Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу  След.

Какое авто брать??
Ховер (дешевле и практичнее) 19%  19%  [ 29 ]
ГрандВитару (надежнее и практичнее) 41%  41%  [ 61 ]
Другой вариант (ответ в теме) 13%  13%  [ 20 ]
Кайрон 2,0 дизель 26%  26%  [ 39 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
всю голову себе сломал... после нового года придется поменять машинку.. ездил по салонам, смотрел.. сидел щупал всевозможные полноприводные поделки. хотелось конечно что-то типа Шнивы - компактное, удобное с ППП. остановился на Сузуке ГрандВитаре вроде... но также рассматривался Ховер с дизелем и автоматом с его дурацким АВД.. смотрел Ховер после Сузуки - и хуже и лучше, но более дачный и более внедорожный. есть куда поставить коляску... собссно дальше перечисляю минусы с плюсами. АВТОМАТ критичен для езды жене.

ГрандВитара, бензин 2,0 АТ с ЕСП (вторая комплектация с автоматом) стоимость ТО-0 - 6 000, ТО-15 000 - 12 000 и т.д.

Изображение

ПЛЮСЫ:
-ЯПОНИЯ
-сборка Япония
-цепной мотор
-комфортный полугородской авто
-гарантия 3года
-современный авто
-удобные откидывающиеся сидухи сзади (можно сидеть полулежа, очень удобно)
-климат
-6 или 8 подушек безопасности в базе
-постоянный полный привод
-ПОНИЖАЙКА, Блокировка!!!!!
-ЕСП и трэкшн контроль (псевдоблокировки)
-возможность установки круиза
-безпроблемный лет на 5 автомобиль
-неплохой внедорожный потенциал
-компактность (удобна для города а-ля Шнива)
-запаска на двери
-адекватные свесы для данного авто
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)
-надежный цепной мотор
-хорошие отзывы по авто и история модели (с 2005го года)
-надежная АКПП
-хорошая устойчивость и управляемость (судя по отзывам)

МИНУСЫ:
-мелковат багажник
-нет ЮСБи, блютус, ДиВиДи, громкой связи
-дороговаты цены на расходники типа шаровых в сборе с рычагами
-дороговаты расценки на железки в целом
-как и в Шниве - если гонять выше 140-150 обоссывается со временем трансмиссия через сальники
-частая смена трансмиссионных масел
-гудящие РПМы (со временем бывает)
-низко свисающая РК, с установленной защитой клиренс около 15-17 см...
-ляминевые корпуса редукторов
-жалко сувать в пампасы
-гремучая подвеска
-салон из твердого пластика со скрипами
-при установке фаркопа задний свес никакой почти
-скудновато с диагоналками, но есть ЕСП
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)
-пятая дверь как в шниве - калитка, но в другую сторону
-нулевое ТО
-АКПП 4х ступка
-неоцинкованный кузов
- стоимость каско в первый год 81350

Стоимость данного авто по акции -70тыщ - 1 035 000.

Ховер 5й, Турбодизель 2,0 с автоматом. Стоимость ТО-0 - 4000, ТО-15 000 - 6000....

Изображение

ПЛЮСЫ:
-всевозможные датчики: дождя, света, давления в шинах, парктроники, камера заднего вида
-кожаный салон
-БОЛЬШОООЙ салон
-климат
-круиз
-большой багажник
-коврик багажника
-крючки, вешалки
-"нюхающий" дизель (расход 8-11 литров)
-электрорегулировки сиденья
-мультимедиа со всеми пирогами - ЮСБ, ДВД, Блютус, Дисплей сенсор
-комфортный задний ряд
-при сложенных сиденьях места дофига
-пятая дверь - хлопушка
-стоимость авто, расходников и ТО
-энергоемкая подвеска
-проще дорабатывать (лифт и т.д.)
-дубовая, считай надежная железная трансмиссия
-АКПП 5ти ступка Хюндай
-турбомотор неплохо принимает с 1700-1800 оборотов

Минусы:
-КЕТАЙ
-сборка наша, на заводе не имеющем отношения к авто
-ременной мотор
-дурацкий полный привод ТОД
-нет понижайки
-старовата модель (исудзу 2000х годов)
-неизвестный мотор в отличии от бензиновых
-запаска в свесе
-нет ЕСП и трэкшн-контроля
-своеобразная посадка за рулем
-турбояма до 1600-1800 оборотов
-раздражают дверные ручки с таким хватом
-тяжелая рамная машина
-думаю что неповоротлив и менее маневренный
-нет статистики по раздатке ТОД
-дубовый пластик салона со сверчками
-неоцинкованный кузов
-ременной (?) мотор
-нет нефиксированного взмаха дворников
-холодно зимой
-стоимость вебасты ппц
-при установленных защитах те же проблемы с клиренсом
-нет салонного фильтра

стоимость каско в первый год 48060
Стоимость авто всего 865 000, на 50 из которых подарки в виде допов


Санг Енг Кайрон, Турбодизель 2,0 с автоматом. Стоимость ТО-5000 - 6000, ТО-10 000 - 9000.... пока не все параметры авто изучил.

Изображение

ПЛЮСЫ:
-КОРЕЯ
-все тоже что по китайцу кроме ДВД и парктроников(?)
-прогнозируемый задний привод
-есть понижайка
-доступные расходники
-ЕСП, спуск с горы, ещё какая-то лабуда
-обогрев задних сидений
-Регулируемые задние сиденья как в Витаре
-цепной, проверенный мотор
-более тяговитый мотор чем у Ховера
-мягкий пластик салона и неплохая в целом отделка
-более современный салон чем у 2ух предыдущих авто
-неплохая репутация авто
-относительно дешевые допы даже у официалов (брызговики, фаркоп, дефлекторы окон и т.д.)
-всякие полезные ниши, бардачки для хлама всякого
-приличный автомат
-...

МИНУСЫ:
-наша сборка, но вроде крупноузловая (колеса, бамперы и т.д. на Дальнем Востоке)
-стандартно для вышеуказанного авто касаемо дизеля, но мотор с нормальной тягой
-тяжелая рама, но трехслойная
-своеобразный облик задка
-запаска в свесе
-немного устаревшая модель
-х.з. че ещё...
-необходимость предпускового
-прикипающие форсунки со свечами (лечится при покупке)
-обрыв кронштейна переднего моста (лечится до происшествия)
-своеобразная работа климата
-чип до 10круб, 166 лысых, 360 ньютонов
-на выбор всего четыре цвета - чОрниий, сэрэбро, тёмна-сэрый, белий-белий...


стоимость каско в первый год 62660, агент в Ирбисе посчитал 49 000
Стоимость авто по акции 1 029 000, (скидка 70 000)

Если чего вспомню - добавлю.
был на тест драйве сегодня у китайцев, но катался на мешалке... небольшой круг, квартал грубо говоря.... вроде все удобно, на второй-третьей передаче на 1300-1700 оборотов не едет... Шнива едет.. а так всё описано в Плюсах/Минусах....

На Сузуке ещё не ездил... после НГ ещё раз покатаюсь на обеих машинах, но уже с женой.

Катался на клубной машине Кайроне - зверь тачка!!! спасибо Жендосу за предоставленный тест-драйв и приятное общение)))) прет в общем то достойно, и действительно схоже с Патфайндером. по лежачим/ямам проходит в принципе как и Шнива, что в общем-то радует. средний расход по БК за 140 тыщ пробега кажет около 10 л. ДТ... посмотрел у ся в шниве за 80 тыщ пробега средний 14,5... смотрел а автосалоне - все нравится. с Ховером по тяге не сравнится....

Основные требования при покупке - возможность тягать прицеп, место для детской коляски, удобство для перевозки малыша, возможность езды по пересеченке, багажник конечно... соотношение цена-качество...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
катался на обоих, правда и то и то были бензинки 2.4 и ручках. обе достойные агрегаты.
ховер был с нормальным парттаймом и понижайкой ессесно.

в текущем выборе(если бы передо мной такой стоял) - гранд витара. по пересеченке будет переть веселее изза независимой по кругу, и более низкого центра массы. ибо интегрированная рама.
по бездорожью тоже будет в плюсе - ибо нормальный ПП с понижайкой. и кстате псевдоблоки на ней работают весьма сносно.

ховер бы в пампасах может быть его бы и уделал, тут испытвать надо. но не в варианте с ТОД. вообще логика выпуска здоровенного рамника, с мостом-балкой сзади, но при этом без нормального ПП и внедорожных приблуд - нипонятна.

так же в кетайский дизель не верю (пока что).
блюпуп-юсб-мп3-итд - даже внимания не обращал бы. сначала машина потом маловажные цацки. все равно при желании воткнешь что угодно

лифтануть можно любую из них. на ГВ кстати гонял лифтованной.

но если критичен багажник - то тут конечно ГВ сливает. он конешна больше чем в шниве : но до ховеровского далеко.

прицеп на 2.0АТ (в случае ГВ) тягать можно но грустно.
про дизельный ховер - х.з.

а вообще я бы себе чуть побеганного спорта посмотрел бы :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ИМХО тебе ховер больше подходит под поставленые цели-задачи.....

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хватает на витару лучше бери ее! Но салон такой же древний и пластик чуть лучше китая...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, бензиновый и дизельный ховеры даже и не сравнивай это разные машины у бензинового динамика шнивы, а дизель он едет : (в полемику что лучше Н-5 или ГВ вступать не буду)

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
Хватает на витару лучше бери ее! Но салон такой же древний и пластик чуть лучше китая...

интересно почему?

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, да, неясно зачем они убрали понижайку... хрен с ним с ТОДом... но понижайка... Ховер себя берет ценой... жене больше Сузука нравится... склоняет меня в сторону того что она Яповская... Ты хош сказать что будет с прицепом грустнее чем на Шниве???
Пажылой Грызун, как то тоже так думаю, но холодный мотор зимой и отсутствие понижайки пугает.

ещё такой момент - особо ничего делать в машине не хочу, как то установки блюпуп, юсб, камеры заднего вида и т.д... охото купить и ездить... ну СиБишку воткнуть... так по мелочи... воткнуть конечно новую магнитолу 5 минут... но её ж надо купить... при том что ещё денег торчать за машину типа кредита...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, китай, есть китай....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, салон там в обеих одинаково дубовый... пластик голимый, в Витаре ещё и царапучий...
Dmchehow, не Дим... денег рублей 600 тока наберется.. остальное в лизинг.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
ЕВГЕНЬЕВИЧ, китай, есть китай....

ща я на тея САМУРАЯ натравлю : он тея съест :smile_bigsmile: ну в смысле а где аргументы:
на счет холодного мотора, только тронуться :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: