Нужна помощ опытных механиков.
Есть требования:
1. Короткий полуприцеп с площадкой около 9м
2. До 30тн
3. Высокрамный
4. Рессорный
5. 3м ширины для перевозки негабаритной гусеничной техники
6. конструкция колёс на .. полуосях? короче колеса снимаются наружу. чтоб не лазить и не менять их, без всяких рычагов
Вопросы:
1. Уширители - это надёжно?
2. а ширина колеи у заводского 2,5м и 3,0м одинаковая? колеса разве не должны быть раставлены ближе к краям?
3. Есть Политранс и Хартунг. Разумеется Политранс обгадил Хартунг. На то и конкуренция.
Политранс ждать до конца мая.
Хартунг уже в наличии в нужном месте.
Эти бренды имеют существенную разницу по качеству и надёжности? Конечно, нам как всегда этот трал нужен был "вчера".
для примера, скидываю модификацию которая в-принципе устраивает.
ТСП 94163-0000030 (спецификация 14) спецификациязаточена под высоту седла. Но это не сильная проблема, можно любое, модернизация тягача на изменения седла -30т.руб., устраивает и решаемо.
Тягач не габарит из-за широкой вездеходной резины.
Техника при перевозке вся негабарит.
Нафига нам габаритный полуприцеп? один фиг разрещения оформлять.
Куча вопросов, потому что наш механик нихрена в этом не шарит :
ПОЛИТРАНС
http://www.politrans.ru/catalog/highfra ... es_80.html
Hartung
http://www.tu72.ru/node/294
фотка огромная, не вставляю, порвёт монитор

она есть по ссылке выше на сайте