Предлагаю не большой отчет об эксплуатации.
Купил 08.06.06, когда покупал увидел дату схода с конвейра ужаснулся 06.06.06. Но но доверился судьбе. Купил L-ку. Сразу после выезда из салона обнаружил вибрацию. Вибрировало так что трясся тонель между пассажиром и водителем. Проехал 350 км вернулся через день в гарантийный сервис, мы проехались с инженером поменял предний кардан на белкард стоял сызрань. До То-1 отъездил нормально. ТО-1 прошел мне залили новые масла, протянули машину, сделали регулировку ступичных подшипников, проверили развал схождение. Последние два пункта лучше бы не делали , в гарантийке у сервисников руки из задницы растут. Недотянули мне правую переднюю ступицу и когда уже выпал снег она успешно развалилась 7000 км., причем полностью. Утром нужно было на работу в сервисе назначили через день, два дня нужно было ездить, думаю из города выезжать не буду поменяю сам только наружную часть наружного подшипника. Сам поддомкратил отвернул гайку, подшипник вывалился два дня отъездил. Приехав в сервис инженеры долго репу чесали что это такое подшипник наружный цел, а вн. часть подшипника на ступице провернуло. В общем поменяли полностью ступицу, два подшипника, сальники. При замене ступицы обнаружил чтол что то течет с заднего левого колеса , суппорт в масле или тормозухе- заменили сальник полуоси. То отношение которое я получил общаясь по гарантии сервисменами подтолкнуло к мысли ну ее на ... эту гарантию с такими руками инженеров и слесарей. Проехав 15000 км обнаружил неравномерный износ шин, передние колеса наружную часть выедало. Заехал в знакомый мне развал схождение (4 машину там регулирую) мужики сказали что на правой стороне стоил лишняя пластина и вообще колеса смтрят как попало и куда попало. Сделал развал.
Зимой проклинал сервисменов в раздатку и коробку залили на ТО-1 Castrol — минералку, она мерзнет при минус 20, расход топлива 14-15 литров на сотню, плюнул раззорился залил в мосты Castrol TAF-X в коробку и раздатку XADO 75W90 Синтетику. О чудо машина стала катиться, расход с -14,15 сразу снизился до 11-12 литров на 100 и это в городе! Штатные колеса, которые ставят на заводе колеса Баргузин и Кордиант 4х4, нужны только для катания в сухую погоду по асфальту. У меня стояли Кордиант 4х4. По снегу не ездят в грязи полное Г.... Благодаря данному девайсу в тайге просидел 15 часов- нехрен на всесезонке лазить куда попало в бездорожье. 18000 Купил новые летние колеса Таганка М-262 205 75 15 -нравится, в говнах прилично , правда не как Борис федорович , но врязи еде не буксует, в глине мылится , а по мокрой травке в горку едет хорошо! 3 недели назад купил зимнюю резину Nordman+ 205 70 15. Вчера поехал на рыбалку утром включил ближний свет, правая лампа перегорела, думаю утром доеду на одной днем куплю поставлю. Вышел утром 0 градусов ближний включаю, бац левая перегорела, зашибись рано утром в 7-00 остался без ближнего света, противотуманки еще не поставлены.
В общем итоге. Машина класс, кроме купленных лампочек и масла, и кривых рук сборщиков и слесарей никакой мороки с машиной я не получил. Машина из разряда сел и поехал туда куда нужно, а не туда куда можно доехать. Все косяки до 15000 км. Если до этого момента все в порядке можно на ЕЩ-2 и не ездить, лучше сервисмены не сделают, а хуже запросто.
Расход в смешанном режиме две заправки 55 + 45 литров — 960 км. Пройдено — 10,4 л/100 км. Это в октябре когда утром уже 0. В городе 11/100, за городом 9/100.
|