Ну вот,читал отчеты многих и решил сам отписаться!
1.Начну с кузова :
Сразу после покупки был сделан Тектил Цинк+ подкрылки,ребята за 500 рэ на руки сделали двойной

была установлена музыка и чехлы+сигналка.Сразу скажу что на гарантию было начхать :музыку ставил сам а сигналку ставил один спец в свой выходной. потом на 16 тысяче ДТП и 4 мес простоя : Но все работы были сделаны качественно и никаких следов коррозии нет.
У соседа такаяже(красный мет 2 года а пробег уже 120 тык кузов тоже без ржи,хотя без подкрылков и антикора : )
Лобовое треснутое-сначала трещина пошла от правой стойки по середине стекла(поймал камень в Крыму) дошла до середины...через год поймал другой камень : вобщем они соединились :
Позже добавилось еще много сколов по стеклу...привык уже! менять буду пред продажей.
2 раза слетала тяга управления печкой(горяче-холодно) вылечилось уст-ой самореза.
2.Электрика.Почти сразу после покупки погас свет в салоне..при открытии двери...ну да и хр с ним!(в ручную вкл и ладно) сигналка двери видит.потом замерз в январе 06 передний правый подъемник в полуоткрытом состоянии : при - 30 : вниз опустился а в верх тоько через мин 10 : разборка и смазка помогли-работает до сих пор(щас стал левый тормозить)Ну еще лампы ближнего поменял(Филипс сгорели на 60 и 65 тыще) поставил Маяк..через 5 тык они того..поставил щас Осрам.Ближний включен всегда.
Гена...3 диодных моста и 2 РР : Проблема была в замыкании обмотки статора.Выгорали контакты на диодном мосту.После замены вышеперечисленого все работает отлично!
Замена мотора бензонасоса 30 тык(не создавал нужного давления,малая производительность)сетка в Г..не
АКБ видимо скоро кирдык ему...плотность по банкам разная,да и вид пластин в банках не обнадеживает-Скоро замена.
3 ДВС ну,тут как обычно-масло через 10 тык,свечи по ситуации...фильтра.на 41 тыще установлено ГБО.
На 45 тыще замена помпы. и смена тосола на антифриз.
4.Подвеска и рулевое
Замена заклинившего подшипника и ступицы пер правого колеса на 15 тыще.Потом после ДТП на 30тык+ замена смазки в левом и регулировка.
Замена 2х шаровых на 45 тыще(нижние новые поставил трек а наверх поставил родные снизу) люфт был в верхних.
Замена 2х шаровых верх 68 тык.Тоже Трек
Регулировка ГУР на 50 тыке
Трапеция пока родная ,думаю до 100 тыков доживет
5 Тормоза.
На 30 и 45 тыще замена дисков...повело.Поставил от За рулем-нагрева не боятся!
Колодки перед родные прошли тык 25 потом 2 раза Дафми и щас Аллиед Ниппон-не понравился.задние даже не открывал.
5 Трансмиссия.Замена сальника хвостовика на 2500 тык.
Замена переднего сальника РК на 55 тык
Замена пыльника ШРУСа(левый внутрений)
С момента 1 го ТО они(Кларус ТР) мне залили везде ЭССо...вроде...на 40 ка тыщах решил махнуть на Кастроль.Када сливал не поверил что это Эссо : даже запах как у ТАД 17 : Ну да вроде все оки.Только Кпп видимо на 100000 придется перебрать(шум подшипника 1го вала)
Присудствует люфт заднего хвостовика РК уже тыщ 50 посмотрим что будет дальше...
Сцепа родная стоит не смотря на дальние буксировки с перегрузом,езду по городу и говнам
Под настроение летом шприцую крестовины...последний раз тыщ 30 назад :
P.S.
Модуль зажигания родной стоит
ГК тоже работают без претензий
ГНЦ и трубка аналогично.
Каталитик жив!
Ну вроде все!!
Спрашивайте если что интересно...все работы проводились самостоятельно
Сорри за возможные ошибки и опечатки.