Помогите оценить машину:
Шнива L-ка 2006 (ноябрь) г.в. пробег 90000км, 1 владелец, светлый салон, цвет Олимпия
Дополнительно установлено
ПТФ
Нерегулируемые ступичные узлы (подшипники SKF),
Усиленные ступицы
Шрусовые карданы СИМ
Двухрядные подшипники в крышках РК
Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ
Лифт по Рыбачку (с домиками верхних кронштейнов, замена резинок и пружин 09.2014)
Амортизаторы Excel-G по кругу (установлены в конце сентября)
Редукторы в мостах 4,3 с не деформирумыми втулками (установлены весной 2014)
Бортовой компьютер Штат матрикс 3
Дополнительно 3 розетки прикуривателя на центральной панели (с кнопкой отключения)
СD MP3 ресивер pioneer DEH 4350(USB) c ДУ
2-компонентная акустика DLS R6A LE (в передних дверях), установлены новые карманы, в накладках стоек лобового стекла высокочастотные динамики (покрытие накладок - алькантара)
Сабвуфер Helix p10 Precision (в корпусе стелс в левом крыле)
Усилитель сабвуфера DLS MA23
Усилитель передних динамиков DLS MA 41
Двойное дно в багажнике для установки усилителей и мелочевки
Шумоизоляция передних дверей и багажника
Неоновая подсветка багажника
4 дополнительные розетки прикуривателя в багажнике
Задние электростеклоподъемники
Доводчик стекол (всех)
Тонировка (кроме лобового и передних)
Резина зимняя Nokian hakka SUV 215/70/15 (финка, все шипы на месте) на литых дисках КиК Ангара алмаз черный (10.2010)-пробег 25 т.км (состояние хорошее, без порезов и проколов)
Резина летняя BFG Mud terrain 235/75/15 - (2013г) - б/у 2 сезона на черных литых дисках КиК (пробег 20т.к)состояние идеальное.
Фаркоп
Сигнализация с автозапуском и обратной связью Шерхан V (новые брелки +1 пейджер), работает центральный замок.
Мощные диодные лампы в габаритах
Полностью закрытый бокс запасного колеса (в цвет кузова)
Из недостатков:
Крашеное переднее правое крыло (ободрали краску о забор)
Крашеная передняя правая дверь (пробило арматурой вылетевшей из под колеса)
Потертости на заднем бампере (по обоим углам)
Потертости на молдинге задней правой двери (забор)
Течь по штоку переключения повышенной - пониженной передач РК (в запасе есть втулка и уплотнительное кольцо, но не устанавливал т.к. уровень не падает, контролирую)
С новья потеет вал сошки ГУ (видимо по морозам, но доливать за 8 лет так и не пришлось)-есть заводской комплект ЗИП (не пригодился).Жидкость заменена на dextron 3.
По кузову сколы подкрашены в цвет. Машина без ржавчины. Обслуживал в основном самостоятельно. В двигателе всегда только синтетика 5w 40 (Castrol,петроканада, теперь уже долго лью лукойл SN серию). Сальники, где менял ставил corteco, еще кое какие остались (брал с запасом).
Относительно не большой пробег обусловлен вахтовым методом работы, а супруга начала ездить только 2 года назад.
Возможно, что то забыл, но здесь на форуме можно отыскать
ВСЮ историю машины с покупки и по сегодняшний день и скрывать то особенно не чего. Машина не подводила не разу, но реалии таковы, что для выросшей за это время семьи требуется что то более вместительное и с прохладой.
Фото есть в моей галерее.
Конечно же готов оценить без резины например, а подготовить к продаже на штатной каме на штамповке и без усилителей.
Принимаю советы по реализации, может сдать по трейд-ин за скидку 75-90т.р., поснимав все няшечки?
Одна из последних фото - сентябрь 2014 (к сожалению вечером и на телефон):
