Пробег 38400.
Потек сальник правой полуоси. Обнаружил, когда хотел посмотреть, что же все таки с тормозными колодками.
На левой полуоси сальник меняли по гарантии в августе 2013 года.
В общем -сбить тормозной барабан на левой полуоси удалось за 15 минут. протер, по кругу намазал графиткой, поставил. С правой стороны ушло на сбитие барабана около часа.
Барабан снят, тормозные колодки сняты.
Полуось не двигается. нужен съемник или "обратный молоток", которых нет.
Значит берем 3 метра стальной проволоки гдето в диаметре мм 2 наверное, складываем пополам, и середину этой сложеной проволоки раза три обматываем за полуось. Концы крепко связываем, скручиваем, получилась петля см 70. вставляем лом у места скрутки концов проволоки и упираем его одним концом в землю, даже забиваем в землю. Ну и теперь кувалда бьет по лому чуть выше проволоки.
Полуось вышла с четвертого удара.
Все. Достаем полуось, ставим на колесо, и всякими способами выковыриваем сальник. Все вытираем, вставляем сальник новый, осаживаем его на место. Теперь подшипник- видно, что маслом из моста в подшипнике всю густую смазку вымыло- набиваем подшипник литолом, вставляем полуось на место и попав в шлицы молоком забиваем не до конца. Наживляем гайки на болты, подтягиваем их и уже окончательно забиваем полуось на место.
Дальше собираем тормоза, барабан, колесо. Машина на домкрате. Тут бы конечно нужен второй человек, но я включал скорость, колесо прокручивалось и я торомзил, пару раз вперед, пару раз назад, чтобы колодки стали на привычные для них места. После этого регулировка ручника.
Пока пробег 150 км и надо ехать на грунтовку, чтобы забить пылью защиту барабана и проверить, не течет ли сальник.
Затраченное время по замене сальника - 1 час (не считая времени сбивания барабана)
Вывод - в гараже необходима кувалда.
_________________ Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.
|