Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_giggle:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , коробка на "Драйв"? Тогда 100% с педалью в пол. А холостой ход поэтому так и называется, что нагрузки нет (кроме внутреннего трения и привода навесных агрегатов). Теперь можно хихикать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Если мы едем с полностью нажатой педалью газа с горки и на горку - то нагрузка на двигатель все же разная - не так ли?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , не так, с полностью нажатой педалью она и там, и там 100%. А вот обороты могут и расти, и падать при одном и том же дросселе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , есть определение "мощность двигателя", есть "крутящий момент", дай определение понятию "нагрузка на двигатель".

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется есть непонимание - что такое нагрузка на двигатель. Она ни в коем разе не определяется только одной заслонкой. Есть еще такие показатели как расход воздуха. Если заслонка отрыта на максимум, а расход воздуха мал - значит нагрузка большая.

У меня был когда-то форд скорпио на автомате. Так там тросик от педали газа на коробку назывался тросиком кик-дауна. Необходим был для включения пониженных передач при нажатии педали газа в пол.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте не будем оффтопить, все определения Гугл найти поможет легко. ВСХ любого движка посмотрите - на максимальной нагрузке (полном дросселе) и обороты, и момент совсем разные бывают.

Добавлено after 10 minutes 11 seconds:
Pavel_CH писал(а):
Если заслонка отрыта на максимум, а расход воздуха мал - значит нагрузка большая.
Совершенно верно, и если расход воздуха велик - тоже большая. Просто это разные точки ВСХ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик к газу регулирует обороты переключения: больше нажатие - больше обороты. Мало давим - переключается на 2т, в пол - на отсечке.

Еще у мерсов есть кнопка на полу под педалью. Но это не кик-даун, как все называют. У этой кпп есть режим эконом и норм. На экономе она трогается со со второй, переключается низко, словом - овощит по полной. Если вдруг возникает нужда резко поехать быстро, по кнопке педали происходит переключение в обычный максимальный режим работы, а после отпускания кнопки - обратно в эконом. Ну чтоб водителю в экстренной ситуации не искать переключатель на кулисе...

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати, эта функция тоже не сильно сложно реализовывается, на своей обязательно потом запущу, просто для понта!) Ездить на экономе, понятно, никогда не буду.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 13:00  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@Vityok , по моменту гидротрансформатор (бублик) подбирается. Бывают на разных моторах коробки абсолютно одинаковые, но бублики разные. Старые безмозглые коробки переключались гидравлически, по оборотам валов и нагрузке на двигатель (тросик с педали).

При этом бублик, рассчитанный на огромный момент, будет себя плохо вести на слабом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Коробка автомат (АКПП) на Шниву
Сообщение Добавлено: 16 дек 2016, 13:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , бублику пофиг, а вот ехать нормально - не поедет, вплоть до провалов при трогании и переключениях. Обороты холостого хода поднимать точно надо. Короче, с прошивкой ЭБУ поизвращаться.

Добавлено after 1 minute 50 seconds:
@Glu777 , Вить при прокладке вакуумной системы клапан не забыли поставить, чтобы турба туда не дунула?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: