Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  273

  •  18 июн 2011, 22:32

  •  Москва, Зеленоград!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.
Возможно пишу на там, но всетаки....

Ситуация такая....
Клиент заказал товар. Внёс предоплату. Срок поставки по документам 09.07, магазин сообщает устно, что дата доставки переносится на 28.07. Клиент, так же устно соглашается на новую дату, но документально это соглашение никак не оформляется. Доплату клиент вносит согласно новой дате (по договору срок доплаты, за 3дня до доставки товара). Сейчас клиент хочет получит неустойку за просрочку поставки товара.
Вопрос: Можно ли ему отказать в неустойки и на какие статьи закона «О защите прав потребителей» можно ссылаться.

Изучив статью 23.1 того же закона, я не нашла описания того, как нужно оформить перенос даты поставки между продавцом и покупателем.
Спасибо.

_________________
ЖОН ЛЫСОГО 721 :smile_tongueout: :smile_tongueout: :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 23:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По договору, как я понимаю, клиент все сделал, как написано - внес предоплату, а за 3 дня до доставки товара внес доплату.
А вы, получается, договор не выполнили в полном объеме - сроки не соблюли.

То, что вы устно обсуждали - это уже никому не докажешь. Клиент скажет - "я принял информацию и все, условия договора никто не менял". И будет прав.

Клиент мог принять информацию впопыхах, а только потом задуматься во что ему это выльется. А может изначально у него такой план был - "раз они еще не ученные, обсуждают такие вещи устно - заработаю на них". Да масса вариантов.

Вносятся такие изменения простым доп. соглашением к договору, в свободной форме.

Так что, по логике - все доказуемые факты на стороне клиента.

А отказать то всегда можно. Вопрос в том, стоит ли оно того.

Тут важно:
- размер этой неустойки. Если там гроши, то в суд клиенту нет смысла идти. Да и вам, полагаю, проще выплатить, чем вписываться в блудняк с потенциально неприятными последствиями.
- много ли конкурентов на рынке
- что вообще за рынок
- как на этом рынке с сарафаном, пойдут ли круги по воде
- будут ли разорваны отношения с этим клиентом, если ему отказать
- а может и надо их разорвать с таким клиентом?
- а может клиент утрется и все равно продолжит покупать, т.к. у вас ему удобнее/выгоднее/больше негде

Опять таки, юридически наверняка найдется какая-то лайзека, причем для обеих сторон. Опять тот-же вопрос - оно того стоит?


p.s. Не юрист, просто предприниматель.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  273

  •  18 июн 2011, 22:32

  •  Москва, Зеленоград!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
По договору, как я понимаю, клиент все сделал, как написано - внес предоплату, а за 3 дня до доставки товара внес доплату.
А вы, получается, договор не выполнили в полном объеме - сроки не соблюли.

То, что вы устно обсуждали - это уже никому не докажешь. Клиент скажет - "я принял информацию и все, условия договора никто не менял". И будет прав.

Клиент мог принять информацию впопыхах, а только потом задуматься во что ему это выльется. А может изначально у него такой план был - "раз они еще не ученные, обсуждают такие вещи устно - заработаю на них". Да масса вариантов.

Вносятся такие изменения простым доп. соглашением к договору, в свободной форме.

Так что, по логике - все доказуемые факты на стороне клиента.

А отказать то всегда можно. Вопрос в том, стоит ли оно того.

Тут важно:
- размер этой неустойки. Если там гроши, то в суд клиенту нет смысла идти. Да и вам, полагаю, проще выплатить, чем вписываться в блудняк с потенциально неприятными последствиями.
- много ли конкурентов на рынке
- что вообще за рынок
- как на этом рынке с сарафаном, пойдут ли круги по воде
- будут ли разорваны отношения с этим клиентом, если ему отказать
- а может и надо их разорвать с таким клиентом?
- а может клиент утрется и все равно продолжит покупать, т.к. у вас ему удобнее/выгоднее/больше негде

Опять таки, юридически наверняка найдется какая-то лайзека, причем для обеих сторон. Опять тот-же вопрос - оно того стоит?


p.s. Не юрист, просто предприниматель.


Дело не в сумме, а уже просто дело принципа. Да и загвоздка в том, что:
1. Вытащить клиента на доп. соглашение не удалось ( я работаю, мне некогда и т.д. и т.п., я согласен и буду ждать, тем более, что у меня ремонт не закончен....).
2. Он доплату делал согласно нового срока. Новая дата доставки 28, доплатил 25.По мне так он этим жестом согласился с новым сроком. Ибо по договору он должен был сделать доплату 06 числа.

_________________
ЖОН ЛЫСОГО 721 :smile_tongueout: :smile_tongueout: :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 00:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тут понятно все.
На лицо ситуация "ремонт такой дорогой, а мне еще на новый холодильник деньги нужны".

Надо конкретную формулировку смотреть в договоре.

То, что он доплатил позже, чем указано в договоре, возможно (в зависимости от формулировки) хороший повод выставить ему встречную претензию - "Вы по договору когда должны были заплатить? А когда заплатили? Вот по этому и получили свой заказ позже". И тут он тоже не сможет приплести к доказательствам какой-то телефонный разговор.
Доп. соглашений нет, как заплатил - так получил. И гуляй Вася.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Есть нюанс - кто кому звонил об изменении сроков поставки товара.
Если звонили вы на конкретно его телефон, найдите дату и время звонка, и составьте телефонограмму от себя, на указанные дату, время, номер, и собеседника. Это документ, который суд обязан принять во внимание.
Если звонков было несколько, составляйте несколько телефонограмм. За своей подписью и печатью.
Главное, чтобы факт состоявшихся разговоров был проверяем.
Телефонограмма составляется на ИСХОДЯЩИЙ от вас звонок.
Это, конечно, не гарантия выигрыша, но, если в законе порядок не прописан, то может помочь, как подтверждение уведомления и согласия клиента. Если при разговоре присутствовали свидетели, ещё лучше. Взять с них свидетельские показания о сути состоявшегося разговора. В общем, "хочешь мира - готовься к войне".

А вообще можно отказать в неустойке, и пусть подает в суд. Не надо судов бояться, если вы правы. Вам это ничем СВЕРХ ТОГО не грозит, а вот помочь - может. Главное, собрать побольше фактов (а их у вас есть, просто вы не расцениваете их, как факты), и постараться доказать в суде, что ваш визави нечистоплотен.
Шанс есть.
Ну, и вариант "натянуть" его за несвоевременную оплату - тоже есть. Оплата за 3 дня до поставки - это ДОКУМЕНТАЛЬНО. Почему он не оплатил в указанный в договоре срок? Ведь, согласно договора, он был ОБЯЗАН это сделать.
Короче, смелее! Готовьте доказательства для суда, не поддавайтесь на вымогательство. А там видно будет, авось, не понадобится.
В общем, вам бы с юристом в реале посоветоваться, тут масса вариантов. Но выиграть однозначно - можно!

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
ну хоть не так?: ))
http://www.youtube.com/watch?v=6EvQyUUsSyE


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  273

  •  18 июн 2011, 22:32

  •  Москва, Зеленоград!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огромное спасибо, кто откликнулся.
Ваши мнения и рассуждения были для меня очень полезными.

_________________
ЖОН ЛЫСОГО 721 :smile_tongueout: :smile_tongueout: :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
НАСТЁНА 721, ну - составить и прикрыть все - это надо, но клиенту - об этом уже говорить не обязательно. А только тыкать его носом в пункт "оплата за три дня до поставки" - Оплатил? - Доставили. И точка. И пусть он вас судом пугает. Самим еще госпошлину платить...... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  273

  •  18 июн 2011, 22:32

  •  Москва, Зеленоград!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
А только тыкать его носом в пункт "оплата за три дня до поставки" - Оплатил? - Доставили. И точка. И пусть он вас судом пугает. Самим еще госпошлину платить...... :

Именно на этом мы и сошлись. Когда ткнули пальчиком нужный пункт договора. Все вопросы были сняты.


Всем ещё раз спасибо.

_________________
ЖОН ЛЫСОГО 721 :smile_tongueout: :smile_tongueout: :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Тута клиентов забижают? :

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: