Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

Снять ли видео-тест драйв Шевроле-Нивы?
Опрос закончился 20 янв 2011, 21:32
Да 92%  92%  [ 55 ]
Нет 8%  8%  [ 5 ]
Всего голосов : 60
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  31

  •  05 янв 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5
Предлагаю посмотреть премьеру документального фильма на русском языке про Ниву Евро-5, оснащенную электронным "газом".
Прямой линк на сайте : http://ether.tv/player/vaz/1210774083/

Фильм на русском языке. Вскоре будут субтитры на английском языке.


С 2011 года EGASом будет оснащаться "приоры", "калины", а также семейство Самара-2. Шеви-Нива мимо не пройдет))

Еще два полезных для нивоводов сюжета:
"Жизнь на колесах". LADA 4X4M, тест-драйв:
http://ether.tv/player/vaz/1210763666/
"Жизнь на колесах". Зимний road-drive LADA 4x4M (ВАЗ 21214-20-046, "Нива":smile_wink:
: http://ether.tv/player/vaz/1210764823/


По итогам опроса мною будет принято решение о съёмках.


С Новым годом!!!

С уважением,
Юрий Ефимов
руководитель проекта Интернет-вещания,
ОАО "АВТОВАЗ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 22:53  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ролик. Может быть есть смысл в видеосюжете про шниву осветить совместимость евро-5 и егаза с нашими бензинами, кои и до евро-2 не везде дотягивают. Евро-5 бензина еще живьем не видел :smile_nod:. И сравнение евро-4 с евро-5 провести на неких "идеальных" горках, чтобы отмести погрешности из-за колдобин и траектории движения. Мое имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  31

  •  05 янв 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Про адаптивные свойства в тест-драйве не стал намеренно упоминать. Потому что коррекция октанового числа - норма жизни для контроллеров нового поколения на всех ино. На Ниву Евро-5 ставится Бош со всеми наворотами, в том числе адаптивность к водителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, когда-то надо было заменить исполнители и датчики от GM более чем 20-ти летнего возраста :smile_nod: Новые вряд-ли будут надежнее, но деваться некуда, Евро-5.
Поправьте картинку, ролик сделан в формате 16, а отображается в формате 4, из-за чего пропорции нарушены, т.е. например лица вытянутые.
Пригласите другого ведущего, или получше подготовьте этого, чтоб он не путался в тех. терминах, а то выглядит чайником :smile_nod: Я про "питание шагового двигателя" и "подключаем четыре разъема, ой, то есть я хотел сказать два разъема", и т.п.
Так-же не плохо-бы рассказать, сколько будут стоить узлы электронной педали акселератора и электронной заслонки, поставляемые в запчасти, это узлы дорогие, боятся воды и влаги, особенно педаль газа.
Спасибо, что так и не внедрили EGR, вот бы Автоваз хлебнул горя :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 02:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  31

  •  05 янв 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Формат действительно 16, к сожалению не может ether.tv по-другому воспроизводить. Постараемся выправить.
Про разъемы - на старом контроллере 4 разъема, поэтому вышла заминка, но это не существенно.
Что вы имели в виду про электропитание шагового двигателя? Вы специалист по нему? В курсе электросхем нового дросселья или просто по...балагурить? ;-)
Не в одном из внедорожников не возникает проблем с педалью ЕГАЗа. Почему вы решили, что в Ниве что-то должно быть плохо?
Себестоимость автомобиля не только не увеличилась, но и уменьшилась. немного. За счет оптимизации нейтрализатора.
Какие еще вопросы?

По поводу ведущего - это не просто ведущий, а мозг и режиссер всего. Т.е я...)
Ну а про принципы драматургии не буду вам рассказывать - все равно не поймете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 03:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по теме - рад за автоваз, теперь, как и иностранцы, могут дискредитировать предыдущие модификации, и сказать что новое теперь законодатель мод. Только вот за старые беды никто не извинился.

а еще я думал что у меня ОС подготовлена к просмотру видео, оказалось я ошибался : не сразу смог посмотреть, с этими плугинами вышел конфуз - сейчас ведь на флеше всё, удобно ы быстро. И почему нет перемотки.

а вообще хорошо это. электронный газ - это современно, и догоняет прогресс быстрее чем я предолагал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Корсовод, Сделайте возможность паузы видео, если не сложно

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перехожу по ссылке и вижу только черный квадрат. Где видео?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, пауза есть в полноэкранном отображении и через контекстное меню.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 13:46  


Корсовод,Ваши ролики понравились -смотрятся с интересом и без скуки.
Если будете делать тест шнивы .Рекомендую в нем сравнить две шниву -стоковую и шниву-трофи (изделие крумб-севиса) не в плане рекламы последней.А в плане того чтоб было видно как тем кому нужна повышеная проходимость можно улудшить авто и что из этого выйдет.То есть ее как бы потенциал.
Мне и самому интересно(да думаю и не только мне) понять стоят ли все доработки в шнива-трофи того что в итоге из нее получается.
Неплохо также чтоб в тестах (не важно каких внедорожников) показывалось преодоления всего комплекта препятствий на бездорожье .А именно -брод.колея ,снег,грязь, песок ,подьем итд.И все с замерами вот как там у вас с замером снегового покрова -очень так наглядно и информативно получилось. Желаю удачи :smile_nod:

РС Ту же процедуру можно проделать с нивой и нива-рысью (бронто)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин, Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: