Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 11:31  
Профи
Профи

1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

•  03 дек 2007, 18:33

•  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я поступал на специалиста, в свой ВУЗ. Сейчас уже 4 курс. Нас очень активно агитируют за переход на бакалавриат, а потом в конце 4 курса переход в магистратуру. Учусь на проектировщика электронных средств, мне нравится специальность, ищу работу уже по специальности. Учусь на военной кафедре еще. Если перейду на бакалавра, потом на магистра, то сборы будут не этим летом, а только в 2013, соотв. успешно их закончить вероятность снижается(экзамены сдавать надо). Потом, какие плюсы магистра, кроме как что за границей он котируется? Так учусь спокойно на специалиста, хочу пойти на одно предприятие, ДАЙ БОГ что бы все получилось. Я ОЧЕНЬ ТУДА ХОЧУ

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 12:08  
Резидент
Резидент

570
  •  935
  • 44

•  12 окт 2008, 20:49

•  Чапаевск.

У нас в СГАКИ (самарская гос-я академия культуры и искусств) тоже практиковался одно время бакалавриат и магистратура.
Специализация музыкантов подразделялась на два потока(И-"исполнительское",т.е. консерваторское отделение; и М - методисты),хотя программы были ПОЧТИ одинаковые,но мы (т.е. "И":smile_wink: учились 5-ть лет,а "М" - 4-ре. Так вот с 1998года по 2003 год у "И" в дипломах писали полную специализацию выпускника (руководитель ансамбля,оркестра(дирижер),преподаватель ССУЗа,ВУЗа по специализации баян ((в моём случае)),баянист исполнитель,концертмейстер(аккомпаниатор),магистр(!),а в дипломах группы "М" написано: преподаватель по классу ....,методист.(что не давало право работать в ВУЗе,и с большой "натяжкой принимали на работу в СУЗы)
Престижность образования "магистр" котировалась намного выше,а значит и шанс найти достойную работу увеличивался.