Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 13:42  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17

  •  19 май 2013, 10:17

  •  Анапа

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Давно читаю этот форум, но вот только сегодня решил зарегистрироваться, так как у меня созрел вопрос, и необходимо получить квалифицированное мнение бывалых людей.

Лет 5 назад у меня появилась непреодолимая жажда путешествий, и начал я с супругой летать по заграницам на, отдых сначала была Чехия, Египед (куда без него), Греция все отлично, все нравилось, но чего то не хватало ... и вот уже как раз в прошлом году, в Греции мы взяли машину на прокат и за 3 дня намотали по острову Крит 1000 км, и после этого я понял что вот она свобода передвижения и более понятное, углубленное знакомство с миром )

Для начала ближайшие цели где хотелось бы побывать это Алтай, Байкал, Карелия и большой круг по всей Европе. Для Европы вроде как машина подходящая у меня есть Mazda 3 new, только вот для путешествий по нашей необъятной родине машина малопригодная из-за низкого клиренса и по слухам довольно хрупкой подвески. Да и хотелось бы с асфальта съехать...

Вступление закончено тех. задание готово, много бессонных ночей проведено за компом читая, изучая, накапливая теоретические знания выбор встал между:

1) Land Rover Discovery 3, 2008г.в. (или Nissan Pathfinder тоже 2008г.в. но диско помягче и у него блокировка заднего дифференциала присутствует) оба дизельные 2,5 - 2,7 литра обьем, расход 10-14 л. на 100км, ценник 900-1000 т.р. продам мазду добавлю 300-400 должно хватить.
Машины для экспедиций практически идеальные: огромное количество места, задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол, расход сносный, по городу машина тоже удобна и представительна.
Все хорошо, но есть одно НО... все поездки дальние (8000км минимум) в довольно глухие места, а машины хоть и хорошие относительно свежие, но все таки они машины и как любая техника могут сломаться, шанс поломки конечно низкий, (хотя про Land Rover шутки вы все наверняка слышали) но машины напичканы электроникой в дороге бывает всякое.
И вот что-то сломалось: офф. сервиса нет, ближайший в сотнях км да и там запчасти только под заказ, доставка от нескольких недель. машину буксируешь на стоянку сам едешь/летишь домой ждать/искать зап. часть.

2) Chevrolet Niva, 2006 год от 250 т.р. с кондиционером
А) колхозим в салоне спальное с помощью разделочной доски http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=359
Б) ставим на газ, чем ~40% снижаем стоимость топлива на поездку.
В) ставим Экспедиционный багажник, т.к. при спальном месте в салоне места для вещей не останется.
Г) шумо-вибро изолируем салон.
Д) вот тут тоже мне нужен совет я в любом случае собираюсь купить цепи на 4ре колеса + лебедку подвесную типа "добрыни" и лопату небольшую, сильна ли разница будет если:
a) купить хорошую шоссейную резину, соревноваться ни с кем не собираюсь главное доползти в до точки назначения
b) купить хорошую АТ/MT резину и терпеть шум и перерасход по трассе 1-2 литра на 100 км, но зато пролезть везде.

И самое главное, на мой взгляд, шнива чинится прямо на обочине при определенном наборе инструментов, рук и запчастей который я читал есть тут на форуме, и даже если их нет, то их можно купить практически в любой глуши, и даже кое где в европе )

Так что при таких вводных чаша весов неумолимо склоняется к шоссейному варианту Niva на газу.

Как вы считаете я правильно рассуждаю? а то я перелопатил много инфы и сайтов, но обсуждения такой ситуации не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шнива и асфальтовый дальнобой с комфортом вещи малосовместимые

дальше 200 километров я однозначно выберу даже матиз, но не шниву

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 13:49  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17

  •  19 май 2013, 10:17

  •  Анапа

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе можно и кресла передние поменять, если о них речь )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
huko, нет, я не про сиденья.
у шнивы негодные для асфальтового дальнобоя:

1) слабый двигатель
2) управление на скорости > 100 кмч (валкая, особенно после лифтов и резины)
3) гудящая трансмиссия с фирменным нивовским звуком, которая выжигает мозг изнутри. Это если нет вибраций. А если есть вибрации то любая поездка превращается в муку
4) высокий расход на большой скорости или при тюнинге движка и маленький бак
5) большое число узлов готовых отказать или огорчить путь, требующих повышеннного внимания - ступицы, крестовины, помпа, система охлаждения
6) маленькии багажник за исключением варианта "купе на двоих"

из неоспоримых плюсов разве что комфортная мягкая подвеска на неидеальных дорогах, причем чем более неидеальная дорога тем лучше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ваши предложения сэр?...
Сузуки ГВ? :smile_wink:

Я бы Л200 предложил. Очень комфортно. Едет мягенько для рессорной подвески. Багажник- хоть палатку ставь! Салон просторный.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
забить на сложный оффроуд и купить дизельный паркетник с нормальным ESP

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, carmack, человек же написал, что боится поломки импортного авто вдали от цивилизации, не :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17

  •  19 май 2013, 10:17

  •  Анапа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
huko, нет, я не про сиденья.
у шнивы негодные для асфальтового дальнобоя:

1) слабый двигатель
2) управление на скорости > 100 кмч (валкая, особенно после лифтов и резины)
3) гудящая трансмиссия с фирменным нивовским звуком, которая выжигает мозг изнутри
4) высокий расход на большой скорости или при тюнинге движка и маленький бак
5) большое число узлов готовых отказать или огорчить путь, требующих повышеннного внимания - ступицы, крестовины, помпа, система охлаждения
6) маленькии багажник за исключением варианта "купе на двоих"

из неоспоримых плюсов разве что комфортная мягкая подвеска на неидеальных дорогах, причем чем более неидеальная дорога тем лучше


спасибо большое за развернутый ответ, абсолютно согласен с тем что бы ты ни делал шнива наверняка никогда не сравнится с Дискавери на пневмоподвеске (если в нее не вложить деньги от разницы в стоимости 500-600 т.р.)
1) я больше 110 не езжу в принципе
2) резину склоняюсь к шоссейке хорошей без лифта, если она хотя бы примерно как приора/гранта ехать будет и на том спасибо )
3) постараться зашумить, есть говорят мастера которые карданы и раздатки балансируют + присадки какие то льют, или все это мертвому припарки?
4) тут мы поставим газ, будет и газ, и бензин, и канистра 20 литров бензина на крыше )
5) шанс что откажет выше, зато и починить можно самому при наличии рук и мануала)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34742 вот тут есть список не такой уж большой с собой возить да и з/ч не дорогие. + перед поездкой обязательно проверить все узлы и агрегаты.
6) экспедиционник на крышу , да и я на двоих и рассчитываю , ну максимум еще ребенок от 2-3 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:32  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  17

  •  19 май 2013, 10:17

  •  Анапа

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, ваши предложения сэр?...
Сузуки ГВ? :smile_wink:

Я бы Л200 предложил. Очень комфортно. Едет мягенько для рессорной подвески. Багажник- хоть палатку ставь! Салон просторный.


l200 отличная машина я ее тоже рассматривал , но по цене она как Discovery на вторичном рынке, зато большая проблема организации спального места в салоне...
я рассматривал варианты Mitsubishi Pajero IV, Volkswagen touareg, Land rover Discovery 3 и Nissan Pathfinder, все дизельные 2007-2008г.в. все в ценовой нише 900-1000т.р.
Обсуждения надежности этих автомобилей в интернете уже достигли статусов Holy war (холивар), но как я писал выше любая техника ломается рано или поздно, а из них только последние две имеют настоящий ровный пол))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
huko, если тебе принципиально надо ездить в экспедиции на отечественном авто, то УАЗ Патриот твой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, GiZmO, mashinist, necks, sergr и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: