразовой, хрупкой как мир жестянки.

Ау, где Вы профессиональные машинки?
(я не о тракторах)


:о)
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Механ, тоже мне откровение... Это касается абсолютно всех массовых изделий выпускаемых современной промышленностью. Эффект вызван насыщением рынка сбыта. Нынешний покупательский спрос из последних сил пытаются поддержать искусственно выпуская недолговечные вещи.

В 60-х этот рассказ был шуткой, а сейчас, уже не смешно...


Даа, похоже скоро так и будет. :smile_doh:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 06:48  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет!
В 1997 году компания Мереесдес перешла на новую технологию производства блоков для дизельных автомобилей! Керамическое напыление на стенках цилиндров, вместо чугунных гильз, все напыление силуминовом блоке. О ужас и это в Гелике- совсем не бюджетный авто.

В общем Механ прав. Сейчас все скатилось к выжиманию бабла из автовладельцев и удешевлению производимой продукции.

Товарищ тут по случаю купил Пассат В4 1994 года выпуска, доволен как слон, небитый некрашенный, белый, RP двигатель-моновпрыск, коробка автомат, без электроники, все механика, но с кондеем, кондиционер до сих пор работает - 70 тысяч деревянных рублей всего. Я просто выпал узнав цену. Было заменено дополнительно: Замена стоек и резинок, салейнблоков в ходовой, тормозные шланги и колодки в передке, 4 пружины на стойках- неоригинал -что то от чего то отпилили и поставили, установлены 4 патрона газо-масло....
Машина полностью с доп. вложнениями обошлась в 100 тысяч.
Говорит что лучше машины у него не было. Ездил на Дэу, Киа, праворульной тойоте.
Сам был обладателем Пассата В3 - ремонтопригодность - выше всяких похвал, да и не ломался он, там нечему ломаться. Единственная машина которая меня ни разу не подвела!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: