всю голову себе сломал... после нового года придется поменять машинку.. ездил по салонам, смотрел.. сидел щупал всевозможные полноприводные поделки. хотелось конечно что-то типа Шнивы - компактное, удобное с ППП. остановился на Сузуке ГрандВитаре вроде... но также рассматривался Ховер с дизелем и автоматом с его дурацким АВД.. смотрел Ховер после Сузуки - и хуже и лучше, но более дачный и более внедорожный. есть куда поставить коляску... собссно дальше перечисляю минусы с плюсами. АВТОМАТ критичен для езды жене.
ГрандВитара, бензин 2,0 АТ с ЕСП (вторая комплектация с автоматом) стоимость ТО-0 - 6 000, ТО-15 000 - 12 000 и т.д.
ПЛЮСЫ:
-ЯПОНИЯ
-сборка Япония
-цепной мотор
-комфортный полугородской авто
-гарантия 3года
-современный авто
-удобные откидывающиеся сидухи сзади (можно сидеть полулежа, очень удобно)
-климат
-6 или 8 подушек безопасности в базе
-постоянный полный привод
-ПОНИЖАЙКА, Блокировка!!!!!
-ЕСП и трэкшн контроль (псевдоблокировки)
-возможность установки круиза
-безпроблемный лет на 5 автомобиль
-неплохой внедорожный потенциал
-компактность (удобна для города а-ля Шнива)
-запаска на двери
-адекватные свесы для данного авто
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)
-надежный цепной мотор
-хорошие отзывы по авто и история модели (с 2005го года)
-надежная АКПП
-хорошая устойчивость и управляемость (судя по отзывам)
МИНУСЫ:
-мелковат багажник
-нет ЮСБи, блютус, ДиВиДи, громкой связи
-дороговаты цены на расходники типа шаровых в сборе с рычагами
-дороговаты расценки на железки в целом
-как и в Шниве - если гонять выше 140-150 обоссывается со временем трансмиссия через сальники
-частая смена трансмиссионных масел
-гудящие РПМы (со временем бывает)
-низко свисающая РК, с установленной защитой клиренс около 15-17 см...
-ляминевые корпуса редукторов
-жалко сувать в пампасы
-гремучая подвеска
-салон из твердого пластика со скрипами
-при установке фаркопа задний свес никакой почти
-скудновато с диагоналками, но есть ЕСП
-расход примерно как у Шнивы (9-14 литров)
-пятая дверь как в шниве - калитка, но в другую сторону
-нулевое ТО
-АКПП 4х ступка
-неоцинкованный кузов
-
стоимость каско в первый год 81350
Стоимость данного авто по акции -70тыщ - 1 035 000.
Ховер 5й, Турбодизель 2,0 с автоматом. Стоимость ТО-0 - 4000, ТО-15 000 - 6000....
ПЛЮСЫ:
-всевозможные датчики: дождя, света, давления в шинах, парктроники, камера заднего вида
-кожаный салон
-БОЛЬШОООЙ салон
-климат
-круиз
-большой багажник
-коврик багажника
-крючки, вешалки
-"нюхающий" дизель (расход 8-11 литров)
-электрорегулировки сиденья
-мультимедиа со всеми пирогами - ЮСБ, ДВД, Блютус, Дисплей сенсор
-комфортный задний ряд
-при сложенных сиденьях места дофига
-пятая дверь - хлопушка
-стоимость авто, расходников и ТО
-энергоемкая подвеска
-проще дорабатывать (лифт и т.д.)
-дубовая, считай надежная железная трансмиссия
-АКПП 5ти ступка Хюндай
-турбомотор неплохо принимает с 1700-1800 оборотов
Минусы:
-КЕТАЙ
-сборка наша, на заводе не имеющем отношения к авто
-ременной мотор
-дурацкий полный привод ТОД
-нет понижайки
-старовата модель (исудзу 2000х годов)
-неизвестный мотор в отличии от бензиновых
-запаска в свесе
-нет ЕСП и трэкшн-контроля
-своеобразная посадка за рулем
-турбояма до 1600-1800 оборотов
-раздражают дверные ручки с таким хватом
-тяжелая рамная машина
-думаю что неповоротлив и менее маневренный
-нет статистики по раздатке ТОД
-дубовый пластик салона со сверчками
-неоцинкованный кузов
-ременной (?) мотор
-нет нефиксированного взмаха дворников
-холодно зимой
-стоимость вебасты ппц
-при установленных защитах те же проблемы с клиренсом
-нет салонного фильтра
стоимость каско в первый год 48060
Стоимость авто всего 865 000, на 50 из которых подарки в виде допов
Санг Енг Кайрон, Турбодизель 2,0 с автоматом. Стоимость ТО-5000 - 6000, ТО-10 000 - 9000.... пока не все параметры авто изучил.
ПЛЮСЫ:
-КОРЕЯ
-все тоже что по китайцу кроме ДВД и парктроников(?)
-прогнозируемый задний привод
-есть понижайка
-доступные расходники
-ЕСП, спуск с горы, ещё какая-то лабуда
-обогрев задних сидений
-Регулируемые задние сиденья как в Витаре
-цепной, проверенный мотор
-более тяговитый мотор чем у Ховера
-мягкий пластик салона и неплохая в целом отделка
-более современный салон чем у 2ух предыдущих авто
-неплохая репутация авто
-относительно дешевые допы даже у официалов (брызговики, фаркоп, дефлекторы окон и т.д.)
-всякие полезные ниши, бардачки для хлама всякого
-приличный автомат
-...
МИНУСЫ:
-наша сборка, но вроде крупноузловая (колеса, бамперы и т.д. на Дальнем Востоке)
-стандартно для вышеуказанного авто касаемо дизеля, но мотор с нормальной тягой
-тяжелая рама, но трехслойная
-своеобразный облик задка
-запаска в свесе
-немного устаревшая модель
-х.з. че ещё...
-необходимость предпускового
-прикипающие форсунки со свечами (лечится при покупке)
-обрыв кронштейна переднего моста (лечится до происшествия)
-своеобразная работа климата
-чип до 10круб, 166 лысых, 360 ньютонов
-на выбор всего четыре цвета - чОрниий, сэрэбро, тёмна-сэрый, белий-белий...
стоимость каско в первый год 62660, агент в Ирбисе посчитал 49 000
Стоимость авто по акции 1 029 000, (скидка 70 000)
Если чего вспомню - добавлю.
был на тест драйве сегодня у китайцев, но катался на мешалке... небольшой круг, квартал грубо говоря.... вроде все удобно, на второй-третьей передаче на 1300-1700 оборотов не едет... Шнива едет.. а так всё описано в Плюсах/Минусах....
На Сузуке ещё не ездил... после НГ ещё раз покатаюсь на обеих машинах, но уже с женой.
Катался на клубной машине Кайроне - зверь тачка!!! спасибо
Жендосу за предоставленный тест-драйв и приятное общение)))) прет в общем то достойно, и действительно схоже с Патфайндером. по лежачим/ямам проходит в принципе как и Шнива, что в общем-то радует. средний расход по БК за 140 тыщ пробега кажет около 10 л. ДТ... посмотрел у ся в шниве за 80 тыщ пробега средний 14,5... смотрел а автосалоне - все нравится. с Ховером по тяге не сравнится....
Основные требования при покупке - возможность тягать прицеп, место для детской коляски, удобство для перевозки малыша, возможность езды по пересеченке, багажник конечно... соотношение цена-качество...