Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
наверно сюда... прашу понять и простить если чо не так сказал)))) Вот и клубный Шевик засветился))) жду комментариев. : сам еще не смотрел.. тока на регистраторе.

http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3 ... 65078DA19E

радиоверсия на Маяке https://www.youtube.com/watch?v=h3PkAjWcHLU

с ЖЖ http://btdrive.livejournal.com/9422.html

Цитата:

И нашим, и вашим. Chevrolet Niva

Изображение

Приставка "Шеви" к привычной "Ниве" поначалу резало слух. Да и на дорогах на рубеже тысячелетия ещё встречались автомобили с привычной ладьёй вместо заморского креста. Однако, после объединение в СП и Шевроле, и АвтоВАЗ, а главное покупатель остались в плюсе. О плюсах и минусах Шеви-Нивы, типичных "болячках" и причинах недюжинной популярности - вновь в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

Изображение

По некоторым данным, за время сотрудничества конструкторы американского концерна внесли более 1700 изменений. Автомобиль на тесте - дорестайлинговый, 2004 года, и именно на первых автомобилях некоторые изъяны проявились раньше, чем на рестайловых. Но обо всём по порядку.

Впервые прототип Нивы 2123 показали в 1998 году на Московском автосалоне, хотя в большей степени изменилась только "обёртка" - большинство агрегатов, а это прежде всего двигатель и коробка, остались унаследованными с "классической" Нивы. По финансам, правда, завод на тот момент был не в состоянии справиться с выводом на рынок новой модели, именно поэтому и был заключён договор с General Motors. Фактически, продан был весь бренд под названием "Нива"; именно поэтому выпускающаяся до сих пор трёх- и пятидверка 2121 числится как Лада 4Х4.

К моменту разработки автомобиль выглядел достаточно самобытно, хотя отдалённо напоминал Kia Sportage первого поколения. Эра так называемого "биодизайна" сходила на нет к концу 90-х, и сегодня даже обновлённая Шеви-Нива придирчивому автолюбителю может показаться простоватой или "немодной". Учитывая целевую аудиторию, склонную к использованию её чаще вне дороги, этот аспект едва можно назвать уместным.

Не смотря на постоянную работу по доработке автомобиля на заводе, первые серии имели немало "детских болезней", с которыми владельцы "Шнив" сталкивались не раз.

Изображение

Типичная беда - проблемы с различными протечками. Не зря владелец автомобиля, Николай, обмолвился фразой "всё течёт". Часто протекает охлаждающая жидкость: на первых автомобилях были сильно перетянуты хомуты шлангов; отдельно владельцы отмечают подтёки в районе нижнего патрубка на расширительном бачке. Есть жалобы на течи трансмиссионных сальников, поочерёдно вытекающих амортизаторах (это, однако, напрямую зависит от характера эксплуатации).

Как видно на фото, пространство багажника не так уж и велико: объём составляет 320 литров. Для сравнения - у Шкоды Фабиа он на 5 литров меньше, притом что классы автомобилей совершенно разные. Радует то, что это вдвое больше, чем на классической Ниве.

Изображение

Тёмно-зелёный цвет "Амулет" действительно один из лучших, которыми красились Шеви-Нивы. После рестайла доступно аж 11 цветов, на улицах всё чаще их видно в металлике. Кенгурятник - "Акула", стоимость в пределах трёх с половиной тысяч.

Изображение

После рестайлинга поменялся руль, здесь ещё старый. Были нарекания у владельцев к печке - точнее к неточной работе ползунка заслонки (ненароком можно сломать). Скрипы, увы, присутствуют, но общий шум в салоне можно назвать умеренным. Плавность хода так и вовсе радует, особенно на разбитых дорогах, которые можно найти и в черте города. Обилие дополнительного оборудования - на совести владельца.

Изображение

Сиденья порадовали своей мягкостью, ткань за время использования автомобиля отлично сохранилась.

Изображение

Единственное, что может омрачить комфорт задних пассажиров - наличие центрального тоннеля. Места для троих достаточно, хотя и без избытка. Двери открываются широко - забираться легко.

Изображение

Из дополнительных приборов - датчик давления масла и кренометр. Последний девайс интересен в условиях бездорожья, дабы показать критический уровень продольного и поперечного наклона. Стоит около пятисот рублей, но польза - несомненная: можно в нужный момент понять - стоит ли "лезть" дальше, или уже пора "давать заднюю".

Изображение

Борткомпьютер - аналогичный тем, что устанавливаются в современных иномарках, функции те же: указание расхода топлива, пробег за поездку, возможность напоминания о ТО и так далее. Средняя стоимость - до трёх тысяч рублей.

Изображение

Всего две тысячи, и вместо солнца вас будет радовать фильм. Козырёк "читает" как CD/DVD, так и привычные флешки.

Изображение

Жалобы на коробку тоже носят системный характер: после 10 тысяч может нечетко включаться 2-я и третья передачи. Причина - хомут в приводе механизма перекрючения. Понижающий ряд передач делает автомобиль уверенным тихоходом бездорожья. Именно тихоходом - двигателя 1.7 мощностью 80 л.с. явно не хватает, особенно в городе. Медленно, динамики не хватает катастрофически.

Изображение

На сегодняшний день продаётся уже обновлённая Шеви-Нива, ценник начинается от 459 тысяч. В базе - центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Высшая комплектация на 98 тысяч дороже - тут и легкосплавные диски 16", и улучшенная обивка салона, молдинги и зеркала в цвет кузова...

Главное при выборе остаётся цена. За эти деньги у вас в пользовании появится автомобиль едва не с одним из лучших показателями проходимости. А при желании, наличии умелых рук и достойном и своевременном сервисе, Шеви-Нива может стать лучшим универсальным автомобилем - как для семьи, так и для любимого внедорожного хобби.

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Баян
уже давно тут лежит (с утра :smile_nod: )

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ну я просто завел тему со своим авто. а где лежит?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
наверно сюда... прашу понять и простить если чо не так сказал)))) Вот и клубный Шевик засветился))) жду комментариев. : сам еще не смотрел.. тока на регистраторе.

http://www.youtube.com/watch?v=7MNokSf3 ... 65078DA19E

Слыхал седня. Так и думал, что кто-то из клюубней вписался, судя по комментам... Стиллавин сам вроде ниваводом был?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Колян красафчик покатал мажоров)))) и не застрял ниразу????? : : : :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, норм! Изображение

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел, даже гордо стало за шнивку! Не все так плохо как кажется!

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, нафига пропиарил, теперь цены поднимут... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13253
  •  72630
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow, Обидеть хочешь?? Он же Весной там катался. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: