Nik писал(а):
Машина куплена в январе 2004г.

1.После ночной стоянки, при запуске утром, 15-30 секунд стучат гидротолкатели - как к этому относиться?
2.Громче двигателя трещит клапан адсорбера.
3.После перехода на Евро и подорожания машин на 20% была обещана импортная система выпуска - однако на моей машине стоит катализатор ВАЗ-2123!
4.Плохо включается 2-я передача.
5.Левая нога постоянно цепляется за крышку блока предохранителей.
6.Самопроизвольно открываются задние стекла
7.Домкрат-позор фирмы.
8.Напольное покрытие в салоне не для внедорожника.
: Я ездил на ВАЗ 21011, 2106, 21099, 21110, 21213 - смею утверждать, что Ш-Нива самый лучший автомобиль нашего автопрома!
Пробег 31798 км.
По 1. Я, к своему стыду, слабо представляю как они звенят, но частенько при заводке 2-4 секунды что-то погремывает под капотом, потом перестает, значит это гидротолкатели или гидронатяжитель. Считаю нормой.
По 2. Это в салоне он трещит на ХХ, с улицы не слышно.
По 3. Импортная выпускная - это и есть глушитель, все остальное наше родное.
По 4. Это у вас неотрегулирован привод КПП.
По 5. Это зависит от обуви водителя, в валенках и правая нога цепляется.
По 6. Это конструктивная особенность ШН.
По 7. А это и не обсуждается, почитай другие темы, хотя в принципе, он способен поднять машину.
По 8. Ну это конечно не УАЗик, там салон можно из шланга помыть, все утечет в естественные дырки. Но я это не считаю достоинством. Обивка в Шеви на уровне, стелишь коврики и все. Зато у меня меньшая дочурка босиком по всей лазает и не пачкается, мягко и тепло.
По выводам: Абсолютно верное наблюдение.
Удачной эксплуатации!