Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем ДВС
Достался тут б/у мотокультиватор Хускварна 334
У него два редуктора, шестеренчатый реверс-редуктор и цепной.
Вопрос, чем смазывать, чтобы продлить эксплуатацию? - Ибо эти два элемента стоят каждый в два раза дороже, чем сам культиватор. А если судить по мануалу, то смазка там "на весь период эксплуатации" и всё тут. На авито дофига объявлений о продажи аналогичных машин и цена недорого, но есть маленький ньюанс: сломан или верхний или нижний редуктор. Типа, совсем фигня вопрос, некогда заниматься)))
Я вот склоняюсь, трансмиссионки погуще залить. Но фиг его знает, не разбухнут ли сальники, которые изначально рассчитаны на жировую консистентную смазку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 18:46  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цепной - EP-0.
Добавлять не надо, только при разборке для ремонта вычищаются все остатки и закладывается новая смазка.
А чему там ломаться, кроме цепи? Сколько работал в сервисе, приходилось только порванные цепи менять. Они там стандартные, проблем вообще никаких при отсутствии оригинальных. Покупаем кусок подходящего шага и нужной длины плюс замок и меняем.

А вот по маленькому редуктору сейчас уже не вспомню, что за смазка была, давно пенсионер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11020
  •  6409
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Мотоцепи проваривают в графитной или подобной смазке.

По крайней мере этим занимался при обслуживании мотоциклов.
Звёздочки и цепи ходили десятки тысяч километров.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Оlegych писал(а):
Цепной - EP-0.
Добавлять не надо, только при разборке для ремонта вычищаются все остатки и закладывается новая смазка.
А чему там ломаться, кроме цепи? Сколько работал в сервисе, приходилось только порванные цепи менять. Они там стандартные, проблем вообще никаких при отсутствии оригинальных. Покупаем кусок подходящего шага и нужной длины плюс замок и меняем.

А вот по маленькому редуктору сейчас уже не вспомню, что за смазка была, давно пенсионер...

Ага, а если редуктор неразборный? - Располовинить, конечно можно, но потом заваривать по периметру.
И потом, кроме шага, есть еще и сопряжение цепи

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Мотоцепи проваривают в графитной или подобной смазке.

Графитка- это ваще бяка еще та, особенно если применять не по назначению, А предназначение у ней одно - смазка уплотнительная в паровой запорной арматуре.
Про десятки тыщ километров промолчу


Последний раз редактировалось Поршеньковский 22 апр 2025, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1041
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , ничего неразборного не бывает.
Сейчас и стиральные машинки стали делать с запаянными баками.
Но ничего, насверливаешь отверстия для будущих винтиков стяжек и тонкой пилкой распиливаешь.
Потом на клей-герметик и пару десятков винтиков скручиваешь.

Что сейчас и редукторы стали делать неразборными, конечно зашквар, правда сам я ни разу не видел.

Для смазки я брал универсальную трансмиссионную смазку от StepUp с SMT2.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
универсальную трансмиссионную смазку от StepUp с SMT2

Что за смазка, жидкая, консистентная...какая вязкость?
Универсальная! - :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2025, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1041
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , Гугл не работает?
https://step-up.ru/noveltiestransmissio ... ses/SP1629

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2025, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
@Поршеньковский , Гугл не работает?
https://step-up.ru/noveltiestransmissio ... ses/SP1629

Вы же писали,. универсальная трансмиссионная
Вот такого даже гугл не знает

По итогу вы, оказывается, имели ввиду банальный литол.
Литол сейчас,. как минимум, не модно
Им только петли смазывать технически оправдано. А если есть риск контакта с пластиком и резиной,. то надо очень сильно подумать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2025, 12:04  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин... Писал-писал, а всё и слетело...

Короче, вязкость должна быть ЕР-0. То для того, чтобы во время простоя она потихоньку сползала вниз редуктора, откуда цепью потом поднималась. И в то же время она гуще масла и через изношенные сальники не вытечет, максимум замокрит.
Не знаю, как сейчас, а раньше неразборные редукторы были на самых дешёвых и маленьких культиваторах, а чуть посерьёзнее, там половинки собирались на такой типа хомут по периметру, а если ещё посерьёзнее, то на болты с гайками.
Я бы с неразборным вообще не связывался. Хорошо, раньше они копейки стоили, выкидывай, да ставь новый, а сейчас?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2025, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Оlegych ,
А я вот думаю замутить коктейль
ШРБ-4 (мариупольская) + МС3 (питерская) + немного трансмиссионного масла
Первый ингредиент - смазка на основе бора для шарнирных элементов. Очень сильная КОгезия, но слабая АДгезия.
Второй ингредиент - смазка консервационная, сульфонат кальция загуститель. Сильная АДгезия
Трансмиссионка как носитель фосфор-цинковых противозадирных присадок и в моем случае, регулятор вязкости.
Просто у меня этого всего много, надо как-то использовать и желательно со смыслом
А вот для верхнего редуктора пока не придумал. Там пластиковая(арамидная) шестерня заднего хода.
Как бы ее сохранить и не обидеть смазкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: