Вот есть например такой автомобиль как Nissan Xterra. Очень простой ненавороченный ниссан, рама, задний неразрезной мост, раздатка, парттайм. Дешевле пасфайндера, ценник должен быть миллион с небольшим хвостиком. Производится по сей день. Официально в РФ не продается. Продавался бы - многие перескочили бы на него еще во времена бумов на всякие там кайроны и соренты прыдыдущего поколения.
Есть автомобиль Toyota FJ Cruiser. Который у американцев стоит дешевле хайлендера, притом что хайлендер это просто большой дустер, а FJ это уже много правильного и способного на подвиги железа. Существует тойота 4runner, которая чуть дороже хайлендера, и имхо интереснее какого нибудь пижонского и более дорогого прадо. Есть и секвойя, которая должна вроде как стоить как наш прадо, только что есть прадо по сравнению с секвойей.
Вопрос - почему ниссан в РФ вместо хтерры сует дорогие и ненужные патифайндыры с независимой подвеской?
Почему тойота не дает нам 4раннера и ФЖкруизера, а вместо этого сует нам дорогой прадо и ниочемный хайлендер? Где, блин, секвойя, которая в US стоит ровно вполовину ТЛК200, что на наши деньги от ~1.600.000 руб? (ценник на ТЛК я поделил пополам, конечно, российский) ХАХА - разбежались, копите еще сотку на пустой
прадо который по сравнению с секвойей убог как нива.
Толи я чего-то не понимаю, то ли наш рынок лихо стригут, продавая нарочно ненужное (неконкурентоспособное при полном представлении ассортимента), которое хавают за втридорога.
Вот объясните логику пожалуйста спасибо.