Подсоединил трос к педали газа. Все поехало, появляется ясность.
Чем больше прижимаешь газ, тем позднее переклчения (на более высоких оборотах). Регулировка троса прямо в салоне, настроил.
Переключения ударные, нужно регулировать вакуумный модулятор и управляющие давления. Поеду к спецу с манометрами на первый раз, потом буду сам.
Течь масла спереди осталась. Выяснил, что до 84 года такое возможно после замены сальника, технологическое отверстие в опоре насоса. В него продавливается прокладка. Способ устранения описан в мануале.
Режимы E/S переключаются по вакууму с правой стороны. Вакуум есть - E, нет - S. Еще есть соленоид, по которому принудительно включается S из E, по нажатию кнопки под педалью газа. То, что в народе называют кик-дауном. Работает, вывел провод в салон, пробовал)
Вчера рискнул поехать домой, встрял. На очередном светофоре что-то бумкнуло, и ехать машина перестала. Сегодня подняли, по ходу что-то с валом раздатки. То ли она устала от прежних издевательств, то ли еще что. Вечером окрутим промвал, будет ясно....
Как-то так.)
Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд:З.Ы. сломало промвал по шлицам шруса к РК. Впервые такое вижу. Может, просто палка сырая попалась?


_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.