Тойота моя не вечна (многие видели тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51977 ), и хотелось бы через год два, всё же поменять автомобиль. С зарплатой инженера быстро это не сделать:smile_nod:
Тойота в целом нравится(эластичный двигатель, полностью независимая комфортная подвеска, достаточно места в салоне, багажник не маленький, ремонтировать механическую часть не сложно), но есть и другие минусы-кузов вроде как сварен-но всё равно не весь, что с лонжеронами ХЗ(на сход развале сказали что кузов прямой, колеса все прямо стоят), в дальнюю дорогу очково ехать)-вообщем есть косяки. Тем мне менее на ЗП 10тр я умудряюсь её содержать и остается немного(пока родители дают поесть). Ну вот, всёж 5 курс, может скоро и повысят, и зп поднимут. Вот и смотрю, что нужно что то понадежнее и получше купить.
Требований не так и много-хочется кондиционер, салон просторный(сейчас размеры устраивают), 4-5 дверей и багажник не маленький(что бы в деревню ездить). И главное кузов, который не так сильно гниет, как у этой Тойоты.. И на механике.
Я думал о ШНиве, но вопервых у нас в семье она есть(накой два джипа содержать? и мы не долбимся в говнах, что бы парой ехать), багажник не очень большой(ну еще можно пережить), а вот двигатель с шумами трансмиссии не радует, вообщем не вариант.
Бюджет 250 тр, вижу таким, реально накопить.
Варианты-Тойота Камри года 1999
Хонда Аккорд того же года
БМВ 5 серии в 39 кузове-но мне кажется что по обслуживанию совсем пичалька-дорого. Или реально и самому делать часть операций? По цене-только если битую брать. Да и привод задний
Ауди А6?
Можно и битые машины смотреть(на ходу, что бы геометрия не тронута была).
Какие у кого мысли? :
Машину, лучше, везти из области, которая не видела соли, и не эксплуатировали на убой(трогания частые, тоже не добавляют ресурса)
