Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 21:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , коэффициент трансформации у этих коробок около двух, от модели зависит, чем слабее мотор с этой коробкой, тем он больше. Бывают и на 2,5 бублики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 21:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
адо в прошивке их поднимать
особо не задерешь. Удар будет при включении передачи. Про датчик на кулисе хорошая мысля!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 21:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И еще некий гул на кузов приходит, пока не пойму откуда.
А вибрации не было? Дисбаланс промвала, не?

Добавлено after 4 minutes 21 second:
Удар будет при включении передачи
Задирать выше, чем было на моторе донора нельзя, конечно. На 140 кузовах для более плавного переключения на коробке датчик давления специально ставили, чтобы зажигание позднить в этот момент, придушивая движок кратковременно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бывают и на 2,5 бублики.
получается, отличие по моторам в бубликах? А что там другое - угол закрутки лопаток? Откуда инфа?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вибрации не было? Дисбаланс промвала, не?
гул - это как мотор через нечто не очень мягкое касается кузова. Есть на стоячей машине. Причем дисбаланс?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
получается, отличие по моторам в бубликах? А что там другое - угол закрутки лопаток?
Вить, ну конечно, сразу же об этом писал. Нужен обязательно мануал по этим коробкам хороший, непереводной. В инете полно их, даже бесплатных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен обязательно мануал по этим коробкам хороший, непереводной. В инете полно их, даже бесплатных.
ссылка? Как хорошесть определить?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , Вить, погугли atsg 722.3 manual - сразу вывалится несколько вариантов на английском. Все хорошие, так как с одной бочки. Хотя на немецком фабричный, наверное, еще лучше будет. Только читать тяжеловато.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , если адаптация рхх норм пашет то при включенном Д имхо и без датчика сойдет. У меня даже если двоит-троит, все равно 850 держит, рхх очень далеко уходит. Вопрос только в том, не будет ли провала или сильного подскока оборотов именно при переключении селектора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван, так для этого и нужен датчик на селекторе, там побольше кондишена рост нагрузки на драйве.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя на немецком фабричный, наверное, еще лучше будет. Только читать тяжеловато.
я не знаю немецкого. И английский технический с большим трудом....

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
@carmack , на всех ино ХХ на драйве ниже, чем на паркинге и нейтрали. Боюсь, нужно именно желаемое значение ХХ на драйве. Настройкой вытащить думаю можно, но обороты нужны невысокие, иначе масло в пробках будет сильно греться....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ХЗ короче. нужно пробовать сделать ХХ типа 850, натроить чтоб вытаскивало обратно в 850 при включении Драйва, и посмотреть, какой будет провал. Опять же модулятор настрою, мож оно плавно будет приходить, и все устаканится это ж не муфта кондея...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: