Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли теперича надежда на новый двигун для шнивы


http://www.vedomosti.ru/auto/news/1543313/renaultnissan_besplatno_peredal_avtovazu_licenziyu_na

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Жэсть..... Милостыню подали конкурентам?
Опустили ниже плинтуса.. Стыдоба...
По ссылке не ходил, ориентировался только на название темы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:36  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.
ну я не знаю, последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:41  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :
так это уже к ОТК вопросы, что толку от нисцановской лицензии, если болты по старому заколачивать будут. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Печально, что наши инженеры и конструкторы не могут создать достойные двигатели для автомобилей. Хотя сейчас в стране столько доступных образцов со всего мира.

Всё они могут, только ничего не решают.
Made in Sahalin писал(а):
И шо? Двигло на Москвич когда-то с БМВ передран был, а заводицца не желал... :

Карбуратор забыли передрать...
А вообще у БМВ был двигатель из чугуния, а у москвича из люмения. Наш был прогрессивней!
Vasilij писал(а):
последние вазовские двигатели не так уж и плохи, по крайней мере приора 98л.с. дерет в путь альмеру приблизительно с теми же лошадями, да и так шустренькие и ходят неплохо. Вобще конечно идея понятно, убить автопром окончательно и безповоротно, включая все НИИ, в нынешних реалиях это нормально, это капитализм с акульем оскалом.

Конечно убить хотят! Наши 98 лс ближе к российскому налоговому законодательству, чем ихние 100 с лишним лс, и чем они там думают? :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:50  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Vasilij, хорошо, если это так. Но есть ещё такие параметры как надёжность, экономичность, ресурс, шумность, вибрации. Электрооборудование (ЭСУД) часто либо импортное, либо хромое и ненадёжное, к сожалению.
Надежность уже выше написал, сам по себе ваз ПП 200тыщ км легко ходят, на работе 5 двенашек были, рабочие, под молодыми пацами, ушатывали и в хвост и в гриву, всякое бывало, но моторы почти все до 200 дожили, кроме одного который под гарантийную замену пошел. Корейские моторчики не много больше ходят, шкодовские крохопульки 1-1.2-1.4 редко переживает 100-140км., йопели тож 200 не всегда выхаживают, мерсы с керамическими напылениями, которые даже не ремонт.пригодны...не, наши моторы сейчас очень ничего...ну шнивскую архаику не будем рассматривать - не знаю чего его еще ставят, значит кому-то так надо. :
А насчет ЭБУ так это во всем мире разделение производства, лампы у всех филипс да осрам, а эбу у всех боши да сименсы. Вибрации, ну это же просто культура производства(надо ж селективно ставить, а не что под руку попалось), а не конструктивные недостатки....Надежное, а у кого оно сейчас надежное-то, не больше импортных ломаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, т.е. для ШНивы, за всё время производства, могли, но им начальство не позволило?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: