Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 09:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
34450 км.
Заменил прокладку клапанной крышки. Все чисто внутри. Valvoline хорошее масло. Сломан верх успокоителя цепи. Кусок не увидел, вероятно провалился в поддон.
Но вот сальник первичного вала КПП (в двигателе масло не уходит), раздатки и штоков переключения на раздатке потекли. Разумеется один и сам я такого не смогу сделать. Сегодня ездил к частнику, стоимость замены сальников и успокоителя в сумме выходит в 7500 руб. Те прокладки и сальники , что были куплены мной, были забракованы и отправлены в багажник. Мастер пошел мне на встречу и приобретет все сам. Поверю, потому как он работает у официалов Шевроле днем, а вечером на себя так сказать. Плюс на будущее- замена реактивных тяг и шаровых.
Грустно....

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
PAthan_dev писал(а):
.....Грустно....

Да не грусти...Все будет хорошо! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
PAthan_dev писал(а):
.....Грустно....

Да не грусти...Все будет хорошо! :smile_bigsmile:


Самое интересное, мастер дал комментарии, что если по гарантии к ним на дженсер обращаться- то с такими подтеками не делают замену сальников. Типа допускается производителем... Красавцы...

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
PAthan_dev писал(а):
Роман Новичёк писал(а):
PAthan_dev писал(а):
.....Грустно....

Да не грусти...Все будет хорошо! :smile_bigsmile:


Самое интересное, мастер дал комментарии, что если по гарантии к ним на дженсер обращаться- то с такими подтеками не делают замену сальников. Типа допускается производителем... Красавцы...

Если сальник потеет, то это не гарантия. Если с сальника капает масло, то гарантия. Пиши претензию о досудебном урегулировании. Я так со страховой делал, когда мне еще один полис навязывали. Все потом были как шелковые.

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 09:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 38400.
Потек сальник правой полуоси. Обнаружил, когда хотел посмотреть, что же все таки с тормозными колодками.
На левой полуоси сальник меняли по гарантии в августе 2013 года.

В общем -сбить тормозной барабан на левой полуоси удалось за 15 минут. протер, по кругу намазал графиткой, поставил. С правой стороны ушло на сбитие барабана около часа.
Барабан снят, тормозные колодки сняты.
Полуось не двигается. нужен съемник или "обратный молоток", которых нет.
Значит берем 3 метра стальной проволоки гдето в диаметре мм 2 наверное, складываем пополам, и середину этой сложеной проволоки раза три обматываем за полуось. Концы крепко связываем, скручиваем, получилась петля см 70. вставляем лом у места скрутки концов проволоки и упираем его одним концом в землю, даже забиваем в землю. Ну и теперь кувалда бьет по лому чуть выше проволоки.
Полуось вышла с четвертого удара.

Все. Достаем полуось, ставим на колесо, и всякими способами выковыриваем сальник. Все вытираем, вставляем сальник новый, осаживаем его на место. Теперь подшипник- видно, что маслом из моста в подшипнике всю густую смазку вымыло- набиваем подшипник литолом, вставляем полуось на место и попав в шлицы молоком забиваем не до конца. Наживляем гайки на болты, подтягиваем их и уже окончательно забиваем полуось на место.
Дальше собираем тормоза, барабан, колесо. Машина на домкрате. Тут бы конечно нужен второй человек, но я включал скорость, колесо прокручивалось и я торомзил, пару раз вперед, пару раз назад, чтобы колодки стали на привычные для них места. После этого регулировка ручника.

Пока пробег 150 км и надо ехать на грунтовку, чтобы забить пылью защиту барабана и проверить, не течет ли сальник.

Затраченное время по замене сальника - 1 час (не считая времени сбивания барабана)

Вывод - в гараже необходима кувалда.

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 17:36  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
PAthan_dev писал(а):
С правой стороны ушло на сбитие барабана около часа.

:
Греешь воду, почти до кипения, обливаешь пресловутый барабан, предварительно подставив тазик, (если необходимо) и барабан слетает почти "от руки" :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
PAthan_dev писал(а):
С правой стороны ушло на сбитие барабана около часа.

:
Греешь воду, почти до кипения, обливаешь пресловутый барабан, предварительно подставив тазик, (если необходимо) и барабан слетает почти "от руки" :


Такого метода не знал. Законспектировал. )

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 09:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
47500.
Решил заменить реактивные тяги, втулки стабилизатора, шаровые, передние аммы и воткнуть пружины иж-техно+1".
Шаровые ещё бы ходили, только пыльники поменять.
Аммы тоже бы походили.
Тяги и втулки конечно плохи были.
По пружинам- до установки, перед, от верха ступицы до крыла было- 41.5 см., стало 45.5 см. Прокатившись до Ульянова и обратно перед просел на 1 см. Ещё покатаюсь и на сход/развал ехать надо.
Зад - замер неточен возможно, поскольку со старыми мерил с полным баком, а с новыми пружинами- с пустым. Но стало выше визуально и дочь не может уже самостоятельно залезть в машину, до замены легко.
По поводу кренов- не заметил валкости и кренов в поворотах.
Все менял потому как с весны началось в машине зубодробилка, поменял, практически все осталось так же, т.е. проблема не в подвеске получается, а в дорогах.

Итоги - в общем доволен, но можно было и сэкономить. Делал сам, но был подаван молодой. По совету умных людей с форума за несколько дней по два раза все пролил wd40, все нормально открутилось. Только на скобе, которая втулку стала на чашке прижимает одна шпилька отгнила, сверлил и вставил вместо неё подходящий болт. Больше никаких проблем.

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: