Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

Ставить турбину или нет?
Конечно ДА! 36%  36%  [ 16 ]
Конечно НЕТ! 22%  22%  [ 10 ]
Гамно опрос (я чту традиции=))) 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ставить турбину или нет?
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил год на свежекупленной шниве - начали чесаться руки :smile_bigsmile: .
Хочется какого-то "тюнинга", самое эпичное, что было сделано на первой шниве - это конечно турбина.
Теперь вот ломаю голову - как помучать машину :smile_bigsmile: .
При том, что к сильному оффроаду я ее переделывать не хочу, все-таки семейный и единственный автомобиль :smile_nod: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зачем продал турбокит : перекинул бы уже и не гадал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия.

Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:.
На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alex59, опа.... Ты ж уже «устриц ел», нафига спрашивать? Сам должен решить. Есть с чем сравнивать


Да как-то отстал от жизни, расслабился и все забыл с новой машиной-то :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Турбина - самое то для нестарой Шнивы, когда ещё двигатель потрошить жалко. А вообще, имхо, лучше литраж слегка повысить и степень сжатия.

Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю... Как без неё хорошо под капотом! - всё видно, до всего легко добраться (помню менял стартер при турбине - это была "пестня":smile_wink:.
На самых низах без турбы даже лучше. Но вообще мощи, к которой привык, по началу не хватало. Пришлось править мозги, так что льёт бензин 15 на сотню в городе - стало лучше. Вот как нибудь доберусь - заменю коленвал с поршнями под объём 1.8 - будет самый раз. А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)


Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной?
Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Так все-таки считаешь, что лучше за счет доработок мотора мощность повышать, а не турбиной?

Турбиной - просто и быстро, но есть минусы - теплота под капотом, масса на которую не рассчитаны крепления коллектора, гайки и уплотнения ослабевают, а доступа к ним нет. И ещё самые-самые низы ухудшаются.

Цитата:
Мне, с одной стороны, турбина очень хорошо знакома, но несколько жалко 50тр отдавать=) Мотор-то доработать наверное подешевле будет.


Помойму, не намного дешевле. Тюнинговые коленвал, пооршни, распредвал - стоют раза в два дороже обычных - это уже тыщ 30, да работа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, если раз была турба - то вторая установка поможет все недостатки прежней компенсировать. Имхо у тебя опыт есть, проще будет

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Я с турбиной поездил 30 тык. Снял чтобы продавать машину, но продавать передумал, а турбину назад чё-то не ставлю...

я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я даже не знаю что может заставить меня снять турбину кроме как безвозвратная смерть оного гаррета и его запасного картриджа :


Ну а когда придёт время капиталить двигатель (а с турбиной это наверняка раньше обычычного) - неужели не поставишь коленвал чуть побольше? И зачем тогда турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: